1 глава
тебя зовут Т/И Т/Ф тебе 16 лет.
вот твоя внешка:
Ты родилась в России и жила там до 16 лет. Твои родители очень много зарабатывали и у тебя никогда не было проблем с деньгами. Твоему папе предложили очень хорошо оплачиваемую работу в Корее. Вся ваша семья хорошо знала корейский и английский язык потому, что твоя мама кореянка, а папа русский. Честно говоря ты не хотела ехать в Корею. Тут у тебя родственники, друзья, любимая школа. Ты предлагала родителям остаться с тётей или бабушкой, но они сказали что ты должна поехать с ними. Выбора у тебя не было и уже собираешь чемоданы.
24 августа
Ваш рейс был в 6 часов утра. Мама всех разбудила в 2:30 что бы хорошо подготовились и не чего не забыли.
5:00
Вы с родителями едете в аэропорт. Когда ваша машина проехала мима твоей школы ты заплакала. Ведь ты больше никогда не сможешь вернуться в эту школу и побеситься с друзьями на перемене. И вот вы уже подъезжаете к аэропорту.
7:00
ты уже заняла своё в самолете надела наушники и залипала в тик токе. Потом тебя начало клонить в сон и ты уснула. Ты проснулась в 12. Оставалась лететь 3 часа. Ты решила посмотреть какое-нибудь аниме пока летишь. Время пролетело незаметно и вот вы уже сели в Сеуле. Когда ты вышла из самолёта ты была в культурном ахуе потому, что ты тут не когда не была и тут оказывается так красиво. Вы поехали в отель потому, что дома у вас тут не было и вы пока только смотрели варианты недвижимости. Твои родители сняли 2 номера в отеле(для тебя и для себя). Ты зашла в свой номер и начала раскладывать вещи. Это заняло у тебя 30 минут.
Потом вы с мамой поехали отвозить документы в школу. Ты попала в 10 "б".
Когда вы с мамой приехала домой
ты решила прогуляться по новому городу.
ты одела:
Ты гуляла и фоткала всё подряд.
Ты гуляла где то минут 30. Потом к тебе подошла девочка и предложила познакомится.
? : привет, меня зовут Йеджи
Т/И: привет, я Т/И
Й: а ты первый раз в Сеуле?
Т/И: да
Й: это прекрасно! Давай я тебе покажу город.
Т/И: давай
Йеджи сначала повела в какой то парк. Но перед этим вы зашли в небольшой корейский магазинчик и купили чипсы. Вы гуляли по парку еще около 2 часов. Йеджи предложила сходить к её школе и ты согласилась. Когда вы пришли ты поняла то что это школа в которую вы с мамой сегодня ездили отдавать документы.
Т/И: ЧТО?!
Й: что?
Т/И: это реально твоя школа?!
Й: ну да, а что в этом такого? Обычная школа вроде.
Т/И: обычная. Но я сегодня с мамой ездила отдавать сюда документы!
Й: РЕАЛЬНО?!
Т/И: ДАА!
Й: а ты в какой классе будешь учится?
Т/И: в 10"б"
Й: АААААА!
Т/И: МЫ ЧТО С ТОБОЙ В ОДНОМ КЛАССЕ?
Й: ДАААААА!
Т/И: УРАААА!
Т/И: а ты уже готова к школе?
Й: ну почти, только форму осталось купить
Т/И: о, круто! Я тоже еще не покупала форму, давай вместе сходим в ТЦ завтра.
Й: о, давай
Потом вы еще немного погуляли и ты решила пригласить Йеджи к себе в отель.
Т/И: слушай Йеджи. Я сейчас живу в отеле, ты не хочешь сегодня ко мне на ночёвку? Посмотрим дораму какую нибудь
Й: да, давай. Думаю будет круто. У меня как раз родители в деревню на выходные уехали, а брата уговорю как нибудь.
Т/И: а у тебя брат есть?
Й: ага.
Т/И: а он красивый?
Й: Настолько что за ним пол школы бегает. Меня это так бесит. Я даже не могу подойти у нему на перемене потому, что его окружают фанатки. Еще помню к нам в класс пришла новая девочка её зовут Вонён. Она сразу начала клеится к Хёнджину и когда я на перемене подошла к Хёнджину, что бы спросить когда мама домой придёт эта Вонён начала орать на меня, типа "што ты к маяму парню лизишь, не приставай к ниму " она еще так противно говорит как будто ребёнок. Вот такой вот треш.
Т/И: у нас такая же девочка была в классе.
Ты сказала глаза на верх и начала копировать ту девочку.
