~|12 глава| это та психованная ведьма|~
|от лица Валентины|
-с чего ты решила?-смеялась короткостриженая
-Насть ты правда дура или прикидываешься?
-да чего сразу дура-цокнула она- ну вот допустим любит она тебя и, что дальше?
-ну... -я присела на кровать смотря на памятный лист
-баранки гну, так, что делать будешь? -спросила она и положила голову мне на плечо -ты же знала, что это твой единственный шанс.
-да не знаю я- я встала -пойду отнесу той ведьме её зелье, неправильно это все, сама потом с Юлей разберусь.
-вау.. кто ты, кто подъменил мою сестру?
-ха-ха-ха,как смешно, а кстати.. как у вас этой розоволоской?
-в смысле?
-ты думаешь я не заметила чего ты за ней следить напросилась-я подмигнула
-а тебе случайно не надо к ведьме?
-уходишь от темы? -спросила я и тут в меня прилетает подушка -ладно, но мы с тобой ещё поговорим.
***
шагая уже по знакомой мне дороге я думала о том, что чувствую к ней.
С такими мыслями я и дошла. Грусно вдохнув я не успела постучать, как дверь распахнулась.
-оу... эм привет.?-я вошла в такое тёмное помещение застав ту ведьму в точно таком же положении как и в тот раз, но уже с очень недовольным лицом.
-при..
она меня перебила.
-что ты творишь?!
-а, что я творю?
-не прикидывайся! мы с тобой так не договарились! -она подошла ко мне вплотную
-ну во первых -я отодвинула ее-мы с тобой никак не договоривались, а во вторых я пришла вернуть зелье, я отказываюсь от твоих услуг -сказала я брезгливо отдав зелёную жижу.
-ты хоть знаешь, что я могу с тобой сделать? -ухмыльнувшись она подошла ко мне положив руки мне на плечи.
-слушай держи руки при себе-я попыталась ее оттолкнуть -эй отпуст.. -она схватила меня за лицо притянув к себе вцепилась в губы. Я оттолкнула ее положив два пальца на губы, она укусила меня за нижнюю губу, с неё капала кровь.Та просто рассмеялась хитро смотря -ты чёртова психопатка! -крикнула я в ужасе смотря на неё.
-ты ещё на коленях ко мне приползёшь-улыбалась она
-мечтай -я развернулась и пошла проч от этого гнилого места -психичка.. -прошептала я себе под нос.
|от лица Юлии|
Я побежала к окну смотря вниз попутно набирая Ди.
Разговор с«Ди»
-ало, Юль 5 утра, какого хрена? -сонно произнесла подруга.
-она приходила
-кто приходила?! -спросила она будто подорвавшись с кровати.
-Валя.. она приходила -прошептала я.
-Валя?
-да.. она..
-подожди Юль, ты плакала.?мне приехать?
-если хочешь - на одном дыханием сказала я
-ладно жди.
|от лица Валентины|
-конченная психопатка-сказала я пнув от злости подушку.
-что случилось? -спросила шатенка убирая планшет в сторону.
-да, что ты делаешь постоянно в моей комнате?!
-какие мы злые, что случилось у тебя с губой?
-да она ко мне целоваться полезла!
-кто юля?!
-да какая Юля, ты чем слушала меня?
-прости я наверное прослушала тогда, так к кому ты ходила?
-к ведьме,я пришла а она поцеловала меня да ещё и укусила теперь кровь идёт! -сказала я поднес я к губе ватку.
-понравилось?
-да иди ты!
-хахаха боюсь спросить куда
-в пиз.. к своей розоволоски! -усмехнулась я.
-слушай ты меня в ваши шуры муры не втягивай.
-1:1-я улыбнулась упав на кровать-ну ка, дайка сюда -я забрала планшет
-а..
-это что, ты до сих пор спионешь?
-ну просто интересно.
-ага ага, ладно я спать,ты тоже иди-я накрылась одеялом.
-ого, ты что волнуешься обо мне? -улыбнулась она
-нет ты просто со своим светом спать мне мешаешь, все вали!
-эх,я уже думала...
-валиии!
