2 страница24 октября 2023, 16:57

𝟏 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧. 𝐏𝐚𝐫𝐭 𝟏

Рᴇᴀᴋция нᴀ ᴛᴏ, чᴛᴏ Т/И ᴨᴏхᴏжᴀ нᴀ ᴨᴀᴩня, нᴏ ᴏнᴀ дᴇʙуɯᴋᴀ
─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───

❝𝙼𝙺❞
Вы с МК шли по улице и попутно как-то шутили и в принципе вели себя так, словно вы в отношениях, со стороны, не зная, что ты девушка можно подумать, что вы нетрадиционной ориентации... Один из парней как раз так и подумал, пока вы сидели в кафе, этот неизвестный парень подошёл к вам, пока вы хлебали свои энергетики.
- Эй вы! Геюги!- от того, как он вас назвал, вы подняли взгляд.
- Простите? Вы о чём?- МК поднял бровь.
- Вы из меня дурака не стройте...- он хотел продолжить, но ты его перебила.
- Да вы что, даже не думали.- уже даже немного ухмыляясь отвечали вы с сарказмом.
- Да из-за таких как вы, нас уже за мужчин не считают!
- Парень, ты о чём? Ты вообще ок?- спросила ты смотря на него как на дурика.
- Да вы сидите, ведёте себя как геи! Со мной-то ок, а вот с вами нет!
- А. А-а-а..- протянул МК когда понял, что он имел ввиду. - Пацан, а я тип не гей ._. Она вообще-то девушка.- МК указала на вас.
- Ты кого тут облапошить захотел?- всё так же сердился этот ноунейм, на что ты лишь достаёшь паспорт показывая, что вот, ты девушка.
- Выкуси, жеванная сосиска.- вы улыбнулись.
Парень с минуту помолчав, молча развернулся и с позором ушёл.
- Надо будет потом юбку напялить...- пробормотала ты потягивая энергетик.
- Чтобы потом приставали: "фу, парень в юбке"?
- Да, ты прав... Надену платье.- на ваш ответ парень лишь немного посмеялся.
Ну да... Ну бывает, что вас принимают за геев, ну с кем не бывает? Его это иногда забавляет... До тех пор, пока на вас не полезут с кулаками, было пару случаев, вы не хотя драться просто сваливаете с таких передряг

❝𝙼𝚎𝚢❞
Мэй сидела и дожидалась вас, как к ней подходит парень с желанием познакомиться.
- Девушка, можно с вами познакомиться?
Мэй глянула на подошедшего.
- Познакомиться? Сорри, но я тут непросто так, я тут жду кое-кого.- ответила Мэй поглядывая время на телефоне.
- Подругу ждёте?- догадался парень.
- Ну да, тип того.
- О, прекрасно, мой друг ищет себе пару, у твоей подруги есть парень?- мило произнёс он, на что Дракон немного про себя усмехнулась.
- Вряд ли она понравится тебе и твоему другу, хах.
- Да ну прям, не уж что она настолько плоха? Сомневаюсь в этом.
Прошло пару минут после их беседы, блогершу окликнули вы.
- Мэй! Я тут!- вы подошли к черноволосой, незнакомый для тебя парень аж рот раскрыл.
- И это твоя подруга? - ошарашенно произносит он с выпускными глазами смотря на вас.
- Да-а-а, смотри какая соска~- подкалывает Мэй парня, после чего парень поспешил удалиться.
- Да с такой подругой и парень не нужен, да, Т/И?- немного посмеиваясь и глядя на тебя говорила Дракон.
- Хе, ну да~ -^-
Да ты её личный охраник, в плане того, что обгоняешь от неё парней, за это она прям благодарна

❝𝚃𝚎𝚗𝚐❞
Тэнг сидит в лапшичной, как видите, что заходит паренёк.
- Пирси, тут клиент!- позвал Тэнг свина, вы сели рядом, пока вы ждали заказ, Тэнг завёл разговор.
- Впервые тут? Просто я вас раньше не видел.
- А-а-а, вообще-то нет, не в первый.
Тэнгу показалось, что как-будто он слышал твой голос, но он решил, что ему просто послышалось.
- Да? А с каких пор вы сюда ходите? Сколько себя помню, точно вас раньше не видел.
Вскоре подошёл Пигси.
- Вот твой заказ, Т/И.- он подал тебе тарелку.
Тэнг чуть не выронил палочки.
- Т/И?! Это ты?- Тэнг ошарашенно посмотрел на вас. Короткая стрижка, максимально пацанская одежда, не сложно перепутать, даже если вы с этим человеком друзья.
- Ну Пигси, ну ты чего кантору палишь, я хотела ещё посмотреть на на то, как Тэнг будет общаться со мной.- уже поедая лапшу с лёгкой улыбкой говорите вы.
Пигси лишь пожал плечами и ушёл, Тэнг всё смотрел на тебя.
- Жестоко Т/И... Жестоко...
- Я знаю~ -^-
- Но почему ты... Так поменялась?- он провёл тебя взглядом.
- Просто захотелось.- отрезали вы пожав плечами.
Бедный парниша, думал, что это какой-то новый посетитель, а тут оказывается вы тут были и не раз, так ещё когда Пигси вышел, то спалил твою кантору, что по итогу Тану стало известно, что это ты... Похожа на парня, но ты тип девушка...

