3 страница24 октября 2023, 17:00

𝟏 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧. 𝐏𝐚𝐫𝐭 𝟐

Рᴇᴀᴋция нᴀ ᴛᴏ, чᴛᴏ Т/И ᴨᴏхᴏжᴀ нᴀ ᴨᴀᴩня, нᴏ ᴏнᴀ дᴇʙуɯᴋᴀ
─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───

❝𝚂𝚑𝚎𝚜𝚝𝚒𝚞𝚑𝚒𝚢 𝙼𝚊𝚔𝚊𝚔❞
Ты пришла в его театр теней, чтобы посмотреть представление и просто поболтать. Зайдя в зал, ты была там одна, на какое-то удивление.. Присел и посмотрев на время ты поняла, что есть какое-то время до представление, поэтому ты окликнула его, чтобы пока поболтать.
- Макак.- в ответ тишина, вы вздохнули.- Макак, где ты есть, выходи, подлый трус!
Тут сзади показалась тень и послышался его голос.
- Кто это тут ещё трус?- прошептал он пугающим тоном смотря на тебя.
- Ну видимо ты, только не говори, что не узнал меня, знаю, я теперь уж очень похожа на пацана, так?
В ответ тишина.
- Чего молчишь?- буркнула ты, на что тот встал перед вами.
- Сама сказала не говорить.
- Ой да бог с тобой. Ладно на вид, на слух не мог определить что-ли? Тебя за что тогда прозвали "Шестиухий"? Понятно что за 6 ушей, но ты глухой что-ли? По голову не узнал, если не пришёл когда я тебя окликнула первый раз!
Ты бурчала как бабка до тех пор, пока не началось время представления. Макак заткнул тебя приложив хвост к твоему рту, намекая помолчать.
Ну да, ну подумаешь не признал.. Старый уже, слух не тот что раньше... Он на тебя будет какое-то время косо смотреть, это нормально, скоро он привыкнет и перестанет так делать

❝𝚁𝚎𝚍 𝚂𝚊𝚗❞
Решил он значит опять сделать налёт на город... И по сюжету скоро должен примчать МК, что он как раз сделал, но с нии был какой-то пацан.
- Ах, лапшичник, как ты достал, ещё и нового дружка с собой притащил!
- В смысле "нового дружка"?- спросил МК ломая роботов с тобой на пару.
- Да в прямом, не будь таким идиотом, ты притащил с собой новое лицо!
Вы двое поняли, что речь идёт о тебе, поэтому немного посмеялись.
- ЧТО СМЕШНОГО?!- выкрикнул Ред Сан.
- Да просто то, что это "новое лицо"- это Т/И.- посмеиваясь ответил МК.
- Ты меня совсем за дурака держишь?!
- Тихо, успокойся зажигалка, это я.- подали вы голос, на что у демона кажись начал дёргаться глаз.
- Да вы меня в могилу сведёте!- топнув ногой воскликнул демон и как всегда подравшись и победив Красного Сына он удалился.
Вы его действительно скоро в могилу сведёте, ну не думал он, что ты на такое способна, что у вас девушек в голове вообще творится?!

❝𝙿𝚛𝚒𝚗𝚌𝚎𝚜𝚜𝚊 𝚉𝚑𝚎𝚕𝚎𝚣𝚗𝚢𝚢 𝚅𝚎𝚎𝚛❞
Когда её сын вернулся, то она начала спрашивать и почему же он опять не справился. Ну там как всегда по на катаной, ему помешал лапшичник.
- Да эта Т/И теперь на парня похожа, не узнать.- вдруг он переключился на разговор с самим собой.- Что вообще у женщин в голове?!
- Лучше уж тебе не знать.- ответила она с немного угрожающей улыбкой, что он тут же заткнулся.
Если у неё будет возможность лицезреть тебя в образе парня, то она будет совсем не против этой идеи

❝𝙻𝚎𝚍𝚒 𝙺𝚘𝚜𝚝𝚢𝚊𝚗𝚘𝚢 𝙳𝚎𝚖𝚘𝚗❞
Выпало ж тебе счастье быть на задании, где нужно максимально перевоплотиться в парня. Когда ты это узнала, то чуть не выпала в аут.
- Леди, вы шутить изволите?
- Разве это похоже на шутку?- пугающе ответила она холодным тоном.
- А.. Ну да.. Вы бы не стали. Хорошо, я вас поняла.

