5 глава
Потом Лиса подошла к Минхо и приобрела его.
Л: зай, посему онь тякой зьлёй?
М: да я ебу? Отъебись, а то я такой же как он стану
Л: ну и ладьна, все ви тут тякие злие
Потом Лиса пошла в сторону своих подружек.
В: а ви ни против, сьто ми туть сь вами пагуляим
Все в одно время сказали...
Все: НЕЕТ!
В: нам всё равьно, ми уже ришили сьто ми будим с вами гульти
Т/и: о боже, нееет. Это же как самый страшный сон
Л: кидаю плюс
Потом вы решили пойти в свою любимую кафешку и там вы выбрали столько на 11 человек, что бы Вонён и её подружки не сели рядом с ними. Но лучше бы вы выбрали столик на 15 человек...
Наши королевы школы придумали не гениальную мысль (хз как им в голову без мозгов пришла эта идея). Каждая из них села на колени к своему возлюблиному. Все прихуели от такой наглости.
Чан позвал охрану.
Б: вы можете вести этих девушек? Мы их просто не знаем, они еще к нам на улице пристали и пошли с нами в кафе.
О: это правда?
В: нить канишна, ми учимся вь одьной ськоле и халасё дъюг дъюга знаим.
О: попрашу вас говорить нормально
В: вабси тя ай нальнальна гавалю
Охранник повернулся на Бан Чана
О: это правда?
Б: я реально не знаю о чем они говорят. Мы все учимся в разных школах
О: попрошу что бы вы вышли из данного заведения, или я применю силу
В: халасё, халасё
Вонён взяла своих подружек и ушли из кафе
Т/и: боже наконец-то ушли
Й: ага. Ещё бы немного и я блеванула
Л: реально, так бесит когда они говорят
Т/и: а когда они приходили ко мне нормально говорили. Пик ми ебаные
Д: рил ебаные. Они с половиной школы ебались
Т/и: а им сколько годиков напомни?
Ф: 16
Т/и: Пиздец
Ф: Да сам в ахуе
Вы заказали себе немного поесть.
Когда вы уже поели вы вышли из кафе, вы решили что вы пойдёте в торговый центр. И вот вы вышли из кафе и сразу видите 4 силуета которые направляются к вам.
В: ви дюмали тё, сьто оть нась ляхко избавитя?
Т/и: ну вообще то да, вы же тупые как пробки
С: а тут я соглашусь
В: что ты там вякнула?!
Вонён резко направилась к тебе и дала тебе пощёчину.
Х: ты чё ахуела?
Хёнджин подошёл к Вонён и дал ей пощёчину еще сильнее чем она т/и.
В: зя сьто?
Х: ты ещё спрашиваешь за что? Ты просто так ударила т/и! Почему тогда я тебя не могу ударить?
В: аня нясь нязваля тупими!
Х: вообще то на правду не обижаются! Поэтому берёшь своих подружек и что бы мы вас больше не когда не видели! Даже в школе!
В: халясё, халясё
Вонён взяла своих подружек и они пошли в другом направлении.
Т/и: Боже, как они меня бесят
Ф: не то слово, но надеюсь они больше к нам не подойдут
Потом вы пошли в торговый центр погулять по магазинам. Вы дошли до торгового центра и пошли в магазин одежды. Но когда вы вышли из лифта к вам начали направляться какие то девушки.
?1: приветик красавчики)
Т/и: да бля, от одних пять минут назад отвязались, вторые приебались
Л: ну пиздец
?2: у вас что девушки есть?
Х: ну допустим
Т/и: ☁︎ у него что есть девушка?..☁︎
?1: ну ладно, девушка не стенка подвинуться) хах
?2: хи-хи-хи
Т/и: как же это мерзко выглядит
Й: да отъебитесь уже от них! Они сказали что у них есть девушки!
?2: вы что ли?
Й: а какая вам разница?! Мы или не мы?! У них всё равно есть девушки!
?1: а, ну значит точно они. Им видимо просто обидно что мы такие красивые можем увести их парней
С: да кому вы вообще сдались?
?2: а мы что не красивые?
С: ну я бы так не сказал
?2: что(?
С: уши прочистить?
?2: нет, не надо(...
?1: да пойдём от них, уроды
Ф: ну если бы мы были уродами, то вы бы к нам не подходили знакомится со словами "приветик красавчики"
*Когда Феликс сказал эту фразу он сделал лицо типа Бич😒💅*
?1: Боже
После этого вы пошли дальше и угарали над этой ситуацией. Но по-моему тебе было не очень весело. Ты пыталась шутить и смеяться, поэтому никто не заметил то, что тебе как то плохо. Но только не Йеджи. Ты шла впереди и Йеджи взяла тебя за руку и потащила назад, что бы спросить что случилось.
Й: что с тобой? Ты сейчас не такая как всегда. Что то случилось?
Т/и: нет. Всё хорошо).
Ты натянула фальшивую улыбку и пошла вперёд где шли ребята. Но тебя остановила Йеджи.