❝𝙺𝚘𝚛𝚘𝚕 𝚘𝚋𝚎𝚣𝚢𝚊𝚗❞
Ты ему ничего не говорила о своих изменениях...
Вы заявились на Гору плодов и цветов в капюшоне, в пацанской одежде. Когда обезьянки заметили тебя то не узнали почему как раз поспешили за Укуном, мало ли, что ты можешь сделать.
Когда Укун уже стоял перед тобой, а ты перед ним, ты начала говорить.
- Укун, как ты относишься к девушкам, которые проходят на парней?- немного нервно спрашиваете вы переминаясь с ноги на ногу, Укун, услышав ваш голос более успокоился.
- Т/И? Ты что-ли? А ко мне тут прибежали с воплями "Укун, там какой-то чужак".- цетировал Король, но потом вслушался в ваш вопрос.- Погоди, зачем ты спрашиваешь? Ты же не хочешь сказать, что ты "преобразилась"?- с подозрением произнёс Укун почесывая подбородок.
- Ну каааак...- вы с неловкостью закатили глаза, Укун начал наступать. Не успели вы оглянуться, как он был уже в паре шагов от вас и синяя с вас капюшон, перед ним показался чисто парень! Не девушка, парень черт возьми!
- Ну Т/И-И-И, ну заче-е-ем..-заныла обезьяна.- Не подумал ничего, но раньше ты выглядела прелестней.
- Хочешь, я юбку надену? Или платье?- она немного ухмыльнулась.
Укун как представит, что похожая на парня ты в в женской одежде, то сразу мурашки.
- Не нужно!- воскликнул тот.- Я не переживу увидя девушку похожую на парня, которая носит юбки или платья...
- А ты чо хотел, вот так вот вышло, да.
Не пугай так больше деда... Он уже старенький, сердечко не выдержит и вообще с высокой колокольни, что он бессмертен... Он как увидел вас, то действительно напрягся, но всё обошлось

❝𝙽𝚎𝚌𝚑𝚣𝚑𝚊❞
Нэчжа решил заглянуть к вам.
Когда вы его запустили, он смотрел на вас с непривычки смотрел на ваши изменения во внешности.
Когда вы были на кухне он всё равно поглядывал на вас.
- Нэчжа, что ты так на меня смотришь?- напряжённо спрашиваете вы смотря на принца.
- Всё никак не могу свыкнуться с тем, что ты девушка, но выглядишь как парень...- выдавил он из себя.
- Хм, а я привыкла, что люди вот так не могут привыкнуть, или обескуражены когда узнают, что я не парень.
- И что, никаких проблем нету, или чего-то такого?
Немного подумав, вы выдаёте.
- Ну, бывает девушки подходят, чтобы познакомиться... Ну и парни так же, с одной стороны это нормально, подошёл к девушке... С внешностью парня, не трудно догадаться, что он не видит что я девушка, конечно, да я чертовски хорошо перевоплощаюсь~- гордо протараторили вы.
- И как ты живёшь..- Нэчжа вздохнул.
- Ну, как-то, пока жива и нормально.
Принц, как сам заявил, никак не может привыкнуть к вашим изменениям. Но говорить фразы по типу "ты же девочка" не станет, так как он знает, что она вам уже по горло

❝𝙲𝚑𝚊𝚗𝚎❞
Наша обожаемая богиня позвала вас на своё шоу, то, как ты выглядишь, будет изюминкой этого выпуска.
- Добро пожаловать в мой дом на еще один вечер кулинарии с Чанъэ, где я всегда говорю: "Кулинария - это жизнь, а жизнь - это приготовление пищи!"- Поприветствовала она зрителей, после чего перевела на вас взгляд.- Сегодня у нас в гостях Т/И Т/Ф! Она девушка, не парень, не удивляйтесь, современное время и если вы хотите выглядеть как свой противоположный пол, то вперёд!~
Вы после этого немного помахали рукой.
- Знаешь, Чанъэ, в том, что выглядеть как парень есть свои плюсы и минусы.
- Да-а-а? Поделишься с нами своим опытом?- на её слова вы кивнули и начали готовить, пока вы готовили, вы делились своим опытом.
- Пользуюсь популярностью у девушек, которые подходят познакомиться, но когда узнают, что я девушка, то.. Хм.- вы задумались, как передать их реакцию.- скажем так, их реакция бывает что-то типо: "Эх, а жалко", но бывают и исключения, что они могут начать наступать с желанием познакомиться сильнее.
- Да? И насколько?- Замешивая тесто спрашивает богиня луны.
- Настолько, что прям приходится скрываться, бегать от них. Взывает, что даже парни подходят, но в принципе, они всегда просто молча сваливают узнав, что я совсем не парень.- пожав плечами отвечаете вы нарезая яблоки.
- Ну, а удобно так жить?
- Ну, мне да, например с такой стрижкой можно даже волосы не улаживать, они сами встанут по красоте.
- Ух-ты~! Повезло тебе.
Всё это продолжалось, пока вы не приготовили шарлотку и не закончили выпуск.
Богиню это даже удивило, что ты рассказала про девушек и парней, а про волосы несказанно повезло, не у всех людей так, некоторым людям приходится стоять и наводить красоту по причёсками

