2 глава
Эта неделя пролетала незаметно. И вот тебе уже пора в школу. Вы с Йеджи каждый день гуляли. А твои родители наконец-то купили дом.
И вот. 1 сентября, пора в школу. Ты проснулась в 6 утра что бы быть красивой. Ты пошла в ванную умылась, почистила зубы и сделала масочку. Твои родители уезжают в 5 утра на работу, а возвращаются в часов 8. Поэтому ты практически всегда просыпаешься одна. После того как ты умылась, ты пошла готовить завтрак.
После того как ты поела ты пошла красится и делать причёску
Макияж:
Причёска:
Ты решила одеть это:
Вы с Йеджи договорились встретится около магазинчика в котором чипсы покупали. Йеджи сказал что она будет не одна. Ты долго думала кто это может быть. Хёнджин или Лиа. Но тебе было особо пофиг поэтому ты взяла портфель и пошла в школу.
Ты уже подходила к магазину и там стояли две девочки. Это были Йеджи и Лиа. Ты к ним подбежала и обняла.
Л: приветик, а ты Т/И?
Т/И: да, а ты Лиа?
Л: агасики.
Вы втроём пошли в школу болтая на разные темы.
И вот вы подходите к школе и ищете свой класс. Когда вы встали на свои места ты слышишь из толпы это.
В: ой мальчикиии, ми с вами тяк давно ни видились
Т/И: бля, я щас блевану.
Й, Л: тоже самое
До начала такого важного события в нашей жизни оставалось 5 минут. Ты уже просто не могла слушать эту Вонён.
Т/И: да блять! Хватит уже! Если ты не умеешь говорить, то иди к первому классу! Они вот там стоят
И ты показала пальцем на первый класс.
В: што? Ти вабще знаишь кто ай? Да мальчики?
Т/И: да я прекрасно знаю кто ты
В: ну и кто зе?
Т/И: не образованная шлюха которая лезет к своим "мальчикаааам"
В: вабще то ай адна из Каралив щколы!
Т/И: сама в шоке почему ты "адна из них" да хотя вы наверное там все такие.
В: да ти знаищь кто май паринь?
Й: ахаха, твой парень? А его случайно не Хёнджин зовут?
В: имина так и завут!
Й: да кому ты врёшь? Твоему так сказать парню на тебя пофиг и ты его уже достала!
В: дя кто ти вабще такая?
Й: если ты забыла, то я его сестра. Правильно Т/И сказала что ты просто не образованная шлюха которая даже говорить нормально не умеет.
В: дя иди ти в жёпу!
Й, Л, Т/И: АХХАХАХАХАХВХВХВХВХВ
Т/И: дивачки ви чта ни понили? Идити в жёпу!
Л, Й: АХАХАХХААХХААХ
Л: а почему тут Вонён? А где Т/И?
Лиа сделала вид то что ты Вонён
Й: блин хз
А ты в это время стоя и копировала взгляд Вонён.
Типа что то этого - 😡😒
Й: бля ты реально копия Вонён
Л: кидаю плюс
И вот вы слышите эту торжественную музыку.
Вы на секунду замолчали типа прилежные ученицы, ну а когда прошло 5 секунд примерные ученицы переглянулись и заржали. Вам повезло то что вы далеко стояли и вас было не слышно. Линейка шла примерно 2 часа. А всё что вы делали это копировали Вонён а потом красивой походкой прошли по лестнице в школу.
Т/И: а в каком классе Хёнджин и все короли учатся?
Й: они все в 11 "б"
Т/И: понь
Ты это сказала с интонацией как у Вонён
Л: дя блин, ета узе ни смисно!
Й, Т/И: АХАХХАХВВВВХХВХ
Вы пришли в класс и тебя представил учитель всему классу.
Потом ты села за парту. Впереди сидела Йеджи а сзади Лиа.