Т/И: "мальчикиии, откроите мине бутылочку с водитькай? У миня просто силь нету, я же дивочка" или это "мальчикиии, купити мине Киндер пазязяяяя. Или агущу с воть сь этим вкусём"
Й: АХАХАХВХВХВХВХВХВХХВВХ. Да ты прям актриса
Т/И: да я такая
Й: ладно давай пока я пошла собирать вещи на ночёвку. Давай только номера обменяемся и ты мне скинешь адрес отеля
Т/И: ок
Вы обменялись номерами и ты заказала себе такси и поехала в отель.
Когла ты приехала ты решила заказать пиццу, роллы, суши, и т. д.
18:00
Буквально через 5 минут после того как приехал курьер с едой тебе звонит Йеджи.
Телефонный звонок
Т/И: Алё
Й: меня не хотят пускать в отель. Спустись по братски.
Т/И: Окей
Конец телефонного звонка
Ты пошла на первый этаж отеля видишь как Йеджи срётся с охранником.
Й: почему вы меня просто не можете впустить?! Видно же то что я иду на ночёвку!
О: а вдруг ты плед просто для вида время а в портфеле у тебя пистолет!
Й: да кто мне пистолет продаст в моём возрасте?!
О: тебе его могут купить! И вообще! Вот щас придёт твоя подружка и иди с ней куда хочешь!
Й: вот и пойду! О Т/И! Привет!
Йеджи помогала тебе рукой, а ты просто стоя и смотрела, то на неё, то на охранника.
О: ну чё? Эта твоя подружка?
Й: да!
О: девушка!
Обращался к тебе охранник
О: вы знаете эту малолетнюю хамку!?
Й: а почему вы переходите на личности?!
О: я же правду говорю! Ты же тут стоишь и хамишь мне!
Ты решила прервать эту ссору, схватила Йеджи за руку и потащила в свой номер.
Й: ты видела как я уделала этого охранника?
Т/И: да... Это треш конечно
Й
: не ну а чё? Он меня не хотел пускать к своей подруге!
Т/И: ну может ты и правильно сделала.
Й: не может, а правильно!
Т/И: ну по сути, то да. Он еще и на личности переходит. Как таких вообще на работу берут.
Й: сама не знаю
Вы уже пришли в твой номер сели на кровать и искали дораму. Вы выбрали дораму падающая звезда. Вы начали смотреть и поедать всю еду.
1:00
Вы уже съели всю еду и дораму стало смотреть не интересно.
Й: блин, как то скучно
Т/И: соглашусь
Й: ну и что мы будем делать?
Т/И: мне очень интересно послушать про школу. Мне там все таки 2 года еще учится.
Й: ну начнём с основ без которых практически нельзя учится в этой школе. Это короли и королевы школы. Королей в школе 8 - это Хёнджин, Феликс, Джисон, Минхо, Чонин, Сынмин, Бан Чан, Чанбин. А короле в школе 4 - Вонён, Наён, Лиса, Момо. И еще их недо подружки которые постоянно за ними бегают. И каждая королева влюблена в одного из королей. Вонён влюблена в Хёнджина, Наён влюблена в Феликса, Лиса в Чонина, а Момо в Сынмина. А всем остальным повезло, в них из Королев никто не влюблён, но вот остальные девочки просто кипятком ссут от них.
Т/И: твой брат король школы?
Й: Ага. Это порой очень бесит потому, что с ними рядом тусуются эти недо королевы.
Т/И: треш какой-то. А ты вообще с ними в школе хорошо общаешься?
Й: Ну в основном да. У меня есть ключи от крыши. Она обычно закрыта но мы её открываем и проводим всё время там. У меня еще есть подруга Лиа. Я вас в школе познакомлю. И мы постоянно сидим. А когда мы находимся не на крыше, а в школе, то к ним просто невозможно подойти.
Т/И: о, Лиа? Блин поскорее бы с ней познакомиться.
Й: осталась всего неделя до школы. Вроде как то велесо, а вроде грустно, то что лето закончилось...
Т/И: Ага... У меня в России было много друзей и мы с ними постоянно гуляли.
Й: а ты вообще как в Корею попала?
Т/И: папе тут работу предложили и мы переехали.
Й: а откуда ты так хорошо знаешь корейский?
Т/И: у меня мама кореянка, так что я с детства учила два языка.
Й: понятно. Я чё-то уже спать хочу.
Т/И:я тоже. Давай тогда уже ложится.
Вы легли спать.
_______________________________________
Ура. Я дописала это! Наверное в следующей главе появится Хёнджин. Всех люблю 😘