***
Как только вы выполнили задание этой костяшки, то не выходя из образа шли сразу к ней.
- Леди, я в благоприятными вестями.- склонившись перед ней сказала ты.
Когда вы ей всё доложили, то оглядев вас ещё раз она вздохнула.
- Хорошо,- ЛЁД придержала паузу, после чего продолжила.- У тебя хороший образ.
Всё, после этого она ничего не говоря дала тебе знак, чтобы ты ушла.
Немного похвалила и хватит, достаточно. Как бы хорошо ты не выглядела в образе парня, она прям восхищаться тобой не будет, довольствуйся тем, что говорит

❝𝙼𝚎𝚛❞
Когда ты возвращалась с задания Леди, то наткнулись на "чудо-улыбку".
- О-оу, Т/И, не думал, что ты решишь попробовать себя в роли парня. И как тебе?- говорил он с ехидной улыбкой.
- Нормально.- отрезали вы.- И вообще, это по заданию Леди, так что не надо мне тут.
- Хах, ладно-ладно, не буду, наверное.
- Ой всё, а. Я пойду.- распрощавшись на такой ноте ты ушла.
Он ещё долго будет это вспоминать, как хороший анекдот, так же долго не отстанет от тебя с этим случаем

❝𝚉𝚘𝚕𝚘𝚝𝚘𝚔𝚛𝚢𝚕𝚢𝚢 𝙾𝚛𝚎𝚕❞
Ты спокойно лежала себе, когда к тебе на балкон прилетел это большой голубь. Ты быстро встав и открыв ему дверь афигела, когда он налетел на тебя с враждебностью.
- Эй! Обалдел что-ли?!- возмутилась ты отталкивая его. Когда он услышал твой голос, то отступил.
- Т/И?
- Нет блин, Дед Пихто. Ну хоть по голосу узнал, хотя ушей я у тебя не вижу.- съязвили вы скрестив руки, орёл цыкнул.
- С тобой вообще что?- оглядев тебя спросит Пэн.
- Ну в смысле "что"? Всё, я парень тип.- спокойно произнесли вы сложив руки перед собой.
- Что ты?!- воскликнул парень.
- Глухой? Говорю же, я парень тип.
После минутного молчания вы поспешили его успокоить.
- Да ладно, не ссы, просто решила подстричься и закупиться мужчикими вещами, максимально стал поциком.
Пэн облегченно вздохнул.
Он тебя чуть на месте не убил... Два раза... Когда ты ему открыла дверь внутрь и второй когда сообщила, что ты решила поменять внешность на парнишечью

❝𝙻𝚊𝚣𝚞𝚛𝚗𝚢𝚢 𝙻𝚎𝚟❞
Ты на пару с Пэном пришли к нему, заодно этот голубь негодовал.
- Да ты посмотри на неё! И не скажешь, что она девушка!- восклицал Золотокрылый орёл, пока ты посмеивалась, а Лазурный тоже пытался не хихикать.
- О-о-о, спасибо, значит моя внешка на пацана вышла удачно^^~
- Женщины...- Пэн сдался, так как понимал, что это из вас не вывести.
- Ха-хах,- легонько посмеялся Лев.- Ладно, Пэн, успокойся, в конце концов это её выбор и нам остаётся только привыкнуть к этому.
На его слова ты улыбнулась, а Пэн же немного обидно фыркнул.
- Ну будет тебе, даже если ты когда-нибудь решишь применить юбку, то я не буду препятствовать этому.- Лазурный Лев тронул Пэна за плечо, а птица же после слов брата чуть ли не отскочил в сторону.
- Да не дай Будда!
На это ты с Лазурным немного посмеялись.
О, он ничуть не против, если тебе это нравится, то пожалуйста, так же он намекнул брату, если он захочет так же, то вперёд и с песней~

3 страница24 октября 2023, 17:00