3 страница8 ноября 2023, 21:41

3 глава

Вы сели за огромный стол начали говорить на всякие темы как вдруг слышите что кто то звонит в дверь...

Т/И: вы еще кого то позвали?

Й: нет

Т/И: бля, странно. Пойду открою

Ты пошла открывать, а все остальные остались в главной комнате.
Ты подошла к двери и открыла её

Т/И: ААААААААААААА

Все сразу побежали к тебе, а ты стояла и смотрела в глазок.

Д: чё случилось?

Т/И: да там пиздец, и не просто пиздец, а пиздец на ножках блять

Ф: не понял

Т/И: а ты сам посмотри

Феликс подошёл к глазку и посмотрел туда

Ф: ДА ЁБ ТВОЮ МАТЬ!

Т/И: а вот про маму было лишним

Ч: да кто там блять стоит?!

Ф: Вонён, Наён, Лиса и Момо

С: они рил уже заебали

Х: да как они вообще нас находят?!

Т/И: так, уйдите все за стенку и желательно слушайте чё происходит

Когда все ушли ты опять открыла дверь. Там стояла Вонён и смотрела на тебя таким взглядом от которого хочется блевать.

В: ну приветик Т/И

Т/И: Ага, чё хотела?

В: что у тебя дома делает Хёнджин?

Т/И: ЧТО?! ТЫ УМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ?!

В: представь себе

Т/И: да я тут в ахуе стою

В: ты так и не ответила на мой вопрос, какого хуя у тебя дома Хёджин?!

Т/И: а с чего ты взяла что он у меня?

В: так показал жучок который я положила в капюшон когда я его обнимала

Т/И: а Хёнджин знает?

Н: нет конечно зачем ему знать. И вообще дай нам пройти.

Наён начала идти к проходу но ты резко закрыла перед ней дверь, а Наён ёбнулась об дверь и упала.
Ты пошла к ребятам что бы всё рассказать.

Л: ну чё там?

Т/И: я знаю как они нашли нас

С: я до сих пор даже не подозреваю как

Т/И: я советую Хёнджину выбросить кофту потому, что Вонён туда положила жучок.

Х: ЧЁ?! Пиздец. А куда выкинуть то?

Т/И: Ну куда-нибудь на помойку и точно не сейчас

Х:а почему не сейчас?

Т/И: я уверена что они до сих пор стоят там

Ч: чё они только не сделают что бы нас вычислить.

Ф: рил

С: это уже так бесит. Мы даже ходить по коридорам не можем потому, что нас одни фанатки окружают

Т/И: мне вас искренне жаль. Но я предлагаю не обращать на них внимание и просто ахуеено провести этот вечер.

Л: т/и а у тебя есть какие-нибудь настольные игры на 11 человек

Т/и: конечно есть

Л: ну доставай

Ты достала покер и вы начали играть. Ты выигрывала потому, что ты постоянно играла в покер с родителями и ты была просто профи в этом.

Й: ну что вскрываемся

Т/и: ураааааа

Ф: да как она это делает?

М: хз вообще

А ты просто радуясь забирала банк.

Т/и: просто так играть скучно

Л: и что ты предлагаешь?

Т/и: давайте на раздевание)

Все: го

Вы еще примерно 2 часа играли в покер. Кто то уже сидел без верха или без штанов, были везунчики которые сидели просто без носков и только одна т/и сидела одетая

Т/и: Эх, хорошо поиграли

Ф: для кого как

Т/и:☁︎блин, а у Хёнджина красивая фигура. Блин о чём я думаю? Это же брат моей подруги, а вот если мы поженимся то мы с Йеджи будем родственники? Круто. Ладно, мне всё равно это не светит☁︎

Т/и ладно давайте реально уже заканчивать, а то как то скучно стало уже играть.

Все начали одеваться, а ты складывала покер в коробку. Потом ты включила музыку и вы начали жёстко денсить. Вы танцевали вместе и Йеджи и Лией, а потом ты заметила на себе чей-то взгляд. Ты повернула голову и это оказался Хёнджин. Когда он увидел что ты на него смотришь, он сразу отвернул голову к Феликсу и Джисону с которыми он общался. Ты посчитала что это вообще случайно получилась и дальше танцевала.
Было где то 11 часов вечера и все разошлись по домам и остались только ты, Лиа и Йеджи. Вы уже сели на твою кровать и начали диалог.

Й: ну что т/и, тебе кто то понравился из королей школы.

Т/и: если честно, то нет. Я так и не поняла почему все за ними бегают. Таких парней парней в школе много, но почему то короли именно они.

Л: а тебе кто то из школы нашей понравился?

Т/и: нет. С чего ты взяла?

Л: ну ты так выделила то, что таких парней в школе много.

Потом вы еще немного посидели, поболтали и легли спать. У тебя в комнате было две кровати, на двухместной спали ты и Лиа, а на одноместной спала Йеджи.

Т/и: ☁︎блин все уже наверное уснули, только я одна лежу и думаю правду сказала я Йеджи и Лии или нет. Надо с Лией посоветоваться ☁︎

Т/и: Лиа, ты спишь?

Л: нет, а что

Т/и: надо срочно выйти и что бы Йеджи не проснулась.

Л: Окей

Вы очень тихо встали с кровати и пошли к двери и начали спускаться на первый этаж.

Л: так о чём ты хотела поговорить?

Т/и: а ты знаешь что такое пиздец?

Л: Вонён?

Т/и: Не-а, не угадала, Вонён еще цветочки.

Л: а что тогда?

Т/и: пиздец - это когда тебе вроде нравится человек, а вроде нет.

Л: и кто же этот везунчик?

Т/и: Хёнджин...

Л: нихуя себе струя. Но в него влюблена Вонён и вот она точно даже с ним рядом не позволит находится.

Т/и: ой да похуй мне на эту Вонён, не стенка подвинется.

Л: тоже верно. Надо это срочно рассказать Йеджи

Т/и: нет!

Л: почему ?

Т/и: ну так это же её брат

Л: и что? Мне кажется она может что бы её лучшая подруга вышла замуж за её брата.

Т/и: да он на меня даже не посмотрит

Л: с чего ты взяла?

Т/и: не знаю, но мне так кажется

Л: я видела то, что сегодня он постоянно на тебя смотрел, мне кажется ты ему понравилась

Т/и: когда кажется крестится надо! Да он на такую как я никогда не посмотрит

Л: да не бери в голову, все будет как будет. Может вы возненавидите друга друга, а может вы друг друга полюбите, а там чик-чирик и детишки

Т/и: не придумывай, всё пошли спать. И только пожалуйста, не говори Йеджи

Л: ладно, пошли.

Вы пошли на второй этаж и зашли в комнату. Там крепко спала Йеджи. Вы с Лией очень тихо легли в кровать. После разговора с Лией тебе все таки удалось уснуть так как тебе стало легче. В отличи от Лии.

Л:☁︎ блиин, надо было ей тоже рассказать про Чонина ☁︎

3 страница8 ноября 2023, 21:41