-какая ты вежливая -она послала мне воздушный поцелуй и ушла.
|от лица Юлии|
-боже юль, что за срочность, тебе точно не приснилось? -зевала ди у меня на плече.
-она правда приходила
-кто та Ве..
-Валя
-а да Валя, кстати откуда ты её имя знаешь?
Я пожала плечами.
-не знаю, просто в голову пришло это имя
-понятно, что нечего не понятно
-боже Ди! -я начала ходить по комнате.
-стой!
-что ещё?
-у тебя на щеке -она указала на меня пальцем.
-а, что у меня на щеке?
Подруга улыбнулась и подошла ко мне дотронувшись до щеки, а потом показав мне.
-у тебя помада на щеке, Юль.
-я же говорила! -сказала я подпрыгнув на месте-она приходила ко мне!
-ладно юль, вот допустим пришла она, но ты та, что в это время делала?
-я? спала..
Ди расплылась в улыбка и громко рассмеялась в подушку дабы не разбудить родителей.
-не смешно!
-хахах юль прости, но это очень смешно -она вытерла слезу которая пошла от смеха -но зато это ваш второй поцелуй.
-ну да, в этом ты права.
-кстати юль, хочешь кое-что расскажу - заинтриговала ди.
-давай.
-помнишь Ринату и Даню?
-конечно как их не запомнить -я закатила глаза.
-так вот они расстались!
-ого, ещё и полгола не прошло неужели Даня нашёл себе новую бестию?
-а вот и не угадала! короче Рината сама вчера бросила его на глазах у всей школы, но вот нового хахаля никто не видел, прикинь!
-а, что даже мыслей нет?
-да нет, ей даже Стоун встречаться предлагал, всем отказала!
-погоди, так он же в университете учится?
-ну видно он тоже не исключение, заколдовала его своим большим сердцем.
-мне кажется своими большими глазами -мы посмеялись -они у неё запоминающии
-хаххаха это точно.
***
Посидев ещё немного с ди и поболтав мы попили чаю, а потом собрались в любимую школу.
-как думаешь Рината будет цепляться ко мне? -спросила я смотря на размытые дома в отражении окна машины.
-не обращай внимания -подруга взяла меня за руку.
***
Мы зашли в класс пройдя за последнюю парту. Проходя в глубь класса, но рыжеволосая «подружка» поставила мне подножку.
-аккуратно.. -сказала ди удержав меня за локоть.
-ой Юль привет, как твои дела?
я промолчала и просто села за парту.
-давно не виделись правда? -не унималась Рината.
-Ринат угомонись-хлоднокровано встала в мою защиту Ди.
Рината уже встала с места и хотела было быть ударить, я уже была готова и сжала кулак, но прозвенел звонок и она села на место, я с облегчением выдохнула.
9:58
рината "случайно" облила меня соком.
10:20
рината порвала мою тетрадку.
11:46
рината унизила меня перед классом.
12:15
рината меня подставила.
13:37
рината пустила слух, что я.. гхм..
|наше время|
Рината прижала меня к стенке туалета скрестив мои руки над головой придерживая их.
-отпусти меня! -вырваться я никак не могла, слабость и голодовка в несколько дней давала о себе знать.
-а что ты сделаешь -издевалась рината прикусыв губу,что мне не нравилось.
-почему ты ко мне пристала, что тебе от меня нужно?!
|От лица Валентины|
-Валя! Валя проснись! -ворвалась Настя ко мне в комнату.
-что надо, я сплю? -зевнула я положив на лицо подушку
-это срочно смотри!
Настя протянула мне планшет, на котором были открывки того как юлю грубо говоря чмырят.
-что, откуда это?
-это открывки сегодняшнего дня, но вот смотри!
Она показала как какая-то девушка прижала ее к стене что-то шептая, где-то я уже видела её
-ебать... -выразилась я
-жестко
-да нет, это она!
-кто?
-эта та психованная ведьма!
-в смысле?
-прямом! только волосы рыжие!
_________________________________________
треш конечно,короче это как то кринжовенько, но пох. Хочу сказать вам через две главы, в 15 будет порнушка
прода на 30🌟 лав
Кстати чекайте обложку нового фф вверху)
