2 страница7 августа 2024, 20:47

Встреча

18 июля 19:00
Видеозвонок с Вилкой и Лизой
-Девки прикиньте я узнала кто в этом году едет в лагерь честно говоря я в ахуее
Л- Так понимаю нас в том списке нет
В- Лиз ты на что-то надеялась?
Л- Реально на что я надеюсь, ладно т/и не тяни кота за яйца говори уже
Ты перечислила 5 фамилиий из твоего класса и ещё 2 с ихней школы
В- АХУЕТЬ получается, не успела она договорить ее перебивает Лиза
Л- Получается полный пиздец
- Блядь я в полном ахуе значит им дали а нам ничего
В- Пиздец я знала что нас недолюбливают но не настолько
- Я не знаю может нам повезёт и кто-то из них откажется и мы сможем забрать путевку
Л- Надежда умирает последней т/йш
Вдруг к тебе в комнату заходит мама и просит сходить в магаз за продуктами.
-Девки кто может со мной сходить?
Л- Не прости я не могу
В- Давай я с тобой схожу как раз нехуй делать
- О чётко тогда через пять минут я у тебя
В- Окай
Ты выключила телефон и одела футболку с шортами

Выглядит это примерно так .

Ты зашла на кухню взяла деньги и список покупок . Одела красовки и вышла из квартиры с мыслями что *сегодня слишком тихо интересно где он потерялся надеюсь сдох под забором*. С этими мыслями ты вышла с подъезда но к твоему сожалению он сидел на лавке с ево дружками и бухали. Тут он поварачевает голову на тебя и говорит- Опять свой балахоны напялила , я тебя обещаю однажды я их сожгу
- А тебя ебать не должно в чём я хожу алкаш ты ебаный
- Что сказала дрянь ты малолетнея
- То что слышал или у тебя от алкоголя не только мозг атрофировался но и слух
После этих слов ты направилась в сторону Вилки которая успела уже выити из дома пока ты сралась с отчимом .
В- Опять? спросила Вилка с сочувствием в голосе
-Да...
Она подошла и обняла тебя очень крепко.
-Ладно не будем об крустном
Вы шли до магазина и разговаривали обо всём на свете. Так вы дошли до магазина и начали покупать всё что вам надо.Вдруг ты поворачиваешь голову в другую сторону и видишь девушку которая была похожа на мальчика но по твоему опыту ты сразу определяеши кто это. Она была блондинка с сбритыми висками и затылком и всё это собрано в хвост, высокого роста . Одета была в шорты до колена и футболку но так что были видны её прекрасные татуировки на руках и одна большая на ноге.
- Ебатььььььь Малышенко смотри какая девочка
- Тихо дура не ори , Виолетта посмотрела и резко поменялась в лице ты это заметила и посмотрела на неё вопросительным взглядом
- Вил всё ок?
- А , да всё ок просто последнее время наш город кишит такими как она
- Какими такими?
- Бандитами, нарко тарговцы , мафией
Ты заметила пристальный взгляд блондинки и тебе стало не по себе ты взяла Виолетту за руку и пошли в другой отдел .По выражению лица Вилки было видно что она что-то скрывает и это что-то не очень хорошее. Вы быстро завершили покупки оплатили и вышли за угол магазина по старой традиции покурить. Всё-таки ты решила спросить у вилки про ту блондинку.
- Вил ты её знаешь?
В- Ково? спросила Вилка но видно было что она придуривается
- Ту девочку из магазина
В- Аа её нет откуда мне её знать, сказала она очень неувереным голосом
- Ну ладно
В- Т/иш я сейчас вернулась я пошла в туалет
- Окей жду тебя тут
Ты стояла и курила сигарету смотря в телефон как тут к тебе кто-то подходит и это оказалась та блондинка из магазина
?-Кис а ты знаешь что курить плохо, сказала она забрав сигарету с твоих губ и начав сама её курить
- Э ты не ахуела отдай сигарету , потянувшись за сигаретой сказала ты. Блондинка взяла сигарету из орта и подняла руку что ты не могла достать. Она была очень высокой на вид где-то 180 для девушки это очень много. Ты со своим 163 упорно старалась отобрать у неё сигарету . Вдруг блондинка наклонилась к тебе таким образом что между вашими лицами было расстояние максимум в 3 сантиметра.
