8. анджела
- после того как ушел Эдриан я осталась одна . Не знаю почему , но мне пративно от самой себя - что Эдриан видел меня слабой он видел мои слезы и я решила больше не показывать ему свою слабость. Терпеть , все унижения
мои мысли прерывает служанка Вера которая принесла мне завтрак и таблетки с уколами .
После всех процедур она хотела уже уйти , но я ее остановила попросила отвести меня в душевую комнату т.к я не могу самостоятельно ходить благодаря одному человеку каждый шаг мне дается с трудом .
Она помогала мне идти приговаривая "окуратнее , потихоньку , неспешите и т.д " и перед тем как уйти она сказала что если я не дозовусь ее что бя я использовала эти костыли и оставила их около ванны
Когда я окозалась в ванной я закрыла глаза и мне покозалось что я в раю что даже не чувствовалась моя физическая боль .
Кое как дошла до кровати легла сьела свой завтрак и провалилась в сон .
Тем временем к Эдриану пришла его очередная пассия ее зовут Анжела .
Анжела зашла в дом Эдриана приетом сразу направилась к нему в кабинет на первом этаже когда она его там не обнаружила , то отправилась к нему в комнату на второй этаж когда она поднялась сразу заметила открытую дверь в другую комнату т.к думала что Эдриан там .
Каково ее удивление когда она увидела спящую девушку в доме Эдриана , она заревновала т.к подумала что он нашел ей замену .
Анжела накинулась на спящую и искалеченную Медисон со словами ( Ах ты сука вздумала парня у меня увести при этом нанося удару по уже и так избитому лицу , но она этого не видела т.к в комнате не было света и было давольно таки очень темно )
Посыпаюсь от того что меня опять бьют и тягают за волосы
" как мне повезло " пронеслось у меня в голове .
Я начала кричать ей прикратить и что вообще она от меня хочет .
Чуть-чуть подуспокоившись она мне все рассказала , и я ей тоже все рассказала после чего она долгое время просила у меня прощения . Я конечно не знаю подходит ли эта поговорка к этой ситуации " дважды на одни грабли"
Я попросила Анджелу помочь мне сбежать
она долго маялась не зная что мне сказать или что сделать , но еще раз меня осмотрев ( мои побои от Эдриана ) еще раз ужаснулась и согласилась мне помочь сейчас пока не приехал Эдриан .
Я попыталась насколько это возможно быстро одеться , Анджела меня проводила до своей машину и помогла сесть .
Эдриан вернулся с клуба со своим другом пьяные , но как бы он не был пьян он все равно заметил открытую дверь и вспомнил что сегодня приглашал Анджелу
Выругавшись пошел на второй этаж в комнату к Медисон открыл дверь и увидел там спящую Медисон отвернутую в другую сторону .
Успокоившись ушел к себе в комнату спать его же друг заснул в комнате для гостей на диване.
Утро. Эдриан просыпается от стука в его дверь
Да войдите лениво говорит он .
Заходит служанка молчит и не поднимает глаза на него .
Ну ты долго будешь меня раздражать своим присутствием , говори чего пришла и проваливай говорит Эдриан
Служанка еле еле говорит что то
что даже Эдриан не слышит
А громче можно ?
Она еще раз повторяет " я говорю Медисон пропала "
Что ? Как пропала ? Она же еле ходит , да и вчера ночью она была в ...
Хотя ..
Эдриан побежал в комнату Медисон поднял одеяло и вместо Медисон подушки положеные для вида и парик волос.
Ну что ш она ограет с огнем .сказал Эдриан при этом швыранул падушку на пол и вышел из комнаты .
Но как она сбежала ? Ах да как я мог забыть про камеры ?!
Анджела? сука тебе не жить !
сказал Эдриан взял ключи от машины вышел из дома ...
--------------------
Не знаю помоему бред !
А вы что думаете ?
