~|17 глава|обида|~
|от лица Валентины|
Я проснулась от прикосновений, кто-то перебирал мои волосы открыв глаза я увидела юлю.
-доброе утро -улыбнулась она.
-доброе, выспалась?
-ещё бы, не помню когда последний раз так было, как будто заново родилась -она потянулась, я улыбнулась и погладила её щеку большим пальцем-сегодня трудный день
-почему?
-ну как нужно найти ринату
-зачем она нам нужна, может я просто перейду в другую школу?
-ты многого не знаешь, тебе ди не рассказала?
-про что именно?
-ну про ринату, и что она не обычная старшеклассница
-тоесть?
-ну она как мы, знаешь по типу ведьмы
-ведьмы? -она посмеялась-разве такое бывает, мне кажется это очень смешно
-верь не верь, но это так-я встала с кровати рассматривая свое лицо в зеркале,пока мой взгляд не упал на отражение юли которая застегивала бюстгальтер, когда она закончила я цокнула-цц.. такой вид испортила -сказала я вызвав у девушки улыбку.
-поглядываешь? -она подошла ко мне
-это просто случайность - я быстро чмокнула ее в губы -ребята встали?
-наверное, я слышала шорохи-она осмотрела себя -я возьму, твою одежду? -она подошла к шкафу распахнув его.
-конечно, выбирай что хочешь -я положила подбородок ей на плече.
она поцеловала меня в щеку, что значило благодарность и выбрав белый велосипедки и белый топ начала переодеваться.
-можешь отвернуться?
-ты меня стесняешься, что я там не видела? -я обижано закатила глаза упав на спину начала втыкать в потолок
-ты обиделась?
я отрицательно матнула головой
-ну мне просто не привычно, мы даже не встречаемся, а тут.. но если хочешь можешь смотреть?. -запиналась она
-давай быстрей переодевайся
-ты меня не слушаешь, валь-она подошла ко мне.
я тяжело вздохнула и направилась к выходу из комнаты
-юль ты как хочешь, а я иду завтракать, мы тебя ждём
я чуть хлопнула дверью и пошла к столу за которым сидели ребята
-о доброй утро соня -сказал Дима
-кому как
-чего без настроения?
-не выспалась, наверно -сказала Катя подмигнув улыбаясь -правда валь?
-отвянь, а? -я закинула ногу на ногу -что поесть?
-яичницу будешь? -спросила Настя
я пододвинула к себе тарелку, как задеваю стакан локтем,который моментально падает и разбивается
-да твою мать! -психанула я, как мои плечи коснулись чьи-то нежные руки
|от лица Юлии|
Валя ушла хлопнув дверью, она обиделась? Я тяжело вздохнула одеваю одежду которую дала мне мне Валя. Осмотрев себя я расчесала волосы сделав небрежный пучок, и пошла на кухню откуда я услышала какой-то звук похожий на стекло.
-да твою мать! -послышался голос с кухни
это была Валя которая разбила стакан, я выдохнула и подошла к шатенки которая сидела ко мне спиной.
-валюш не злись пожалуйста -я прошептала ей на ухо, и обела ее шею руками обнимая. -я не подумала что сказала, давай встречаться?
-а... -она не успела нечего сказать, я просто улыбнулась поцеловав в щеку.
я посмотрела на ребят которые тихо сидели, а после села рядом с Валей.
-блин, я такая голодная, что есть из еды?
-есть яичница, будешь? -спросила Настя
-да, давай!
Она наложила мне тарелку и пододвинула пока пара димы и ани мыли посуду. Заметев холодный взгляд вали, я взяла ее за руку которая была под столом и положила на свое бедро перебирая пальцы девушки, ловят взгляды всех присутствущих. Конечно, стол же прозрачный.
***
Я помыла посуду, все наблюдая за молчиливой Валей. Уже немного агрессивно, я подошла к ней, которая стояла у окна.
-валюююш
-что юль?
-злишься?
-на что?
-ну ты знаешь, на что
-не понимаю о чем ты-она стояла с серьёзным лицом -юль, я пойду прогуляюсь
-нет никуда ты не пойдёшь-я схватила ее да руку потащив в ванну,она даже не сопротивлялась хоть и могла остановить меня очень легко.
Я прижала ее к душевой кабинки которая находилась около двери, а после замкнула саму дверь
-так, а теперь мы поговорим нормально!
_______________________________________
извините меня за короткую главу, нету настроения просто хочется плакать, а выкладывать что-то нужно(
