6 страница7 июля 2021, 13:31

4 часть

В итоге Т/И доделала алгебру, и они с Хоррором пошли на кухню. Т/И зделала себе кофе, а хоррор заварил себе чай. Они сидели и болтали о ерунде.
Хоррор: Оу Т/И совсем скоро будет собрание, идём сейчас, а то опоздаем!
Т/И: ох и вправду, давай лучше поспешим!
Но Т/И и Хоррор пришли вовремя.
*П̠о̠с̠л̠е̠ с̠о̠б̠р̠а̠н̠и̠я̠*

Найтмер: Т/И, через 20 минут ко мне в кабинет.
Т/И: хорошо пап.
*Т/И: интересно, зачем на данный момент мне к нему в кабинет? Хоть даже и через 20 минут?... Ну ладно. Через эти 20 минут узнаю...
*Ч̠е̠р̠е̠з̠ 2̠0̠ м̠и̠н̠у̠т̠, в̠ к̠а̠б̠и̠н̠е̠т̠е̠ К̠о̠ш̠м̠а̠р̠а̠.
*стук в дверь*
Т/И:можно, пап?
Найтмер: Да-да, заходи Т/И
Т/И: так зачем меня звал?
Найтмер: к тебе есть новости...
Т/И: и какие же?
Найтмер:так как ты уже почти пол недели живёшь у меня ты завтра ДОЛЖНА идти в школу. И ещё. Ответь пожалуйста правду, ты останешься жить со мной или с матерью?
Т/И:прокомментирую в обратном порядке, скорее всего с тобой, но к маме приходить буду, наверное.
Найтмер: ого, А я думал что ты выберешь мать. И кстати, чуть не забыл!
Т/И:И что это?
Найтмер:это как видишь медальон Луны и Бессмертие. Он остался у меня от твоей матери.Береги его.
Т/И:ого... Ясненько. Буду беречь его как Зиницаока.
Найтмер:вот и больно хорошо, теперь свободна, у меня работ выше крыши.
Т/И:могу ли я чем нибудь помочь, пап?
Найтмер:ну если хочешь то можешь сделать мне кофе.
Т/И: хорошо
Наша Т/И спускалась уже по лестнице и зашла на кухню. Там был её лучший друг- Хоррор. Который пил чай и зависал в телефоне. Т/И начала диалог:
Т/И: приветик Хоррор!)
Хоррор:привет-привет, Т/И!)
Т/И:таак... Хоррор, А где лежит кофе?
Хоррор:если не ошибаюсь то на верхнем шкафчике, справа от тебя.
Т/И проверила шкафчик справа от её, и вправду, кофе было именно там.
Т/И:спасибо Хоррор
Хоррор:всегда пожалуйста , подруга.
Т/И сделала быстро кофе, отнесла к отцу. Вот она уже вышла из кабинета отца. Идёт к себе в комнату но она так глубоко о чём то задумалась что даже не заметила Киллера. Они упали на пол.
Т/И: ауч... Блин, Киллер, встань пожалуйста!
Киллер: ох..Бл@т&.. Прости пожалуйста, Т/И.
Т/И:ладно, нечего страшного.
Т/И уже пойти дальше но..
Киллер: эммм.. Стой Т/И!
Т/И: А? Что-то нужно?
Киллер:можно завтра тебя со школы забрать?
Т/И:да конечно, я только рада)
Киллер:хорошо спасибо
Т/И на это нечего не ответила и пришла в комнату просто порисовала после она посмотрела на часы, там было 22:31. Она легла спать пожелав себе спокойной ночи и сладких кошмаров.
_______________________________________
                    4̠6̠0̠ с̠л̠о̠в̠
Спасибо вам большое за прочтения моей истории и что ждёте её части. Всех вас люблю ❤😘
     
    В҉А҉Ш҉А҉ С҉О҉Н҉Я҉ 💜

6 страница7 июля 2021, 13:31