~|11 глава|она правда меня любит!|~
|от лица Валентины|
Я без сил перелезаю через раму окна изнеможденно падая лицом на кровать.
-о, я думала не дождусь тебя, достала зелье? -сказала Настя которая приоткрыла часть капюшона чтобы увидеть моё лицо.
-ага..-я подняла вверх сосуд.
-все таки достала -она ухмыльнулась крутя его в руках-и чем ты ей заплатила, сколько золота отдала?
-нечего
-в смысле? -она подняла свой взгляд на меня.
-ну я торопилась, и сказала, что дам ей все, что он захочет-я пожала плечами перевернувшись.
-ты хоть знаешь, что она может попросить?! -подорвалась карнаухова(усеева)
-например?
-да черт её знает! она же сумасшедшая, отец изгнал ее из города, ты не обратила внимание где она живет?
-и чо? -грубо ответила я.
-боже -она стукнула себя по лбу ладонью -нахрен ты вообще туда пошла!
-да, что в этом такого?!
-короче,ещё до нашего рождения это старуха и отец встречались, но потом он встретил маму и у них все закрутилась, сечешь?
-эм.. не очень -я перекосила лицо
-после она изучила черную магию и чуть не убила пол нашего населения, а тогда ещё и мама погибла,вот папа и всплылил.
-ну ии? какое отношения она имеет к моей просьбе, мне кажется она уже давно забыла.
-да как ты не понимаешь -она тяжело вздохнула потерев переносицу носа -я не удивлюсь если она попросила у тебя кровь молодой девственницы, или вообще ее голову.
-нет, она просто попросила каплю крови той девчонки.
-твою мать туда идёт её слеза, она точно чокнутая-разводила сестра руками
-ой все отвали-я начала собираться
-и куда ты пошла?
-мне пора собираться, в полночь я должна быть у... мм.. юли
-слушай валь..может все таки оставим их в покое, мне кажется это плохая затея
-нет, Насть я уже решила
-ладно, но ты так и не ответила на мой вопрос
-какой вопрос
-ну.. на счёт ее подружки
- фиг знает, может сама забудет, и вообще мне бы сначала с одной разобраться
-но это же не правиильно..
-да что ты пристала, мне плевать на неё,пошлю за ней булаткина, пусть решит проблему
-подожди, давай я ей.. займусь -все тише и тише говорила она
-да забирай! -я повернулась -ну все я пошла, как думаешь успею с ней переспать если время будет?
-смешно -с сарказмом сказала та
-и посмеяться нельзя -я закатила глаза.
|от лица Юлии|
Дорисовав портрет я покрутила его над головой рассматривая. Когда тот в очередной раз мне не понравился я агрессивно вырвала лист из блакнота и помяв его кинула в угол к остальным неполучившимся работам.Тяжело вздохнув я стукнула кулаком по столу и от беспомощности и боли в руке, горячие и солёные капли начали капать из моих глаз стекая на подбородок, а после капая на чистый лист бумаги. Вскоре голод и нервный срыв дали о себе знать и я уснула.
|от лица Валентины|
Запрыгунув с крыши в окно я прошла в комнату( да мы не изменяем старым традициям)
Тихо пройдя я увидела только ночник, а рядом лежала голова блондинки. Подходя к ней я ненароком я пнула гурьбу бумажек. Посмотрев на тело девушки, а зачем на пол, я присела на корточки разворачивая каждый листок. Я была в приятном шоке.Каждый лист был забит моими изображениями,я была удивлена несколько схож был рисунок. Невольно улыбнувшись я дабы сохранить её я сунула его в карман. Осмотрев все такую же комнату как и в нашу первую встречу я подошла к спящей Юли. Волосы закрывали ее сонное лицо. Аккуратно нагнувшись к ней я отодвинула белокурые волосы той. Синяки под глазами так и не сошли. Также мой взгляд упал на тетрадь которая была очень влажная,малышка плакала и она пропиталась вся слезами. Отодвинув её волосы за ухо и приблизилась к лицу гаврилиной, оставив еле заметный след от блеска для губ. Та во сне немного скривилась, но после расплылась в детской улыбки. Вдруг в кармане что-то забурилила, это было зелье. Как не странно в нем показался чей-то голос.
она покашляла
-гхм! боже как давно я так не делала! -эта ведьма
-что? -удивилась я
-неважно! оу эта девчонка? -сказала она -хорошенькая - ухмыльнулась она.
-что ты несёшь? -та только проигнорировала мои слова и начала свой монолог.
-давай действуй! луна взошла это твой шанс, уколи ее палец и капни каплю крови!
Мой взгляд устримился, на Юлю, а после на ведьму которая хитро улыбалась перебирая пальцы
-я не могу так поступить..
-ещё как можешь, давай!
-но я не могу.. -прошептала я и психуя сунула сосуд и с разбегу выпрыгнула с окна на встречу лунному свету.
|от лица Юлии|
Я проснулась от голосов,чуть приоткрыв глаза я удивлена знакомый мне силует который с кем то разговаривал. Этот голос.. я узнаю его из тысячи.. это она. Я хотела встать, но слабость не позволяя мне это сделать. Взяв себя в руки я открыла глаза и через слезы крикнула "Валя!" но она выпрыгнула из окна.
|от лица Валентины|
-о приперлась, как все прошло? -улыбчиво спросила сестра
-я не смогла.. -я кинула странную жижу на стол
-как не смогла? ведьма же правильно дала тебе понять, что это твоя единственная попытка!
-да знаю я! -я кинула в неё ту самую бумажку -на
-что это?
-это мой портрет, это она рисовала меня и поверь мне этих рисункав там куча!
-да, у девочки талант, но что ты хочешь этим сказать?
-она правда любит меня!
_________________________________________
это я, крч пизда я убираю фанфик из заморозки, ко мне пришло вдохновение, это просто! пока я писала мне столько идей пришло! хотите спойлер про личность ведьмы?)
прода на 30🌟 аааааа
