5 страница4 января 2025, 17:33

Долги

Прошло 3 дна так как ты и говорила отчим ещё не появился дома. Но это и к лучшему потому что дома спокойно и всё нормально.

Сегодня мама была на работе а брат был у бабушки. И по такому поводу ты решила позвать Вилку и устройстрить ночёвку.
- Алю вилка ну ты долго там ?
В- Да не кипетись вот обучаюсь и выхожу .
- Да ты что и пол года не прошло
В- всё давай я выхожу.
Вилка положила трубку и ты стала её ждать.
Так как ты была дома одна и ждала Вилку ты была одета в топ и трусы.

Ты сидишь на диване и вдруг раздается стук в дверь. Ты подумала что это Вилка и даже не спросила и не посмотрела в глазок и просто открыла дверь. А за дверью были два каких то мужика и ты сразу поняла что это к отчиму.
- Если вы к Вадиму его нет дома.
Сказала ты это и хотела уже закрыть дверь как один из них помешал тебе это сделать
М1( Мужик первый)- Оуу малышка ну куда ты так быстро!
-  А тебя ебать не должно, вы пришли за конкретным человеком его тут нет так что валите нахуй отсюда и не портите мне настроение.

Сказав это ты быстро прикрылась халатом который висел возле тебя.

М2- Эйй ну малышечка куда ты прикрываешь всю эту красоту нам очень даже понравилось.

После этих слов он схватил тебя за жопу .

- ДА ТЫ ОХРИНЕЛ ЧТО-ЛИ!

Моментально ты врезала ему кулаком по лицу а после этого ещё в пах прописала разок.

М1- Да ты что мелкая храброй воды напилась или что ?

Хотел он уже ударить но ты ловко увернулась и ударила его ногой в живот так что он скатился по лестнице.
И тут ты видишь как Вилка поднимается к тебе на этаж с ахуевшим лицом

- Без лишних вопросов они меня
облапали.

В- поняла больше слов не надо.

После этого они попытались ещё вас ударить но вы с Вилкой избили их так что вам потом пришлось самим вытаскивать их из подъезда.

-  Ещё раз вас тут увижу тупоголовые имбецилы лично устрою вам встречу с богом.

После этих слов вы с Вилкой закрыли подъездную дверь и поднялись на этаж . Пока вы поднимались увидели друга отчима Романыча .

Р- Ооо Т/ишичка привет а ты не знаешь где Вадим.

- Понятие не имею и не хочу знать но дома его нет .

Р- Эййй блин ну ладно он когда придёт скажешь ему что я его искал .

- Хорошо скажу.

После этого вы зашли к тебе в квартиру.

В- А вот теперь рассказывай нормально что случилось.

- Ну слушай.

Ты всё рассказала Вилке что да как всё было

В- Да я если бы знала сука поотрывала яйца нахуй.

- Ну а я про что , ладно что будем делать.

В- давай закажем вкусняшек и ролов с пиццей, устроим тусовку и будем смотреть фильм.

- Идея огонь мне нравится.

Вы заказали чипсы ,попкорн, сухарики, мармеладки, шоколад, и потом ещё по мелочи. А потом заказали пиццу и ролы. Потом пока приедет доставка вы спорили что будете смотреть.

В- МЫ БУДЕМ СМОТРЕТЬ УДАСТИКИ

- ИДИ НАХУЙ МЫ БУДЕМ СМОТРЕТЬ БИТВУ ШЕФОВ .

Вы так спорили пока не приехала доставка и в конце концов вы включили смотреть Бестыжих.
Тут вам стучат в дверь, но до тебя дошло хотя бы одеться на этот раз.
Открываешь ты дверь а там Романычи опять стоит.

Р- А Вадима ещё нет?

- Нет он как придёт я сразу его к тебе отправлю.

Р- ну ладно

Ты заметила что Романычи был уже пьяный и думала что сейчас опять придет.

Прошло пол часа время было уже 23:30  вас начало понемногу рубить в сон . И ты пошла первая в душ после душа логично ты опять вышла в трусах и топе. После тебя пошла Вилка а ты сидела на диване и смотрела ТТ.
Как вдруг опять стук в дверь ты подумала что это Романычи.

-  РОМАНЫЧИ , ВАДИМ ЕЩЁ НЕ ПРИШЁЛ!

Прокричала ты из гостиной но стук не утихал.

