4 страница30 декабря 2024, 22:51

Кто эти двое

??- Кто ? Виолетта? Малышенко?
- Да она нас на улице ждёт
Длинноволосая сердито посмотрела на свою подругу и та сказала.
?- Ну извини забыла сказать

Та не слову не сказав выбежала из магазина в надежде увидеть Виолетту. Вы в троем побежали за ней. Она стояла по середине улицы и пыталась найти Виолетту. Ты зная что она может быть за углом посмотрела туда . И она точно была там и курила сигарету посмотрела на тебя вопросительным взглядом.
В- Что с тобой? Ты мне энергетик купила?
Тут за мной появляется длинноволосая и говорит.
??- Да купила твой вкус так и не поменялся с тех пор.
Виолетта так была в шоке что выронила сигарету из о рта .
??- Не ожидала меня тут увидеть?
В- Нет не ожидала! Мне некогда с тобой разговаривать мы в ТЦ собрались.
??- А манеры так и не поменялись.
Вилка схватила вас и вы побежали в ТЦ .Вы дошли до ТЦ и начали ходить по магазинам и выбирали себе одежду потому что всё лето ещё впереди.
Л- Что первое идём покупать?
В- Давай за купальниками
- О давай
Вы пошли быстро в магазинчик где вы постоянно покупаете купальники .
В- О ебать Т/И смотри какой купальник тебе сто процентов подойдёт!
- Бля Вилка я даже не знаю он какой то слишком.
Л- Давай у тебе ахуеная фигура!
- Бля ну ладно.
Ты взяла купальник и пошла его мерить.

Л- ЕБАТЬЬЬ
В- ЕБАТЬЬЬ
- Ну что как нормально?
В- Ну вообще ахунно ты такая красивая.
- Ну ладно тогда беру его
Л- Однозначно
Потом Лиза и Виолетта купили себе купальники и вы ещё до вечера гуляли по ТЦ . В 9:30 вы были уже у подъезда и тут тебе звонит мама .
М- Ало Т/и ты можешь быстрее домой прийти тут Вадим (отчем) пришол и долбиться в дверь пьяный.
- Твою мать я сейчас буду !
Ты бросила пакет в девочек и побежала к своему подъеду.
Ты быстро побежала на свой этаж тут же как его увидела ударила его головой об стенку и у него пошла кровь
В- Ах ты тварь малолетняя!
- ДА КОГО ТЫ СУКА ТВАРЬЮ НАЗВАЛ МРАЗОТА !
После этих слов ты ударила сначала ногой в живот а потом и в челюсть да так сильно что аж отбила зут .
В- СУКА Я ТЕБЯ УБЬЮ!
Он взял ударил тебя в живот от боли ты согнулась и он тебе расшиб губу . Потом вы оба нанесли друг другу несколько ударов. Но вовремя преуспели Лиза и Вилка они вас разняли и выгнали этого алкаша из подъезда.
Л- Ты в порядке он тебя сильно не ранил?
- Нет всё нормально только так слегка.
В- Ебать слегка я в ахуе.

На одной стороне было всё так

А на другой так .
- Всё нормально я обработаю и всё будет ок
Л- Ты уверена ?
- Да
Ты взяла пакет открыла дверь от квартиры и мама встречает тебя возле входа плачя.
М- Ой божечки доченька прости меня пожалуйста
- Всё нормально пройдёт
После того как ты разделась и разулась пошла к себе в комнату.
Зайдя ты закрыла на ключ дверь пошла в душ . Конечно ты была обижена на маму за то что она не может уйти от него . И постоянно происходят такие ситуации.
После душа ты сменила грязную одежду на чистую покушала и когда все уснули ты достала тяжёлую артелерию . У тебя на такие случай был миникан 4 с 9% некотина . Ты достала её  и как обычно спустились по пожарной лестнице на улицу но периодически оглядываясь чтобы вдруг из за угла не выскочил отчим . Ты сидела курила и тебя уже понесло так сильно что ты решила подождать на улице чтобы отпустила и потом подняться к себе. Как вдруг к подъезду подъезжает машина . И оттуда выходят эти двое которые были сегодня. Из за того что ты стояла в тени тебя не сразу увидели . Ты сидела тихо и слушала их разговор.
?- Он точно тут живёт как то слишком прилично для него тебе не кажется?
??- Да точно, просто это не его квартира а его жены у неё ещё дочи от другого брака и сын от него.
Тут до тебя дошло что они походу разговаривают про твоего отчима и тебе стало ещё интереснее.
?-  фу блядь как можно вообще за него выйти так ещё и ребенка родить.
И тут ты подала голос
- Полностью согласно, каждый день этим вопросом задаюсь.
?- Ооо кис и ты тууу........ прервалась она увидев  твоё лицо.
- Ну я как бы тут живу .
Блондинка молча подходит к тебе и внимательно смотрит на твоё лицо.
?-  Это кто тебя так разукрасил?
- Тот которого вы сейчас ищите.
Сказала ты начав забирается обратно
- И кстати ближайшее 3 дня его дома не будет даже не ищите бесполезно.
После этих слов ты забралась обратно к себе в комнату.
??- Кир всё сильнее и сильнее поражаюсь этой девкой
?- Я тоже Крис

4 страница30 декабря 2024, 22:51