~|16 глава|мисс Карнаухова|~
|от лица Валентины|
Поправив лямки топа я подмигнула Юле и пошла к Кате.
-что ты хотела -я зевнула облокотившись о стену.
-да, мне кажется, что за мной кто-то следит
-чего?
-ну понимаешь... -она положила свои руки на мои -я боюсь, не можешь побыть со мной?
-ой Голышева, вот что за херню ты сейчас несёшь? -я недовольно буркнула разворачиваясь, но она схватила меня за руку.
-ладно, ладно не злись, просто можешь побыть со мной?
-все отвали я спать иду -я начала уходить
-если ты сейчас уйдёшь я расскажу все юле, как ты её использовала!
-я не поняла -я повернулась к ней
-ну про то что это из-за тебя рината хочет ее убить, и ты её не любишь, а просто используешь ради секса-она улыбнулась.
-ты меня шантажируешь?
-а, что если да?
я схватила её за горло прижав к стене.
-ты совсем поехала? ты хоть знаешь, что я могу с тобой сделать -я стиснула зубы
-да?значит я думаю твоему папочке понравится твоя связь с этой девчонкой.
Я начала обдумывать ее слова, от того в какой я безысходности, и мне нечего не оставалась.
-ладно, что ты хочешь?
-полежишь со мной-она взяла меня за руку и повела в свою комнату,с недовольным лицом проходя где заметила Настю которая заметив меня изогнула бровь кинув взгляд на наши руки
Зайдя в комнату Катя легла рядом со мной положив голову на плече, а правую руку на мою талию поглаживая.
-ещё не надоело с этой юлей таскаться?
-тебе то какое дело?
-валюш, ну ты чего так грубо?
-а как мне ещё с тобой разговаривать?
-как нибудь по нежнее, я все таки люблю тебя
-угу так сильно любишь, что изменила мне с Булаткиным подарив ему на день рождения минет.
-смешно было -посмеялась она
-блять, ты... ты серьёзно ебанутая-я закатила глаза накрыв лицо руками.
-ну не злись
Я выдохнула. Мы сидели и "разговаривали" пока она не уснула. Я скривывшись вытащила руку из-под головы брюнетки, и на цыпочках вышла. Проходя, мимо кухни меня заметила Настя и подозвала к себе.
-эй! а это сейчас, что было?
-про что ты?
-я про то как Катя вела тебя в комнату, у вас что-то было?
-фу, нет конечно
-тогда почему вы шли за руки?
-она грозит мне что расскажет юли как я её использовала -призналась я
-ну так ты же её любишь?
-мгх
-любишь же..?
-конечно, поэтому боюсь потерять
-а она тебя?
-я думаю нет, но ещё после того что у нас было я думаю...
-у вас тоже что-то было? -воскликнула она
-да но... подожди.. что? -я улыбнулась -в смысле тоже?
-что?
-не тупи! ты переспала с Ди?
-знаешь валь что-то поздно, я вообще сюда приходила воды попить! -отнекивалась она
-нет стой!
-валь не слышу тебя-она зевнула-видно переутомление, все валь я спать -она забежала в комнату
-сучка... -прошептала я
-кто с кем переспал? -послышался голос позади меня, я вздрогнула
-а..? да, ди с настей-ответила я юле и улыбнувшись подошла к ней со спины, положив руки на талию и поцеловав ее в оголенное плече которое было видно из белого мохрового халата.
-ого -она улыбнулась прикрыв глаза
-сама в шоке -я взглянула на неё -я думала ты все забудешь
-про, что именно?
-ну про все, что у на было и так далее.
-такое я точно не забуду -хихикнула она
-даже так
Я ухмыльнулась и быстрым движение усадила блондинку на стеклянный стол, после раздвинув ее ноги и очень лояльно встав между нами.От неожиданности Юля немного воскликнула. Положив руки на её бедра я приблизилась к ее губам оставив влажный поцелуй.
-а если кто - нибудь зайдёт? -спросила она
-ну и что?
-но если нас так увидят, будет трудно объяснить чем мы тут занимаемся-она укусила меня за губу.
-хм, и чем же мы тут занимается
-ну.. -она ухмыльнулась- а ты не понимаешь? - я её перебила
-фу, мисс Карнаухова, о чем вы думаете!
-Карнаухова?-спросила она
-угу, ты же выйдешь за меня? -я кинула нервный смешок
-хахахахаха-она рассмеялась -и это после одной ночи, а что будет после второй? ты детей захочешь или rolls-royce подаришь?
- ну во первый он у тебя уже есть, это не интересно, а во вторых ну, что за старомодное мышление? я просто говорю мысли в слух, а если вы Юлия ГАВРИЛИНА, не понимаете шуток, мне вас искренне жаль-выделела я
-почему не Карнаухова?
-понравилось?
-нет, просто спросила
-ну да ну да-я сделала паузу начав приближаться к её губам, а после остановилась -спать идёшь?
-только спать?
-а есть какие-то другие предложения?
-можем чаю попить, к примеру
-если только, как диана с настей.
-извращенка
-кто бы говорил -я показала ей язык и взяла за руку-пошли спать?
-угу
________________________________________
глава получилась очень скучная, но мне надо было, что-то выложить.
удивительно, но эта глава мне очень сильно нравится. ещё я выздоровела и сегодня 4 по алгебре получила и химию сдала ее, я молодец.
Ночью может быть выйдет прода, но не точно, всех лав
