12.
Спустя пару минут он заговорил
-- Ну и как ? Теперь ты довольна ?
- всмысли ? Я не понимаю о чем ты
-не понимаешь ? Ты думала я ни чего не вижу ? Хотела кувыркаться с ним за моей спиной ? Не прокатит!
С этой секунды мы тронулись с места
Когда подьехали к дому я спросила
Что ты с ним сделал ?
На этот вопрос он лишь ухмыльнулся и вышел с машины
Зашла в дом думала пойти к себе на 2 этаж прилечь , но с гостнной услышала новости .
Подошла сделала погромче
Сегодня был обнаружено тело молодого врача Хардина ...
Быстро выключив телевизор убежала к себе в комнату закрылась и обперлась о дверь медленно скатываясь на пол я плакала закрыв лицо руками .
Так страшно мне еще ни когда не было ведь он мог сделать со мной все что угодно не задумываясь .
Все таки я пошла спать этот день мяня вымотал.
Спустя пару часов
Просыпаюсь от стуков в дверь .
--Медисон ?
-- да ?
-- у тебя все хорошо ?
-- д д да все нормально . Что ты хотел Эдриан ?
--- я сегодня добрый поэтому ты едешь со мной
-- куда ?
--секрет одевайся быстрей и не закрывай эту чертову дверь ясно ?
--предельно
Ну у него и настроение с утра убивает человека и не парится по поводу наказания , а сейчас ходит счастливый и меня куда-то завет
Собравшись вышла в гостинную
--хорошо выглядишь хоть и с гипсом засмеявшись сказал Эдриан
--конечно спасибо , но я в твоих комплементах не нуждаюсь
Фыркнула и пошла вперед к машине
Эдриан подошел ко мне схватил за подбородок
-- слушай деточка , я бы на твоем месте не выебывался , а то не поздаровится взглядом указал на гипс
Значит так мы едем на встречу и ты там будешь в роли моей девушки будешь мило улыбаться и все такое поняла ?
-- да поняла я
отпусти больно
-- ну вот и прекрасно
Вечер с его деловыми партнерами прошел хорошо сейчас я жду его у машины
--хорошо сработано
За твои глазки мне подписали еще один очень важный договор
Так что я готов выполнить любое твое желание кроме свободы
-- я подумаю
--- садись сейчас мы вдвоем едем праздновать нашу победу
---думаю в ресторан какой нибудь , а что у тебя есть предложение
-- я конечно понимаю это глупо звучит , но я бы хотела в парк атракционов ни разу там не была
--что ? Ты правда ни разу не была в парке атракционов ахахаха
Ладно поехали исправлять это дело