?- Кис а что мы такие смелые? Не боишься что я могу оказаться маньяком .
- Да какой ты маньяк по тебе же видно что ты девочка, с ухмылкой на лице ты произнесла эти слова.
?- Ооо так вот значит как , сразу на глаз определяеши?
- Конечно, своих из далека вижу.
?- Оууу так ещё и так оказывается.
В этот момент из туалета возвращается Вилка и видит всю эту картину. Блондинка поварачевает голову в сторону Вилки и говорит.
?- Ооо Малышенко давно не виделись, как дела , как жизнь?
В- Привет, отлично, Вилка схвотила пакет и тебя за руку и быстра направилась в сторону дома .
?- Невежливо вообще то со старыми знакомыми, Шума кстати до сех пор вспоминает про тебя .
Тут на момент Вилка остановилась но так же резко и пошла дальше.
- Вил что происходит вы всё-таки знакомы? И кто это Шума ?
В- Старая знакомая, а Шума это тоже из той компании.
- Что за компания?
В- да не вожно её уже нет.
Ты не стала больше ничего спрашивать и просто стала следовать ла Вилкой. В таком темпе вы быстро дошли до дома . Сначала ты попрощалась с Вилкой и зашла к себе в подъезд. Вызываешь лифт и поднимаешься на нужный этаж. Пока ты искала ключи от квартиры то услышала дикий ор из вашей квартиры . Быстро вставляя ключ в дверь бросаешь пакет с продуктами на пол не разуваясь бежишь к брату в комнату. Заходишь туда и видишь такую картину отчем с ремнем в руках замахивается на брата который сидит сжавшись в углу от страха . Не раздумывая ты рванула и оттолкнула эту 120 килограммовую тушу от своего брата да причём так сильно что он аж упал на пол .
О- Ты в край охерела тварь малолетняя,
- Нет блядь ахерел тут блядь только ты кто сука тебе разрешил поднимать руку на этого ребенка
О- Это мой ребенок что хочу то и делаю поняла меня
- А это мой брат пидар ты вонючий и пока ты не работаешь не покупаешь ему вещи не кормишь его а тупо пьешь со своими дружками которые в отличие от тебя хотя бы не весят 120 кг.
После этих слов он встал и сделал резкий удар тем же ремнем тебе по лицу.
- Ах ты сука блядь, ты с ноги зарядила ему сначала в нос а потом кулаком в челюсть и на последок по яйцам .
После этого ты взяла брата и быстро побежала к себе в комнату надела на него наушники и дала послушать музыку. Ещё где-то час он не успокаивался и орал на весь дом что убьёт меня и мама как обычно его успокаивала. После он успокоился и брат за это время заснул в наушниках. Ты аккуратно сняла их с него и положила на тумбочку. Взяла топ и штаны от пижамы и пошла в душ ( Твоя комната устроина так что у тебя есть личная ванная комната с туалетом) . Когда ты после душа посмотрела в зеркало то увидела что у тебя остался синяк от удара отчема.
*Вот же тварь, отомщу я ему когда-то* подумала ты и вышла из ванной. Зайдя в комнату ты достала заначку самых сильных сигарет которые обычно на такие дни. Открыла окно и по пожарной лестнице спустилась вниз. Спустившись вниз ты включила музыку в наушниках зажгла сигарету и начала думать об о всём на свете . Ты сидела и думала про сегодняшнию ситуацию возле магазина и кто вообще такая Шума и откуда она знает Виолетту. Было очень много вопросов на которые ты не могла ответить. В один момент твоё внимание отвлекает машина которая подъехала к подъезду оттуда выходит мужчина и открывает заднюю дверь и вытаскивает маленькую девочку по всей видимость это была ево дочи. Он аккуратно закрыл машину и понёс ее на руках домой да так чтобы она не проснулась. Тут этот момент тебя окончательно добил ты вспомнила про отца и начала рыдать

2 страница7 августа 2024, 20:47