❝𝙰𝚘 𝙻𝚒❞
Он сидел у себя в комнате и читал книгу, как к нему постучались и он услышал ваш голос.
- Т/И? Да-с, конечно, заходи ^^
Когда вы зашли под взгляд Ао Ли, то тут он даже приоткрыл рот.
- Т/И, это точно ты?- Ао отложил книгу и подошёл к вам.
- Ну да, я, а ты чего так удивился?- как ни в чем не бывало спрашиваете вы.
- Ну.. Знаешь, с нашей прошлой встречи ты выглядела как девушка.. А не как парень.- оглядывая вас говорит дракон.
- Ну, просто решила немного изменить в себе кое-что.- закатив глаза говорите вы с небольшой улыбкой.
- Немного? Ты выглядишь как парень, очень убедительно...
- Тебе не нравится? °^°
- Что ты... Не мне судить ведь, как тебе лучше, если ты хочешь выглядеть так... Я приму это, со временем... Нужно привыкнуть.- немного переминая руки говорил Ли.
- О Ао Ли, ты лучший!- на радостях вы обняли его.
Вы поразили мальчика... Нельзя же его так удивлять, старенький ведь, но он быстро привыкнет к вашему новому образу

❝𝙺𝚘𝚛𝚘𝚕𝚎𝚟𝚊 𝚂𝚔𝚘𝚛𝚙𝚒𝚘𝚗𝚘𝚟❞
Королева находилась в логове Иня и Джина, как с ноги открывается дверь и в комнату заглядываете вы, высматривая этих двух.
Королева Скорпионов очень удивлённо бросила на вас взгляд.
- Где Инь и Джин?- ещё раз окинув комнату взглядом говорите вы, но их там не оказалось, женщина опомнилась и уже тогда начала кричать.
- Ты кто такой?!- она напряглась готовясь уже вставать для нападения.
Вы плеснули руками.
- Не признала? Хотя неудивительно~ А я говорила им, что могу себя внешне превратить в парня! - торжествуя восклицаете вы, что вновь удивило скорпиона.
- Это я, Т/И!- пояснила ты радостно показывая на себя.
- Т/И?!- ошеломленно воскликнула королева выпучив глаза и раскрыв рот.
- Она самая~ как я тебе?- вы покатились вокруг своей оси.
- Выглядишь как парень... Но это тебе даже идёт.
- Спасибо~ а теперь, если ты не возражаешь, я откланяюсь, чтобы найти этих двух братьев-акробатов.
Когда она вам кивнула, вы ушли оставив её со своими мыслями.
Ну и заставила ты её по-переживать первые секунды своего прибытия. Ну мало ли, какой-то незнакомый парень нашёл укрытие демонов. Но как только она убедилась, что это ты, подметила, что вам такой образ к лицу

❝𝙸𝚗 𝚒 𝙳𝚣𝚑𝚒𝚗❞
Вы шли по темной улице выискивая двух демонов, как из-за угла выскакивают эти черты, которые хотели тебя напугать.
- О, нашлись. Я выиграла, парни~ какого это быть на проигравшей стороне?
- Чего?- Джин посмотрел на тебя как на дурача, почти не узнавая, но Инь вспомнил и стукнул себя по лбу.
- Это Т/И, так?- серебряный демон посмотрел на тебя, ты кивнула.- Ну вот, это Т/И! Т/И?!- воскликнул Инь поняв, что ты действительно выглядишь как парень а не девушка.
- Это тебе вообще как удалось?- подойдя к тебе Джин по-дёргал мужскую куртку.
- Секрет.
- Хитрюга.- нахмуренно пробурчал золотой демон.
- Разумеется~

Поздравляю! Ты настолько перевоплотилась в парня... Что они тебя даже не узнали... Где девушка Т/И, а где парень Т/И, уху-ху! Два разных человека!

2 страница24 октября 2023, 16:57