7. мне хана
Увидел такую картину :
Эдриан держит за волосы Медисон и что - то ей говорит он поднял голову и я увидел в его глазах такую ненависть что мне даже стало жалко Медисон хотя я сам минуту назад хотел ее убить за то что убежала .
Я облегчонно вздохнул когда понял что было бы со мной если бы она убежала .
------ Эдриан
После звонка я решил отвлечься , а то зло во мне так и кипело .
Я начал заниматься своими делами ( т.е бумагами , отчетами и т.д )
Когда я понял что отвлечься у меня не получится я решил сам поехать ее поискать т.к Карла давно нет .
Решил что поеду в ее старый дом ведь ей просто некуда идти .
Приехал выхожу из дома выбегает Медисон она вся красная от слез замечает меня и пятится назад я ускоряю шаг хватаю еп за аолосы и уже вижу как буду наслаждаться ее избиением, следом выбегает Карл смотрит на меня я на него кидаб ему короткое " свободен " затаскиваю ее в машину на заднее сидение сам сажусь и еду со скоростью света домой она умаляет меня что бы я не трогал ее просит прощения , но я ее не слугаб во мне бурлит адская злость и адреналин. Там тащу ее за волосы в " ее " комнату кидаю ее на пол ...
----Медисон
Выбежав из дома и увидев Эдриана
Я поняла что мне хана.
Заволоча за волосы меня в мою комнату он кидает со всей силы на пол я удоряюсь головой об пол чувствую что голова намокает наверно от крови плачу прошу его не делать этого , но он не останавливается наоборот подходит ко мне и удоряет меня кулаком в лицо и говорит " я тебя предупреждал тварь " после этих слов он удоряет меня ногой в живот что я аш отлетаю в стену у меня изо рта идет кровь он не отступает продолжает бить меня ногами я свернулясь колачиком уже даже не молю о пощаде потаму что знаю что это бесполезно .
Он садится на меня сверху и бьет по лицу и я понимаю что покидаю этот мир ...
---- Эдриан
я сижу на ней и бью ее понимаю что она уже отключилась и уже ничего не чувствует , но мне настолько доставляет это удавольствие что я не могу перестать это делать .
У меня зазвенел телефон черт сука что за тварь меня отвлекает
отвечаю на звонок это Карл он спрашивает ни убил ли я Медисон отстранившись от нее и оценивая ее как кровавое месиво отвечаю что незнаю , но было бы лучше если бы она умерла Карл говорит что сейчас приедет и я сбрасываю .
Смотрю на нее и думаю "а я ведь тебя предупреждал " впервые в жизни чувствую себя удовлетворенным .
Выхожу из комнаты иду в ванную вымыть руки .
Пришел Карл сразу с врачом он осматрел ее прелварительно смыв с нее кровь сказал что у нее сломан нос множественные ушибы и ссадины и еще гиматома головы .
Он посмотрел на меня и еще добавил я сомневаюсь что она выживет после такого .
---- Медисон
Я вижу белый свет господи я так счастлива что умерла что не вернусь в этот ад под названием жизнь с Эдрианом .
Что что происходит чья то рука тащет меня обратно нет нет только не это отпусти я не хочу не хочу туда возвращаться , мгновенье и я открываю глаза что то пикает чем усиливает мою головную боль .по всему телу какието трубки .
Я осматриваюсь и пытаюсь убедиться что я в больнице ведь тут проще сбежать нежели с дома Дериана , но нет я все так же в своей комнате ( т.е в доме Эдриана ) от чего я опять заплакала .
Скрип открывается дверь кто то заходит я закрыла глаза делая вид что еще не очнулась и слышу " брось Медисон я знаю что ты уже очнулась " это мерзавец Эдриан как он еще смеет со мной разговаривать . Открываю глаза смотрю на него на нем как всегда непробиваемое коменное лицо и куда же без его самодовольной ухмылки
Эдриан - так и будешь молчать ?
Ой вот только не надо строить из себя обиженную персону ты сама во всем виновата
Медисон - ах так это я виновата ?!
Эдриан - а чего ты ожидала ? Я тебе предупреждал , в следующий раз вообще не очухаешься .
Так что ты еще должна мне спасибо говорить.
Медисон - лучше бы я умерла чем жить с тобой .
Эдриан - эээ нет нет и еще раз нет я хочу долго наслаждаться своей игрушкой ...
