9 часть
- да нет ничего ладно 🤷🏼♀️
- кстати вы где кису потеряли ?
Х: да он с телкой ушел куда-то
Тебе стало немного обидно потому что он тебе нравился
М: что делать будем ?
- я пошла в низ
Парни поняли о чем ты но нечего не сказали ты ушла и начала числить оружие как тут открылась дверь . Зашел киса что он тут делал хрен знает ушел вроде с девушкой хули тогда сюда пришел?
- что-то забыл ?
К: да нет просто пришел к тебе..... я хотел бы поговорить....
- нам не очем говорить что-то еще
К: что случилось?
- нечего
К: я же вижу ты что-то не договариваешь
- не-а ты нечего не знаешь
К: ладно тогда я начну то что было в ванне ......
Неуспел он договорить так ты его перебила
- я сама сказала что помогу если встанет , какие еще вопросы?
К: почему ты потом ушла и сослалась со всему после этого , даже не поговорила со мной ( он начинал закипать)
- а ты ушел с какой-то девушкой потом и что ? Вопросы только ко мне теперь?
К: блять это тебе Хенк сказал да ?, сука а я знал что этот сученышь так и сделает
-так Борю не трогай это не он
К: Гердос чтоли или мел?
- гену и Егора тоже не трогай
К: да бля почему ты называешь их по имени а меня нет? Ммм😡😤
- ты долбан чтоли? Тебе самому не нравится, ты всем говоришь чтобы тебя не называли по имени а сегодня даже избил одного из-за этого , я не хочу такого по этому воздержусь
К: я тебе не слово не сказал он этом , только тв можешь меня так называть и никто больше...
- это все я занята если ты не заметил
К: да все
- ну теперь иди я хочу побыть одна
К: не-а я останусь
- 😳
К: а что ты хочешь чтобы я тебя оставил одну среди всего этого оружия? И вообще от куда у тебя блять его так много?
- это уже не твое дело...
Он сидел рядом просто смотрел что ты делаешь и молчал , когда ты закончила встала молча и подошла к цели и начала стрелять
Киса молча смотрел на это ты прекратила стрелять подошла к сталу и оставила там оружие не смотря на парня ты развернулась и ушла а он крикнул
К: ты так просто уйдешь?
Ты вышла но так и не остыла
Киса подумал что ты пошла в спальню и позже пошло к тебе он постучал
К: открой дверь я знаю что ты не спишь
К: если ты не откроешь я сам зайду к тебе
К: сама напросилась
Он открыл дверь но тебя там не оказалось он начал звонить тебе но телефон лежал на кровати он испугался и пошел смотреть весь дом тебя нигде небыло он решил разбудить парней
Г: хули ты нас разбудил?
М: что происходит?
К: она пропала я посмотрел весь дом ее нигде нет
Х: так она пошла стрелять
К: бля я знаю я с ней был
Х: что ты там забыл😠
К: я хотел поговорить кое о чем
М: так она после разговора с тобой ушла
К: бля да Хенк наплел ей о девушки какой-то хотя я хз я был с толстым все это время
Х: ты Ахуел я ничего не говорил
К: ага пизди только ты мог
М: это я ...
К: чего блять ты припух нахер ей было пиздеть ?
М: извини 😞 я же низнал
Х: парни я где Гена?😳
К: пока с вами пиздел и он пропал звоните ему
Г: так и знал что ты здесь
- мне нужно остыть ( сказала ты бив грушу в спорт зале)
Г: что происходит?
-.........
Г: ты будешь молчать?
-да....
Г: так пошли на ринг выиграю я говоришь что случилось
-🤣🤣🤣 ты не выйграишь
Г: спор?
-спор.
Гене позвонили он сказал где и пришли парни
М: что сжечь происходит ?
-Гена решил что выиграть меня🤣
Х: можно тогда я ?
-ты🤣🤣🤣, мальчики а вы в себя поверили что ли🤣🤣🤣🤣
М: ты не знаешь о чем говоришь он ходил на бокс 🥊 😅
- похер 2 против меня условия тебе согласен
Г: да , Хенк бери перчатки
М: т/и они же покалечат тебя 😞
-🤣🤣🤣🤣
Вы начали ты ударила хенка он сразу отлетел от тебя с щади подошел Гена и взял тебя в охапку ты перевернула его и ударила в грудь так что он упал на пол прям у твоих ног , потом подошел Хенк ты начали бить друг друга но он к тебе даже не прикоснулся так как ты уворачивалась от него и вот ты бьешь его в живот и от падает
-🤣🤣🤣🤣🤣 ну вы даете старички
М,К:😳😳😳😳😳 как ты это делаешь
Г: ладно сдаюсь ☹️
Х: я тоже 💁🏼♂️
- а я говорила
К: Хенк ты даже не смог докаснуться до нее это как так😳
Х: да я сам в шоке она как будто робот
Г: если это так тогда все объясняет
- что это вам объясняет ( сказала ты оборачиваясь на них с ринга)
М: тебя , сама подумай ты добрая, милая, общительная, богатая, популярная, знаменитая, стреляешь хорошо, танцуешь, поешь ангельским голосом, еще боксируешь, ТЫ ЧЕ АНГЕЛ?
-нет я просто идеальна во всем
М: ну на счет минета и секса немогу нечего сказать
Г:😳че там пизданул
- а ты вот у кисы спроси 😅
К: опять ты со своим *киса сказал же уже
Х: тебя больше нечего не смущает в ее словах
-🤣
К: об блять🙈
-🤣🤣 а я думала спалишься или нет🤣🤣🤣
Г: я тебе че блять сказал не понятным языком???? 😡
К: это не я она сама
М: Ага пройденная история износиловали она сама убили он сам😠
Х: так что там было😡
- да ничего особенного
К: ну на счет твоего первого вопроса это да она даже в этом превосходно у нее такие мягкие губы а язык... ( уже начал фантазировать парень )
Г: так так стоп
- а я что это он
К: ага давай сфоткаемся ты свой пах прижми к моей заднице а я потом помогу если что ( начал коверкать тебя парень)
- это не так было .... А так.....
