4 глава
На следующее утро вы проснулись по будильнику, но потом ты поняла то, что будильник не твой
Й: СУКА, БЛЯТЬ,СЕГОДНЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ! КТО БУДИЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧИЛ?!
Л: БЛЯТЬ, Я СЛУЧАЙНО!
Т/и: ДА НАХУЙ БЛЯТЬ?! Я ВЕДЬ ТЕПЕРЬ НЕ УСНУ!
Л: НУ ТОГДА ИДИ ПРИГОТОВЬ ПОЖРАТЬ!
Т/И: ДА ИДИТЕ НАХУЙ! МНЕ ЛЕНЬ ДАВАЙТЕ ЗАКАЖЕМ!
Й, Л: ГО!
Ты нащупала телефон и только потом открыла глаза и начала щурится от дневного света.
Т/и: а кто чё жрать будет?
Й: давай мак закажем
Л: о, го
Т/и: ваше хз чё вы будете, поэтому закажу много всего.
Л: а ты типа богатая?
Т/и: типа да
Потом вы лежали и ждали когда к вам приедет курьер. Прошло примерно тридцать минут и вы слышите звонок в дверь. Вы все встали с кровати и побежали к двери. И вот вы открываете деверь и там стоит он. Курьер с вкусной едой.
Л: ой, вы не поверите как мы вас ждали.
К: представляю
Потом Лиа и Йеджи забрали пакеты и отнесли на кухню, а ты расплатилась и пошла к ним.
Т/и: еда). Еда май ван Лав.
Й: а я и не сомневалась то, что еда это твоё ван лав
Т/и: чё говоришь?
Сказала ты с набитым ротом потому, что пока Йеджи говорила свою реплику, ты успела достать из пакета картошку фри и начать её жрать.
Й: фига ты быстрая. Это ты всё за десять секунд сожрала.
Т/и: вообще то пятнадцать
Л: а ну да, разница большая
Т/и: вообще то да
А в то время ты уже съела картошку и достала из пакета Бургер.
Й: так думаешь за сколько секунд она его съест?
Л: за пять наверное
Т/и: вы меня чё за Пожирателя какого-то принимаете?
Й: можно и так сказать
Т/и: ну пиздец
Л: да ладно мы шутим, наверное
Т/и: я в ахуе с вас
Й: вы как хотите, а я жрать
Л: я тоже хочу
Вы начали все это есть. И в итоге через пол часа остались только крошки.
Т/и: бляяя, вкусно было.
Й: вкусно, но скучно
Л: вот с этим я соглашусь
Т/и: и чё мы будем делать
Л: ну давайте погуляем
Й: может кого-нибудь позовём
Т/и: кого
Л: Хёнджина можно)
Лиа это сказала это с улыбкой до ушей смотря на тебя
Т/и: а почему именно его?
Л: ну он просто брат Йеджи
Т/и: и чё, я бы вот вообще предлагаю только втроём.
Й: чё за нахуй происходит?
Т/и: не, не чё
Сказала ты толкая Лию в плечо. А Йеджи вопросительно посмотрела на Лию
Л: а я чё?
Й: ну так мы пойдем гулять втроём или кого-нибудь уже позовём
Лиа посмотрела на тебя умоляющим взглядом
Т/и: ладно давайте позовём Хёнджина
Й: только его?
Л: только его)
Й: ну ок. Щас ему позвоню и он придёт, потом пойдем гулять.
Т/и: я тогда собираться пошла
Ты встала из-за стола и направилась в сторону второго этажа и зашла в свою комнату.
Ты долго думала что тебе одеть, но в итоге решила одеть вот это:
Когда ты переоделась, то в комнату зашла Лиа
Л: бля, т/и, мне тоже надо переодеться
Т/и: всё ухожу
Ты вышла из комнаты и начала спускаться вниз. Там уже сидел Хёнджин
Т/и: привет
Х:...
Й: тебя здороваться не учили? Почему я всегда должна тебя заставлять здороваться? Сам не можешь что ли?
