11
И вот я еду в машине через пару минут водитель прибавил скорость смотрю зади едет Эдриан
Не знаю почему , но мне стало так приятно что он едет за мной
ах чуть не расплакалась.
Машина Эдриана всю дорогу врезалась в нас закончилось это не очень хорошо т.к машина в которой я сидела превернулась...
Что ?
Опять больница ?
Вы издеваетесь ?
Тело гудело, на руке гипс , лицо в царапинах
Ужас!
В палату залетает Эдриан
Мартыха ты уже в себя пришла ?
с неким смешком произнес Эдриан
Кто ? Мартыха ? Сам такой
Я больше не буду участвовать в твоих патасовках ! И вообще я тебе не рабыня Изаура , поэтому будь так добр оставь меня в покое!!!
Воу воу воу полехче детка нас могут услышать это во первых , а во вторых ТЫ МОЯ РАБЫНЯ ДО КОНЦА ТВОИХ ДНЕЙ , а они скоро кончатся поэтому не переживай так сильно
заходит в палату врач
Вы точно уверены что дома ей будет лучше ? Спрашивает он у Эдриана
Конечно , можете не беспокоится
С ухмылкой сказал Эдриан.вышел с палаты
Врач был молодой и довольно таки симпотичный и как я заметила я ему понравилась .
И пока Эдриан где-то шлялся мы с Хардином мило беседывали так его звали
И тут залетает Эдриан ЗЛОЙ
Хватает на лету мои вещи и меня в придачу сажает в машину грозно говорит сиди и жди меня .
И ушел его небыло где-то пол часа
Садится в машину краем глаза замечаю на его белой рубашке кровь
Черт что произошло ? И куда он ходил ???...
