3 часть или долгожданная встреча
После школы:
Крис: фух... Удивительно, что мы не сдохли после 50 отжиманий, 70 приседаний и 4 круга вокруг школы!
Т/И:Согласна, зачем надо было ставить физкультуру последней? И да, спасибо за то, что дала списать по физике д/з.)
Крис: пожалуйста, и тебе ещё раз спасибо, за д/з по английскому, нам кстати обеем поставили 5!
Т/И: и ещё раз пожалуйста, а насчёт пятёрок, мне поставили 5-, а тебе просто 5!
Крис: да ладно тебе, кстати сегодня через бабушкин дом пойду, а ты?
Т/И: блиин, а мне придётся одной идти через заброшенный парк идти? Ну вооот, блиииин!
Крис:удачи тебе! Напиши когда дойдёшь? Окей?
Т/И:хорошо Крис, поки-поки))
Крис:и тебе пока)
Т/И спокойно шла по парку, ей было страшно, так как обычно с ней ходила её лучшая подруга Кристина, но не сегодня...
Т/И: блин, тут так стрёмно.. И ещё этой прохладный ветер.. Бррр..
Так она шла ровно минуту, но вдруг она услышала голоса...
???????: все поняли свои задания?
5 каких-то скелетов: да босс!
Т/И хотела уже хотела тихо убежать от туда, но ей помешала сухой сучок ветки...
???????:отбросить задания, схватить её!
5 каких-то скелетов: будет сделано босс!
Они набросились на девушку, она пыталась дрыгаться, но это было без полезно...
Наша Т/И проснулась в какой-то комнате. Комната была средних размеров. Цвет комнаты был фиолетово-чёрный, а мебель которую девушка видела вокруг себя была между тёмным и средним дубом.перед ней было достаточно большое окно, на ней была чёрная простынь, а сверху тёмно-серый плед и пастельно-фиолетовая подушка. Она встала. Девушка хотела выйти, но к её огорчению дверь была заперта. Но через несколько секунд доносились тихие шаги и чьи-то бормотания... Т/И быстро и осторожно легла на кровать, уже закрыв глаза дверь начали открывать ключом.
???????:я же знаю, что ты не спишь, открой-же свои глазки, доченька~
Т/И медленно открыла глаза, и увидела скелета полностью в какой-то тёмной жиже, также за спиной у него было 4 тентакли, и в руках он держал поднос с едой, которую она не смогла разглядеть. И полу-голосом сказала
Т/И:извините, но вы кто, и почему вы меня называете дочерью? И почему я нахожусь не пойми где?
??????? : хех, а ты в мать такая скорее всего любопытная. Я Найтмер, ну и можно сказать твой отец. И да, ты у меня в замке, тут так мои поданные, но они ушли на задание, и придут только через пол часа.
Т/И с помнила ту фотографию которую она загуглила и того на кого обратила внимание мама.
Т/И: ясно, а насколько долго я тут буду находится?
Найтмер: сначала недели 2-3, а потом если понравится, то останешься здесь, на сколько хочешь, нет - значит будешь жить у матери, как жила и раньше.
Т/И:хорошо, могу ли тогда я вас называть папой?
Найтмер:разумеется да! Знаешь лучше, что? Лучше пока, что покушай, а потом только будешь спрашивать у меня 100 с чем-то вопросов, хорошо?
Найтмер дал дочери поднос с едой
Т/И:хорошо, спасибо пап.
Найтмер:пожалуйста, приятного аппетита, Т/И
Т/И:ещё раз спасибо, папа
Найтмер:хех.. Ещё раз пожалйста
Найтмер закрыл дверь (не на замок)
Т/И начала приниматься за еду это был просто гречка и стакан молока.
Т/И: ну впринципе я кушать не сильно хочу, так, что мне и этого достаточно будет.
После кушанья.
Т/И уже спускалась по лестнице, стараясь найти кухню, но через минуты 3 ей это удалось сделать. Там она увидела не только своего отца, но и его "подчинённых".
Т/И: спасибо пап, было вкусно!
Найтмер:пожалуйста, дочур
???? :босс, у вас есть дочь?!
?????? :тот-же самый вопрос, босс, когда у вас появилась дочь?!
Найтмер:во 1-ых: да, у меня есть дочь, во 2-ых: она появилась уже как 12 лет назад! И ещё через 2 часа собрание, не опаздывать, особенно касается тебя, Хоррор!
Все кроме Найтмера, Т/И и Хоррора:* ржут как кони*
Т/И подходит к Хоррору
Т/И: Хоррор, верно? А что было такого все смеются как угорелые?
Хоррор:да не чего особенного просто, когда спешил, споткнулся упал кувырком, плюс и стукнулся об стенку лбом. Вот все и ржут вспоминая об этом. А тебя как зовут?
Т/И: я Т/И. Ясненько, если честно то это даже не смешно, больно же скорее всего же было...
Хоррор: ВОТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ ВСЁ! А НЕ РЖЁТ КАК КОНЬ КОГДА ДРУГИМ ФИЗИЧЕСКО БОЛЬНО!!
Все кроме Хоррора и Т/И: *начали угорать*
После всего этого:
У Т/И в комнате
Т/И: слава богу, нам задали только по алгебре, хотя бы что-то радует. * Во время деланья д/з по алгебре *
Хоррор: Т/И, ты сейчас занята?Эээээммм...
Т/И: а? Да я, чуть занята, чем именно? Делаю д/з по алгебре, нам только её задали.
Хоррор: эм. Ну ладно не забудь через час собрание!
Т/И:если тебе не трудно, то можешь меня здесь подаждать, мне впрочем не можно осталось совсем.
Хоррор: ну ладно.
_______________________________________
Фух, это конечно было трудно писать, но я как видите справилась!
Автор: 01:11 прекрасное время писать фанфики! И нет, я не буду тут шипперить Хоррора и Т/И! Нет! Нет! И нет! Простиие конечно, те кто их во время чтения их шипперил. Спасибо за прочтения мои шоколадки 🍫💜
862 слов(мой рекорд!)
В҉А҉Ш҉А҉ С҉О҉Н҉Я҉ 💜
