~|19 глава|неужели это был просто сон.. |~
|от лица Юлии|
Прошло ещё около 6 часов как я нахожусь связанная. Сил не было, моральная боль убивала меня. А что если Валя не придёт ко мне, и сейчас она развлекается с Катей пока я тут утопаю в своих слезах.
-ну и чего ты тут ноешь -спросила рината сев на кровать закинув ногу на ногу, я только всхлипнула уткнувшись в свои колени думая что это плече шатенки-мда, собеседник из тебя так себе.
Она косо посмотрела на меня и подошла к моему шкафу.
-что ты делаешь? -наконец-то спросила я.
Она только усмехнулась и достала свой телефон.
-итак, какие же секреты хранит сама Юлия Гаврилина? -начала снимать она видео разбрасывая мои вещи
-ты... ты правда ненормальная, зачем ты это делаешь?! -крикнула я на неё,она изменилось в лице и подошла ко мне.
девушка дала мне сильную пощеничу разбив мне губу, отчего мои слезы потекли сильнее.
-извинись! сейчас же! -крикнула она
-даже не подумаю
она ещё больше начала злиться с каждым разом ударяя меня сильнее и сильнее.
***
Прошло ещё 1,5 часа. Я облакотилась о стену. Слез не было, я не плакала. Их напросто не было.
-Валя забыла меня... она мной воспользовалась-думала я.
Не надеясь уже не на что, я смирилась и готова была отдаться этой психопатке, как вдруг я слышу взрыв,я зажмурилась. Открыв глаза я вижу сломленную стену в которую входят толпа эм.. подростов?
Среди них я видела уже знакомых мне личностей Ищук, Димаса, Настю, Ди, Германа.?
Так-же появился парень с русыми волосами, девушка блондинка которая была за руку с Германом, Кати не было, но мне было не важно, важно то что среди них я видела Валю которая смотрела на меня.
|от лица Валентины|
Спустя пару часов, мы разработали многие стратегии против ринаты. Все придумав мы ворвались в чёртову избушку, в которой никого не было! Блять! я впала в бешенство.
-сука!-крикнула я пнув дверь и сев на край каньона.
-я.. я нечего не понимаю-сказала озадаченно Настя сев со мной
-ты же обещала, что мы найдём её -я посмотрела на короткостриженую.
-я не понимаю, почему ее тут нет -она посмотрела на меня хотев что-то сказать-валь пойдём домой, там и подумаем
-домой? ты серьёзно? ты хоть знаешь, что она может сделать?! если она её изнасиловала? избила? или что хуже уже убила?! -срывалась я
-валь не кричи -успокаивала она меня
-успокойся?! -говорила я пока по моим щекам стекала потекшая тушь.
-мы тоже волнуемся, но мы не можем нечего сделать.
|от лица Екатерины|
Мы сидели на заднем дворе, пока я наблюдала как Валя ходит не находя себе место. Ее глаза стали красными, она уже третий час молчала не разговоривая не с кем. Я же сидела на кресле от волнение и страха дрожа, боясь, что сделает Валя если узнает что это все из-за меня. Но все таки вздохнув я пошла к Вале которая свернувшись комочком лежала в кресле.
-валь... нам нужно поговорить
-кать съебись-грубо ответила она вставая
-но валь..
-отвянь! -она начала уходить в комнату
-я знаю где юля!
***
|от лица Валентины|
Катя сказала мне о том как, ей звонила рината пытаясь договорится о сделке, но та отказалась. Узнав, что юля у себя дома, я подскочила собирая ребят.
-Настя! зови слиппи, булаткина и этого новенького германа!-сказала я прибегая в зал к ребятам.
-в смысле?
-юля и рината у неё дома!
***
Мы врывается в рухлый дом Гаврилиных где видим лежащую Юлю, которая была в садинах. Её глаза были совсем тусклыми из которых нечего не шло. Я сразу бросилась к связной девушке, пока ребята ловили ринату которая растерянно смотрела на нас.
-малышка.. -я подбежала к блондинки обняв её, параллельно развязывая
-Валя, я знала, я знала что ты придёшь за мной -плакала она мне в плече.
Ее губа была разбита на руках не было живого места, а ноги совсем не держали ту.
|от лица Юлии|
Она пришла за мной, да!
-Валя, я знала, я знала что ты придёшь за мной!
-юля -она поцеловала меня дадада.
её губы, такие мягкие знакомые,которые были со вкусов крови и слез которые стекали по ее щекам.Я почувствовала лёгкую слабость, будто отключаюсь. Её губы.. я просто не чувствовала. Только темноту, слезы крики как вдруг...
***
Я резко открываю глаза. Перед мной больничная палата. Рядом со мной Ди которая сжимает, мою руку плача.
-д..ди?-я хрипло произнесла ее имя
-юля! ты очнулась!-сказала ди обнимая меня.
Также кроме ди я увидела маму.. папу.. аню диму, но не валю.. где Валя?
-а.. а где Валя?
-какая валя?
-ну валя....она пришла мне тогда ночью после вечеринки.. ты должна знать..
-прости..? юляш.. ты что-то путаешь ты была в коме 4 месяца.
-к.. как в коме?
-мы 4 месяца боролись за твою жизнь, в ту ночь когда ты пыталась вырваться из лап этих ублюдков ты оступилась и упала со ступенек ударившись головой, а также получив значительные переломы. Но не волнуйся, рината ее дружки уже наказаны -объяснила розовлосая
-как же валя...?
-юль мы не знаем о какой Вале ты говоришь -сказала мама сев со мной рядом
Так прошёл месяц, меня выписали. Я никак не могла забыть валю, а все что было между нами?
неужели это был просто сон....
The end?
________________________________________
ээээх грустно, вот это треш конечно,какие ощущения?
кстати кто нибудь помнит мой удалённый фанфик?
лав💋
