~|18 глава|рината|~
|от лица Юлии|
-так, а теперь мы поговорим нормально!
-юль все правда нормально
-нет, валь я.. я люблю тебя очень сильно-признала я в своей вине
-юль..
-нет стой дай мне договорить я понимаю, что мы мало с тобой знакомы, но я тебя очень сильно люблю...и эта ночь значит для меня очень много.. с той самой вечеринки ты запала мне в душу и я думаю о тебе днями и... мне все я.. тоесть-я начала волноваться -я.. я понимаю если это не взаимно ве.. -Валя не дала мне договорить и поцеловала меня жадно впиваясь в губы
-я тоже очень сильно тебя люблю -сказала шатенка обняв меня, от чего я заплакала-эй ты чего -она смахнула большим пальцем слезу
-я.. просто.. -не успела я договорить как почувствовала какой-то запах-ты.. ты.. чувствуешь это?
-что? -усмехнулась она
-этот запах?
-я нечего не чувствую,если тебе не комфортно мы можем выйти.. или ты просто переводишь тему?
-нет, но я думаю лучше выйти
я отомкнула дверь и начала дёргать ручку, но она не открывалась
-черт.. валь, дверь не открывается
-подожди, давай я попробую
-а ну ты думаешь, что если у меня не получилось, то у тебя получится?
-ну я то по сильнее тебя буду -она улыбнулась дотронувшись указательным пальцем, до моего носа-странно.. похоже её заклинило
-и что делать будем?
-ну можно её выбить -усмехнулась Валя.
-не проще позвать ребят? -я подошла к двери начав стучать -Настя! Ди!
шатенка улыбнулась наблюдая.
-помочь не хочешь?
-да я вижу ты и сама отлично справляешься
я хмуро посмотрела на нее.
-да блин, тут её нужно выбивать больше нечего не поможет, покрайней мере у меня нет вариантов
-ну как хочешь, дом то твой -я развела руками
я отошла от двери наблюдая за разминающей девушкой, пока ее выражение лица не изменилось.
-валь ты чего? -я подошла к ней -тебе плохо?
-в глазах потемнело, подожди это пройдёт-кашляла она
на этих словах я заволнавалась и начала тарабанить дверь пытаясь дозваться до ребят.
когда ответа не последовала я подполза к Вале которая скатилась по стене теряя сознание.
-валь? валь тебе совсем плохо? -тресла ее я-твою мать..
-ну наконец-то, думала она не вырубится-вдруг сказала не откуда возьмись рината отряхиваясь, скривившись осматривая помещение.
-ты.. ты что тут делаешь? -с шоком смотрела на неё я
-у меня к тебе тот же вопрос-цокнула она и как обычно покрасила себе губы -но плевать, так даже легче
-всмысле?
она закатила глаза и щёлкнув пальцем... резкое потемнение, туман перед глазами и я падаю без сознания.
|от лица Валентины|
-валь! валь-кто-то начал стрести меня, я с дикой головной болью открыла глаза.
-Настя...? что случилось?
-мы пришли, а ты тут лежишь, где юля?
-мы.. я.. я не знаю я помню дверь заклинила, затем мне стало плохо и все..
-да, тут пахнет как то не очень
-угу.. а где вы были?
-ну вы были нервные и мы подумали, что вы поссорились ну ди предложила уйти чтобы не мешать вам мериться мы ушли погулять, да и осмотреться.
-ладно, где юля.. -я начала вставать но пошатнулась
-слушай, давай ты придёшь в себя и мы все подумаем где твоя юля, окей?
понимая, что в таком состоянии от меня проку не будет я решила согласится.
***
я укутаная в одеяле сижу за столом дрожа.
-странно температуры нет, ты здорова, но что-то не так -сказал Дима
-да ты капитан очевидность
-ну извини
-на попей чай-сказала Настя -итак, что делать будем, нужно искать юлю
-это понятно, но где? -спросила ищук
-мне кажется это дело ринаты-сказала ди
-не думаю, мы бы заметили, да и как она узнает где мы?
|пару часов назад|
телефоный звонок прерывает раздумия рыжеволосой которая на тот момент крутилась на кресле.
разговор с «Неизвестный»
-слушаю?-безразлично ответила она.
-ало..
-ого, сама голышева? -она сразу узнала этот голос, и была очень удивлена.
-давай без этого всего, у меня к тебе дело
-ну давай..
-я могу тебе сказать где сейчас Валя и Юля
-о, даже так? а чего так, или эта ваша очередная уловка, валечка если ты надеешься найти меня то не выйде-е-е-е-т
-да тихо ты,Валя тут не причём я хочу чтобы ты похитила юлю, она мне так сказать мешается
-чего? голышева ты чо?
-да, что тут непонятного, мне нужна Валя, а тебе Юля!
-ого чего чего, а такого я точно не ожидала
-мне все ровно, так что ты согласна?
-а.. давай! -улыбнулась она
***
-не думаю, мы бы заметили, да и как она узнает где мы?
-а я вот знаю! -сказала серьёзно ди, что заставило голышеву заволноваться -вот! -она кинула что-то на стол -это блеск ринаты, она была тут
Катя выдохнула.
-да, но.. как она тут оказалась?
-вот! я так и думала-крикнула я-что вы сидите, собирайтесь.. -в глазах опять потемнело
-да сиди ты спасительница хренова -стебалась Настя -сначала нам нужен план, ди,вы знакомы с ней лучше всех нас расскажи нам о ней
-ну..
|от лица Юлии|
Я связанная нахожусь в.. своей комнате? Ещё сильнее напугана, я пытаюсь кричать.
-даже не пытайся -подошла ко мне рината одернув скотч от чего я прошипела.
-у тебя нечего не выйдет, валя найдёт тебя и.. и.. -паниковала я
-и что, ну что она сделает? -смеялась она -она встала показав на мою семейную фотографию -красивая мама, как думаешь может спуститься проведать ее?
-нет! не смей, я сделаю все, что ты хочешь, но не трогай мою семью пожалуйста
-хм-она посмотрела на меня.
______________________________________
айм сорри, что пропала мне просто было пиздецки лееень, но я тут.
я ппц как заебалась с учёбой и вообще, хочу закончить этот гребаны фф и написать другой с чистого листа☠️
и я уже все придумала и расписала этот фф в голове, но если что-то хотите видеть в следующей главе можете кинуть идейки,лав всех 💋
