3 страница15 августа 2024, 23:56

Кто такая Шума

Прошло 3 дня после той ссоры с отчимом . На удивление он так и не появлялся дома с того дня. Но это и к лучшему ведь дома тихо спокойно никто не орет не бьёт посуду. Ты сидишь у себя и разговариваешь с подругами по звонку.
Л- Т/и сколько можно собиратся с такими темпами тц закроется.
- Да я почти всё, Вилка вот вообще не одетая лежит
Л- Вилка твоё мать!
В- Нет ну а что я не Т/и собираться по часу я сейчас футболку и шорты одену и всё.
Л- Ой бля как вы меня заебали!
В-И я тебя люблю
- И я тебе люблю, я кстати всё
Л- Ну наконец то, тогда я выхожу
-Ок
В-Ок
Ты выключила звонок и одела шорты взяла карту и пошла обуватся. На улице было прохладно так что ты была одета где-то так.

Так как у тебя остался синяк от удара ты нанесла тону косметики на лицо чтобы перекрыть. Выйдя из подъезда ты сразу же видишь Вилку с Лизой которые тебя ждут.
- Всё я пришла кстати нормально замазала ничего не видно?
В- Да всё норм как будто ничего и не было
Л- Опять с этим подралась?
- Да , а что поделать если мать боится а я не дам брата в обиду.
Л- Что ты ещё не написала на него заяву?
В- Лиз ты забыла где мы живём? Тут полиция никто
Л- Ну извиняюсь затупила немного.
- Ладно идёмте уже
В- Ладно идём
Прошло где-то 15 минут и вы проходите мимо вашего любимого магазина где продают обсолютно всё. Вы переглянулись и поняли друг друга с полу взгляда . Зайдя в магазин с улыбкой видите ваш любимый отдел с енергетиками. Из далека ты узнала ту блондинку и возле неё была ещё одна девушка с длинными блондинистыми волосами завязаные в низкии хвостик и на голове была кепка она сама была одета в широкие шорты и футболку . Они стояли спиной к вам и что-то выбирали. Ты посмотрела на Вилку а она была с каким-то недо испуганым видом но и тот же момент как будто сейчас заплачет .
В- Девки возимите мне мой любимый я буду на улице.
Не успев полностью договорить как тут же пулей она выбижала из магазина.Вы с Лизой переглянулись взглядами полные непонимания и направились к тому отделу . Ты подошла к холодильну и взяла энергетики для вас троих. Как тут та блондинка говорит.
?- О кис ты тоже тут не ожидала тебя тут увидеть.
- Мг , промычала ты даже не смотря на неё
?- А что такая недовольная ?
- Да так
?- Раз тут такая встреча давай я заплачу, сказала она с ухмылкой
- Нет не надо я и сама могу
В этот момент ты взяла Лизу за руку и пошли к кассе. Через 3 минут подошла ваша очередь и ты уже хотела поднести карту как тут сзади тебя появляется рука с картой и оплачивает . Ты повернула голову и увиделу блондинку с её подружкой.
?- Я же говорила что оплачу , с довольным лицом сказала она .
- Ладно пасиба но не стоило
?- Кстати а для кого 3 вас же 2?
Л- А так это для Виолетты она..
Не успев договорить как ее перебивает та девушка в кепке
??- Виолетта? Малышенко?
- Ну да она вроде на улице нас ждёт.

3 страница15 августа 2024, 23:56