Х: да
Ты села на стул рядом с Йеджи. Вы ждали в Лию.
Л: всё, я готова
Й: пошли тогда
Вы пошли гулять. Вы с Йеджи и Лией, а Хёнджин постоянно сидел в телефоне.
Т/и: она тогда так смешно ёбнулась
Л: ахахха Рио
Й: блять, Хёнджин. Ты можешь нормально гулять, а не сидеть в телефоне? Если ты постоянно сидишь в телефоне нахуй с нами гулять пошёл
Х: Да мне просто дома скучно сидеть, вот и попошёл
Й: ну а смысл если ты гуляешь с нами, но сидишь в телефоне?
Х: да я вообще не очень хотел с вами гулять, я говорю что просто скучно было.
Й: ой да или ты
Йеджи махнула на него рукой и повернулась к вам с Лией.
Й: он меня уже заебал
Т/и: ну скажи это Лие, она его хотела позвать
Хёнджин на вас повернулся с вопросительным взглядом
Л: да потому, что скучно. Можем остальных позвать потому, что он вроде есть, но его как будто нет, сидит в телефоне как будто нас не знает.
Т/и: о, а там случайно не они идут?
Впереди шли Бан Чан, Джисон, Минхо, Феликс, Чонин, Сынмин, Чанбин.
Вы начали махать им руками, что бы они вас заметили. В итоге они вас заметили и ответ помахали в ответ. Так как вы шли навстречу друг другу через одну минуту вы уже стояли и разговаривали.
Б: о, приветики
Й, Л, т/и: привет
Ф: а чё с вами Хёнджин делает?
Й: ну я его позвала
М: а нам сказал что на свидание идёт, и не может с нами пойти гулять
Х: потому, что я уже договорился идти гулять с ними. Поэтому что бы на меня не обиделись я сказал что иду на свиданку
Б: а на что мы по твоему должны обижаться? На то, что ты пошёл гулять с ними, а не с нами. Как то тупо если честно
Ф: а то есть когда ты просто не хочешь гулять ты говоришь что тебе лень и мы на тебе не обижаемся, а когда ты пошёл гулять с ними, то сразу на свиданку, типа мы на тебе обидимся
Х: ой да иди ты нахуй
М: аргументы закончились
Х: мой ответ такой же
Вы гуляли еще где то часа 3. Потом вы видите как к вам бегут четыре бабы. Это были королевы школы. Вонён подбежала к Хёнджину, Наён побежала к Феликсу, Лиса подбежала к Чонину, Момо подбежала к Сынмину.
В: приветик любимый
Х: да отъебись уже от меня
В: а если не хочу?
Х: значит я тебя отлеплю
После того как Хёнджин это сказал он оттолкнул Вонён.
Н: привет сладкий
Ф: не называй меня так
Н: почему? Мне вот нравится, сладенький)
Ф: да иди ты нахуй со своими сладенькими, шалава моя)
Н: кто???!!!
Ф: ну... не воровка, не шалава.
Хотя ты шалава
Н: что??
Ф: ты типа не знаешь свою профессию
Н: какую?
Ф: ну шалава, шлюха, ночная бабочка, путана, проститутка, потоскуха, блудница и...
Н: всё дальше не надо... Я поняла...
Ф: ну вот и хорошо)
М: булочка моя, привет)
С: кто блять?
М: булочка! Сладкая такая)
С: о боже блять, я кринжанул
М: с чего?
С: с тебя
М: в смысле?
С: ну ты пиздец кринжовая. И вообще отстань от меня
М: но я же тебя люблю...
С: а сложно понять то, что я тебя ненавижу и просто отстать от меня
М: твои чувства не взаимны?..
С: нет конечно
М: ладно...
Л: приветик котик!!
С: кто блять?
Л: ты котик! Такой миленький, пушистенький
Ч: о боже блять, отвяжись от меня со своими котиками
Л: эмм... Ок.
Потом Лиса подошла к Минхо...