Й: я же вижу что не всё хорошо.
Т/и: да реально всё хорошо!
Й: блять т/и! Я же вижу что всё плохо
Т/и: Окей. Тогда просто ответь мне на один вопрос
Й: ок, на какой?
Т/и: у Хёнджина правда есть девушка?
Й: ну есть честно я не знаю. Он мне никогда не говорит с кем он встречается. А к чему такие вопросы)
Т/и: я просто спросила
Й: и ты хочешь сказать что ты из-за этого грустила?
Т/и: почему именно из-за этого?
Й: ну не просто же так ты мне задала этот вопрос
Т/и: как я могла влюбится в брата подруги?
Й: ну вот так. Если честно я бы хотела что бы кто то из мое из подруг был женой моего брата. Тогда бы мы с этой подругой стали родственниками)
По Йеджи было видно то, что она пытается вынуть из тебя эту информацию
Т/и: надеюсь то что Лие повезёт)
Ты опять устремилась вперёд, но тебя опять схватила Йеджи
Й: какая Лия? Я уже давно всё поняла, просто скажи мне это в лицо!
Т/и: так тебе всё Лиа рассказал?
Й: а, так Лиа ещё и знала об этом?
Т/и: о чём она знала?
Й: о том что тебе нравится Хёнджин
Т/и: с чего ты взяла?
Й: блять, ты вообще слушаешь что сама говоришь?
Т/и: а?.. Вроде да
Й: просто скажи что тебе нравится Хёнджин!
Т/и: да с чего ты это взяла?
Й: если ты сейчас не скажешь это мне, я расскажу это Хёнджину
Т/и: манипуляторша ебаная. Ладно. Да, мне нравится Хёнджин
Й: это же так было сложно сказать
Т/и: не поверишь, но это было сложно...
Й: если он мой брат, это не значит что он не может тебе нравится. Да и к тому же, мне тоже кое кто нравится)
Т/и: ну и кто же этот счастливчик?)
Й: я потом обязательно тебе всё расскажу)
И тут тебе в голову пришла гениальная идея. Ты понимала что Йеджи тебе не расскажет кто ей нравится пока все тут, даже когда они находились в двух трёх метров от вас. Вы проходили мимо KFC, и именно в этот момент тебе пришла идея
Т/и: а Лиа знает?
Й: что?
Т/и: ну кто тебе нравится?
Й: ааа, нет, не знает
Т/и: ребята мы пошли в KFC. Лиа, ты пойдёшь с нами?
Л: естественно
Йеджи поняла то, что ей придётся рассказывать это еще и Лие.
Й: Хёнджин, я тебе напишу потом и ты скажешь где вы будете что бы мы вас смогли найти
Х: ок
Вы направились к KFC. Вы заказали себе по одной коле, потому что вы еще недавно ели в кафе.
Л: ну чё произошло?
Т/и: лубофь
Ты это сказала и начертила пальцами в воздухе сердечко
Л: ты начала встречаться с Хёнд...
Ой
Т/и: она если что знает, и нет, но хотелось бы
Л: ну а что тогда?
Т/и: ну а это пускай уже Йеджи рассказывает. Мне самой очень интересно
Й: ну там... это... туда сюда... и вот так...
Т/и: в смысле туда сюда?
Й: ой блять
Л: ХАХАХАВХХВВХ
Й: Ну короче, мне нравится Феликс
Л: ЧТООО?!
Т/и: Я ТАК И ЗНАЛА !
Й: вы чё ёбнулись? Не орите так
Т/и: ну мы это на эмоциях делаем, и не очень себя контролируем
Л: да да
Й: ПИЗДА!
Т/и: а ты что орёшь?
Й: а у меня это на эмоциях
Л: ну мне вообще то тоже кое кто нравится?
Т/и: ЧТООО?!
Й: КТО КТО?!
Л: Чонин...
Т/и: я в культурном ахуе
Й: я тоже
Т/и: ну что? Все сказали что хотели?
Й: нет!
Т/и: ну что ещё?
Й: тебе нравится Хёнджин и это всем известный факт. Во первых я могу тебе с ним помочь. А во вторых, ты видела как он около кафе ударил Вонён когда она ударила тебя. Он обычно так не делает). Но кто знает? Я его сегодня буду допрашивать на счёт и девушка и тебя)
Л: какая девушка?
Й: ну а ты не помнишь? Когда к нам две девки пристали, и он сказал то что и низ есть девушки. И т/и переживает, а вдруг реально девушка
Л: ааа, ну теперь вспомнила
Т/и: ну а теперь все всё рассказали?
Й, Л: да
Т/и: Ну Йеджи звони Хёнджину и спрашивай где они
Й: оки доки
Йеджи начала искать свои телефон. Прошло пять секунд и вы переглянулись с Лией, а потом посмотрели на Йеджи, а Йеджи посмотрела на вас
Т/и: только не говори...
Не успела ты договорить как тебя перебивает Йеджи
Й: мой телефон у Хёджина...
