6 глава
Й: мой телефон у Хёджина...
Т/и: в смысле у Хёнджина?
Й: мне надоело тащить сумкуи я отдала её Хёнджину, а там был телефон
Л: я в ахуе с тебя
Й: да я сама с себя в ахуе
Т/и: и что нам теперь делать?
Й: ну пойдёмте их искать
*пов Хёнджин*
Ф: чё то их давно уже нет. Они случайно ничего не писали?
Х: ща посмотрю
Хёнджин снял свой портфель и открыл его. И увидел там маленькую сумочку Йеджи.
Х: блять...
Все: чё
Х: у меня в портфеле сумка Йеджи, а там её телефон...
С: ну пиздец
Д: и чё делать?
*У парней*
Б: а где девочки? Они тебе случайно не писали? А то их уже долго нет
Х: сейчас посмотрю
Хёнджин снял портфель с плеч и открыл его
Х: блять...
Все: что?
Х: у меня в портфеле сумка Йеджи, а там её телефон
Д: то есть ты хочешь сказать то, что они не смогут нам написать
Х: ну получается что да
С: пиздец
Ча: ну пойдёмте их искать
Парни решили пойти в KFC. Они подумали то, что вы возможно не ушли от туда
*У вас*
Т/и: ну пойдёмте их искать
Вы выкинули стаканчики из под коктейля и пошли к лифту что бы спустится на второй этаж.
Л: Йеджи, как ты вообще могла забыть то, что ты оставила сумку у Хёнджина?
Й: да блять, я забыла про это вообще
Т/и: давайте подумаем логически. Лиам, у тебя есть номер Хёнджина или еще кого-нибудь?
Л: в том то и проблема что нет
Т/и: пиздец, мы проебали эту жизнь. Таак, куда они могли пойти?..
Й: наверное в какой-нибудь магазин украшений, они любят там зависать
Т/и: ну тогда именно туда мы и пойдём!
Л: а если их там нет?
Т/и: ну значит пойдём в другой магазин
Вы спустились на лифте на 2 этаж и пошли к магазину с украшениями.
Т/и: пиздец он огромный, если мы тут будем их искать и их тут не окажется мы потеряем огромную кучу времени
Л: это точно
Вы прошли в магазин и около стенда вы увидели тех девушек которые к вам приставали
*у парней*
Чо: таак, куда бы они могли пойти?
Х: да они сто процентов в каком-нибудь магазине украшений
Б: ну тогда пойдёмте туда
*у вас*
Когда вы их увидели вы решили пафосно пройти мимо них. Когда вы проходили ты решила задеть одну из них
?1: эй! Ты охренела? Ааа, это вы. Ну и что же вам надо? Парни ваши просили вас?
Л: а с чего ты взяла что это вообще наши парни?
? 2: вы же сами сказали
Й: мы сказали ЕСЛИ ОНИ НАШИ ПАРНИ, мы не говорили что они наши парни
? 1: да сто проц это из парни, они просто их бросили и они не хотят это презентовать, а вот у нас всё впереди
Т/и: что у вас может быть впереди? Жизнь в барделе?
? 2: что ты сказала?
? 1: откуда такие выводы? По себе людей не судят)
Т/и: не спорю что по себе людей не судят, но по вам видно что вы обычные проститутки, за вами наверное очередь из парней стоит на отсос
? 2: что?!
А тем временем парни уже подходили к магазину. Когда они зашли они услышали оры
? 2: что?!
С: Какой-то знакомый голос, где то я его слышал
Чо: а это разве не те которые к нам приставали?
Б: похоже на то
Парни пошли к этим орам и увидела как эта шлюпка бежит на тебя со взглядом типа уебать хочет.
Хёнджин быстро подбежал к ней, взял её волосы,и от тянул её от тебя когда между вами было расстояние в 5 сантиметрах
Х: мы же сказали что бы отстали от нас и от них
? 2: ой, извини меня пожалуйста что чуть не избила ТВОЮ девушку)
Х: не извеню, а сейчас ты берёшь свою собачку и уходишь от сюда
? 2: но у меня нет собаки
Х: и даже не притворялся что ты тупая, хотя тебе даже притворялся не надо. Свалили отсюда быстро
После того как они ушли Йеджи спросила...
Й: а когда Т/и стала твоей девушкой ?
Х: в смысле?
А в то время ты стояла вместе с Лией и смотрела на это всё и немного залилась краской
Й: ну когда эта баба сказала что типа " извени что чуть не избила ТВОЮ ДЕВУШКУ"
Х: аа, это то... Ну типа потом еще доказывать что она не моя девушка, это еще больше времени на неё тратить
Й: а, ну да, ну да
Х:...
Вы потом решили уйти из торгового центра потому, что вы за эти 40 минут уже заработали приключений на жопу, а тебя вообще чуть ли не два раза побили. Но это было еще до торгового центра. Вы всё таки решили пойти в парк, а на часах было уже 5 часов вечера.
В парке не было не чего интересного кроме того как ты упала на Хёнджина ( не сама кстати) :
Впереди тебя шёл Хёнджин и разговаривал с Феликсом, ты шла и разговаривала с Джисоном, а сзади вас шли Йеджи и Лиа
Й: когда уже дороги в этом парке нормальные сделают? Одни кочки!
Л: да вообще
Йеджи специально упала на тебя и "случайно" толкнула в Хёнджина
Й: ой, Т/и, прости, я случайно
Т/и: ага
Сказала это ты с улыбкой на лице которая хочет убить
Но потом ты решила отомстить Йеджи и толкнуть её в Феликса, но получилось что то не то:
Т/и: блиин, как то прохладно стало, аж дрожу
Ты толкнула её в Феликса
Т/и: ой, Йеджи, прости пожалуйста, я случайно
Й: Ладно
Х: тебе холодно?
Т/и: да, очень очень
Ты смотрела на Йеджи с таким утвердительный взглядом типа это правда, а она со взглядом который хочет тебя убить.
А Хёнджин подошёл к тебе и отдал свою кофту. Ты была в небольшой ахуе. А Йеджи вообще с открытым ртом стояла, тебе показалось что у неё сейчас толи челюсть ответит, толи вся голова сразу.
А ты шла всю дорогу и нюхала кофту Хёнджина которая пахла духами.
____________________________________
Извините что глава такая маленькая. Просто времени нет, А выпускать что то надо.