- РОМАНЫЧИ ТЫ ГЛУХОЙ ИЛИ ТУПОЙ НЕТ ЕГО ГОВОРЮ

Прокричала ты ещё раз но по-любому стук становился настойчивее.

- Да твою мать я сейчас тебе бошку откучу дебил .

Сказала ты открывая дверь. Отврыв дверь ты уже была готова орать но тут перед тобой стоят Кира и Крис.

К(Кира) - Оууу Т/ии ты всегда так встречаешь гостей?

Кр(Крис)- Кира мы не за этим сюда пришли.

Пока они болтали ты одела на себя халат.

- Что ваи тут надо в такое время ?

К- Ну знаешь не хорошо вообще то избивать людей, если ты будешь так всех избивать то мы останемся без людей.

- Агааа значит это ваши имбицылы блядь.. Не успев договорить тебя перебивает крик Вилки

В- Т/ иии принеси пожалуйста одежду

- Подожди минуту я тут занята .

Кр-  у тебя дома Вилка.

-  А тебе какая разница?

К-  Ну малышка что ты такая злая ?

Сказала она это и притащила к себе за талию.

- Да ты охринела что-ли?

Ты рефлексивно зарядила ей локтём в рёбра и потом ещё и кулаком в лицо.И в этот момент выходит Вилка из душа в одном полотенце.

В- Блядь пол часа назад попросила одежду принести так тяжело что-ли?

Прокричала она не заметив то что в дверь стояла Крис и Кира .

Кр- ОО Вилка какая неожиданная встреча, а ты ещё сильнее похорошела за это время.

В- Иди нахуй Крис хули ты тут делаешь в такое время, и почему Кира валяется на полу?

К- СУКА У ТВОЕЙ ПОДРУЖКИ РУКА ИЗ ЖЕЛЕЗА ИЛИ ЧТО ОНА МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛА !

- А ПОТОМУ ЧТО НЕХУЙ КО МНЕ ЛЕЗТЬ БЛЯДЬ!

К-  Сука я теперь понимаю почему они все в синяках и у них болит всё тело .

В- Да блядь прекратите орать уже и Крис прекрати раздевать меня взглядом

Кр-  Я тебя не раздеваю мне нечего делать или что ?

В-  Да я вижу

К- Блядь а может мы нормально поговорим ?

- Ладно проходите в гостиную мы с Вилкой сейчас придём.

К- Хорошо

После этих слов девочки зашли закрыли за собой дверь. А вы с Вилкой пошли одеваться нормально а то одна в трусах а другая вообще голая. Вы зашли в комнату и ты оделась в шортики и топ а Вилка была в шортах и футболке.

              Ты

      
Вилка

             

Вы вдвоём вышли из комнаты и пошли в гостиную где вас ждали Крис с Кирой. Вы сели напротив друг друга и ты серьёзным голосом спросила .
- По какому поводу вы сегодня пришли сюда и ещё отправили к нам тех имбицылов.
К- Как я сегодня поняла Вадим Александрович всё таки живёт с вами в одном доме .
- Ну да и что он опять натворил?
Кр- Он у нас задолжал огромную сумму денег которая с каждым месяцем растёт всё сильнее .
К- До этого он хотя бы что-то платил потом начал кормить насавтраками а сейчас вообще не появляется и бегает от нас .
-  Ну а моя семья тут причем его долги пусть сам и платит.
К-  Да но тут есть проблема если он не платит то по закону платить должны его дети, жена, родственники.
- А вот тут я вам никак не помогу потому что я ему никто , мама с ним не расписана
Кр- Но ведь у твоей мамы есть от него ребенок.
- Да но вот в чём прикол брат так же записан на фамилию моего отца а в графе отец у него прочерк, так что мы к нему не имеем никакого отношения.
К- А родители у него хотя бы есть братья сестры кто-нибудь?
В- Как мне известно его брат уехал за границу на заработки.
- А ты откуда знаешь?
В- Есть у меня свой способы)
Кр- Ну ладно а родители его где живут.
- У меня есть только их адрес квартиру и подъезд я не знаю.
К- можешь и адрес дать дальше мы сами

Ты дала им адрес проводила открыла дверь и попросила если что-то опять случится рассказывать тебе маме ничего не говорить.Когда они ушли было уже пол первого ночи и вы с Вилкой выключили свет и лягли спать.

5 страница4 января 2025, 17:33