11 страница22 июля 2023, 11:09

10 часть

Я рассказала парням все как было ....
Х: теперь понятно
Г: бля ну ладно😠
- все парни что то я с вами засиделась мне еще на свидание собираться
К:😳 какое свидание
Г: с кем свидание
Х: где свидание
Сказали парни в один голос
- мел вот ты понял что-то из их слов?
М😂 да нет
- вот и , а это значит небыло никаких вопросов и я могу идти без вопросов 😉
М: 😂😂😂😂 иди иди
Ты пошла собирать , собиралась ты час , оделась и вышла

- как я выгляжу ?
Х: 🙀 соска
М: красотка
Г: моя сестрица просто эталон красоты
- ой мальчик вы меня смущаете , но вы правы😂
Киса сидел и молчал , он не понимал почему ты идешь с ним ведь на его месте должен быть он ты должна одеваться так только для него , он сидел и думал как бы сорвать твое свидание
- ладно мальчики я пошла
Ты вышла и увидела парня с вечеринки с которым ты там познакомилась
Вы сидели в кафе болтали ты вышла в туалет
Тебе позвонил Гена и сказал что тебе нужно срочно домой
Ты вышла и сказала это парню , он довез тебя до дома и попрощались
Ты зашла в дом везде было темнота и никого небыло слышно
-эй где все ?
К: они спят тише
Сказал киса сидевши на диване ты подошла к нему
-в смысле спят ?😠 нахер я тогда вообще приехала?
К: гнедом за тебя беспокоился вот и позвонил
-😤😤😤
К: как свидание?
- было хорошо пока Гена не позвонил 😊
К: ясно😒
- что-то не так?
К: да нет все нормально, может фильм посмотрим?
- давай 
Ты села на диван рядом с ним , вы смотрели фильм потом он положил руку тебе на плече ты посмотрела на него 😏
К: у меня рука затекла
-ага ага
Вы сидели и смотрели потом посмотрев на киви ты увидела что он спит обнимая тебя за плече одной рукой вторая была у тебя на животе а голова была выткнула в шею и зарыта в волосах
Потом ты взяла телефон посмотреть тюкаемой час и увидела на обоях себя

Эта фото ты сдела с утра в первый день ты не дремала что он ее сохранит еще и поставит на обои 😳
Ты разблокировала телефон и первым делом зашла в галерею ведь там всегда зарыта подноготная , зашла и увидела себя вся Галилея была с тобой и на некоторых были парни

Это фото он сделал когда ты ждала парней в машине

А это ты выставила когда ходила на свидание
Он сохранял обсалютно каждое фото с тобой
Тут проснулся киса
К: прости что уснул 💁🏼‍♂️
- да ничего все нормально, говорила ты сидя в его телефоне
К: ты чего в моем телефоне лазишь?
- взяла посмотреть время и увидела на обоях себя и решила полазить 🤷🏼‍♀️
К: ахринеть и чего ты там лазила ?
- думаю имею права 🤷🏼‍♀️ там везде я 😆
К: пипец я спать он встал и хотел уйти но ты схватила его за руку и опять посадила его на диван
-неа пока не объяснишь никуда не пойдешь
К: я не обязан тебе ничего объяснять
И опять встал ты опять его посадила но на этот раз сев ему на колени сказала
- я жду , и нипущу никуда пока не скажешь
Сказала ты это ему в глаза , он молчал и опустил виновато голову перебирал свои пальцы
Ты поняла что он будет молчать
- я жду от тебя объявление прошептав ему на ухо сказала ты
К: я не знаю что сказать 😔
- говори как есть опять прошептала ему на ухо это ты
К: ты мне нравишься, нет не так я люблю тебя и это уже давно очень давно, каждый раз когда виду тебе хочется обнять тебя поцеловать, но я понимаю что нельзя и это гложит , потому что ты знаменитая, и не только да ты блять идеальна во всем , 😔
В голове крутилась одни слова
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

11 страница22 июля 2023, 11:09