Когда закончился классный час вы пошли по домам. Вам с Лией в одну сторону, а Йеджи в другую. Когда вы шли тебе позвонила мама.
Телефонный звонок
Т/И: алё
М: Доча мы уезжаем с папой в Пусан по работе примерно на 2 недели. Можешь делать тусовки и всё что захочешь, только пожалуйста без убийств, групповых суицидов и расчленёнки.
Т/И: Окей, но я подумаю
М: хах, все ладно давай пока, а то мне надо работать. Если что мы уже уехали.
Т/И: Окей. давай пока
Конец телефонного звонка
Т/И: УРААА
Л: чего там?
Т/И: у меня родители уехали в Пусан на 2 недели по работе и мама разрешила устраивать тусы
Л: ОООО вот это по нашему! Когда будет первая?
Т/И: думаю сегодня. Так что зовите
всех своих друзей и приходите ко мне к 5 часам.
Л: Окей
Лии надо было в другую сторону вы попрощались и ты пошла домой.
Дома ты уже позвонила Йеджи
Звонок....
Й: Алё
Т/И: у меня для тебя отличная новость!
Й: какая?
Т/И: у меня родители улетели в Пусан на 2 недели
Й: и что ты хочешь этим сказать?)
Т/И: жду тебя в 5 часов со всеми твоими друзьями. Если что Лиа уже знает
Й: прекрасно.
Т/И: Кстати если хотите можете у меня с ночёвкой вместе с Лией остаться.
Й: я сто проц буду, но только надо еще у Лии спросить
Т/И: а еще без шампанского даже не приходите, я вас не впущу
Й: понял, принял, обработал. Давай пока я собираться.
Т/И: пока
Конец звонка
Так как у тебя дома был полный срач, ты решила убраться. Ты начала убирать свою комнату. Потом ты зашла в комнату родителей и там было чисто. Потом ты пошла на первый этаж там одна огромная комната где совмещённая кухня и гостиная. Там было настолько грязно, даже грязнее чем в твоей комнате. Ты реально очень удивилась. Ты убиралась еще где то 30 минут. А потом сама пошла собираться.
Ты немного подправила свой макияж и одела вот это вот платье:
Твои родители знали то, что ты очень любишь устраивать всякие тусы. Поэтому у вас в гостинной стояло что то типо барной стойки, диско шар и свето музыка с колонками.
Ты решила заказать много разной еды. Ты скупила всё что видела в ресторане в котором заказывала.
И вот ты слышишь то, что тебе звонят в дверь. Ты посмотрела в глазок. И ты там увидела Лию, Йеджи и еще каких-то парней. Ты открыла им дверь.
Й: приветик Т/Иочка, а мы тут тебе сервиз принесли
И Йеджи из-за спины дастоёт пакет котором очень сильно звенят бутылки.
Т/И: о, спасибочки за сервиз. Ну что проходите в мой дом.
Ты уже подрубила музыку и свето музыку. Все были в шоке от того как тут красиво. Но потом вы все вместе услышали звонок в дверь.
Т/И: О! Это наверное еда приехала. Идите помогайте мне, а то я думаю то что всё не унесу.
Вы пошли открывать дверь курьеру и когда ты открыла дверь, то на пороге стояло 6 пакетов с едой и курьер. Все забрали пакеты, а ты расплатилась с курьерам и пошла к ребятам. Пока ты расплачивалась они уже всё разложили.
Т/И: нихуя вы быстрые.
Й: мы такие. Ну короче давайте знакомится.
Ф: я Феликс
С: я Сынмин
Б: я Бан Чан
Ч: я Чонин
М: я Минхо
Д: я Джисон
Ча: я Чанбин
Х: я Хёнджин
Т/И: у вас есть сейчас два выбора...
Сказала ты с очень злым лицом
Т/И: или танцевать или кушать!
Все: кушать!!!!
Вы сели за огромный стол начали говорить на всякие темы как вдруг слышите что кто то звонит в дверь...
