2 часть
Мама была в ужасе когда увидела ту фотографию. На ней было изображена вся команда Bad guys, а посеридине был сам главарь банды Найтмер.
Наследуещий день. 06:30
Мама: солнышко, вставай!
Т/И:хммм.. Не хочу! ~Не хочу в эту чёртуву школу!~ Ну мамочка пожа~луйста~
Мама: Если не встанешь то блинчиков не жди!
Т/И: уже бегу!
Пройдя водные процедуры Т/И пошла на кухню. Там её ждали завтрак и мама.
После завтрака. (Да мне лень писать)
Т/И: спасибо мам, было очень вкусно!
Т/И побежала в комнату на часах было 07:09 собравшись она надела школьную форму и пошла к парогу.
Мама: удачного школьного дня, зайка *чмокнула в щёчку*
Т/И: спасибо и тебе хорошего дня!
Закрыв дверь Т/И пошла в школу. время было 07:17
Вот Т/И спокойно шла в школу, но вдруг...
Звонит Кристина (Крис)
Крис: привет, ты где? Договорились же! 07:15!
Т/И:прости, прости, прости!! Я уже подхожу к школе! Бегу, бегу!
Крис:ну ты у меня капуша конечно...
Т/И:ну простите такой родилась!
Крис:ладно уж. О, я тебя уже вижу !
Т/И: я тебя тоже вижу! Я бросаю трубку!
Крис:окей
*Звонок с Кристина завершён*
Крис: привет подруга!
Т/И: и тебе привет!
Крис: ладно, стоп! Какой первый урок?!
Т/И:английский язык, а что?
Крис:блииин, Я же не зделала д/з по инглишу... Можно списать у тебя пожааалуйста?))
Т/И:ладно, ладно дам, не переживай!)
Крис:уии!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!Ты самая-самая лучшая!!))
Т/И: хаха) пожалуйста, обращайся, а сейчас идём быстрее в класс, а то опаздаем)
_______________________________________
Спасибо большое, что читаете фанфик, и простите пожалуйста за долгое отсутствие мои шоколадки ❤
272 слов
💜В҉А҉Ш҉А҉ С҉О҉Н҉Я҉💜
