АСК №1
Найтмер:она от меня ушла.
Найтмер: что бы она у меня пожила чуть чуть, я как её отец по ней соскучился, 13 лет я её не видел.
Н: спасибо - немного отпил кофе которое вы ему дали
Хоррор:спасибо конечно, но я это съем позже.
Хоррор: да не, но если только очень редко.
Кросс, Киллер, Хоррор: огрооомное спасибо)
Все кроме Найтмера и Т/И:нормально..
Найтмер:я рано или поздно повешусь с ними.
Т/И: скууучно
Автор:прости, но все уже сыты)
Автор:спасибо большое, дорогуша💕
Автор:я ещё не знаю, но пока, что только валятся на диване и смотреть телик(и логично же придумывать главы)
Найтмер: совершенно обычным, у меня была жена и мы захотели и завести ребенка, только когда Т/И было всего 1 год произошла семейная ссора, а об этом я не хочу говорить.
Найтмер:спасибо за 2-ое кофе)
Найтмер: да.
Хоррор:мы уже с ней лучшие друзья
Хоррор:за пластырь спасибо)
Автор: надеюсь, что хейтить не будут но мне в этом году 11.
Автор: пока что только думаю о ней.
Автор: ох, спасибо большое, надеюсь не по толстею от столько сладостей.
_______________________________________
Ох и вправду спасибо большое, за вопросы и вкусняшки, я постараюсь сделать 4 часть как можно быстрее. Всех обнимаю мои хорошие! ❤️
В҉А҉Ш҉А҉ С҉О҉Н҉Я҉ 💜
