7 страница5 декабря 2023, 10:07

7 глава

Когда вы решили разойтись по домам ты хотела отдать ему его кофту, но он сказал:

- оставь её пока что себе. Потом вернёшь

И вы разошлись по домам.

И так как тебе было скучно одной ты опять позвала Йеджи и Лию.

Т/и: ну вы пойдёте или нет?

Й: я пойду

Л: я тоже естественно

Т/и: ну у вас пол часа

Й: ровно через пол часа будем стоять около твоей двери

Т/и: Окей

Лиа и Йеджи тебя не обманули и правда через тридцать минут стояли около твоей двери и стучались в неё. Когда ты открыла дверь ты увидела не только Лию и Йеджи, но еще и пакеты с едой.

Т/и: ооо, вы не одни?

Л: как же мы тебя оставим без еды

Т/и: давайте заходите быстрее

Когда Лиа и Йеджи зашли в дом, Йеджи увидела то, что на вешалке висела кофта её брата

Й: а ты чё, Хёнджину кофту не отдала?

Т/и: он сказал то, что я потом ему верну

Й: странно, на него это вообще не похоже. Он мне то свои кофты редко даёт поносить, а тут он дал кофту какой-то бабе которую знает пару дней

Т/и: какой такой бабе?

Й: ой, ну бля, этоо... Я случайно, сори

Т/и: Окей пропустим

Пока вы с Йеджи разговаривали в коридоре Лиа уже прошла на кухню разложила всю еду и залезла к тебе в холодильник

Т/и: что ты там смотришь? Там всё равно ничего нет

Л: да бля, я уже поняла. Сложно было купить еды для своих лучших подружек?

Т/и: так вы сами купили еду

Л: а колбасу и сыр мы не покупали! Думали хотя это у тебя есть в холодосе

Т/и: ну извиняйте. А вы там чё купили?

Л: попкорн, пару упаковок чипсов, конфетки, суши, ну и там по мелочам

Когда Лиа договорила ты взяла телефон со стола и позвонила в пиццерию

Т/и: ало, можно пожалуйста две больших пепперони. Ага спасибо

Т/и: а про пиццу то вы забыли

Й: всё, неси ружьё и расстреляй меня

Ты открыла тумбочку и достала пистолет

Т/и: так скажешь)

Ты нажала на курок и зажглась зажигался как раз в виде пистолета

Й: боже, я обосралась

Т/и: по таким делам в туалет, я не собираюсь тут за тобой убирать

Й: обидно(

Л: хватит срать! Давайте посмотрим дораму!

Й, т/и: я за!

Т/и: а чё смотреть будем?

Л: давайте "влюбиться в твою улыбку". Я видела нарезки из тик тока, вроде классно

Й: ну давайте, мне вообще всё равно что смотреть, главное что бы было что посмотреть, а что смотреть все равно

Т/и: что ты только что сказала?

Й: короче давайте уже смотреть

Вы достали из пакета всю еду и положили на стол. Ты взяла пульт и начала искать эту дораму. А еще  немного попозже к вам пришёл курьер с пиццей. На часах было около 21:00. Так как вам завтра в школу вы решили лечь пораньше.
Вам надоело смотреть дораму и вы решили поговорить про всех кого можно обсудить.

Й:  а ты видела кофту Хёнджина у т/и на вешалке?

Л:  не смотрю что весит на вешалке  у других людей

Й: да дело в том что он даже мне свою одежду не даёт, а тут он ей дал свою кофту потому, что он типа замёрзла, хотя по ней было видно что она притворяется

Л: и что ты хочешь этим сказать?

Й: поспешных выводов не делаю, но мне кажется он в неё влюбился

Л: но они знаю едва друг друга

Й: эх,  эта любовь с первого взгляда...

Т/и: а вы про меня забыли?

Й: ой, я испугалась

Т/и: пиздец

Л: я тоже

Т/и: да идите вы нахуй

Й: кстати, я его спросила на счёт девушки

Т/и: ну и что там?

Й: он сказал что ее у него нет

Л: конечно нет, если он так о т/и заботится

Й: но я так же не чего не могу обещать, просто говорю с его слов

Л: да сто процентов у него нет девушки

Й: а как он заступился за т/и когда Вонён её ударила

Л: даа... Это сто процентная любовь

Й: жду когда они начнут встречаться день первый

Л: тоже

Т/и: а давайте по обсуждаем Вонён, она меня так бесит

Й: меня тоже

Л: и меня

Т/и: а расскажите мне о ней побольше

Й: ну начну свой рассказ. Она перевелась к нам в 6 классе, и тогда наша жизнь стала адом. Она постоянно пыталась нас как то задеть, но в итоге задевали ее мы и она сразу бежала плакать к нашим одноклассникам. Только когда она пришла, наши одноклассники считали круто то, что в классе теперь есть девочка которая постоянно около них и пристает к ним, но потом и до них допёрло, что это отвратно

Л: да и так весь год. В конце учебного года её даже кто то из девочек параллельного класса вечером поджидал около её дома, а потом избили её. Мы все знаем кто это, не знают только учителя, её подружки и она сама. Не кто ей не говорил и её подружкам кто это был потому, что если она узнает, то она сразу пойдёт к ней и будет орать своим типо милым голосом, так еще и писклявым к тому же.

Й: а дальше шёл 7 класс. К нам в класс перевёлся Субин. И конечно же он понравился Вонён. Они даже какое то время встречались, но потом и его это достало и он её бросил. И это было на глазах у всего класса, сейчас расскажу как это было:

  С: ты меня уже заебала, мы расстаёмся

  В: сьто?.. Кяк тяк? Сьто Ай ни тяк сдиляля?

  С: всё не так! У тебя какая оценка по русскому? Ты вообще умеешь нормально говорить? это так уже достало! Отойди от меня и больше не подходит ко мне!

  В: лядьна...

Й: она села за свою парту за которой сидела она и Субин, но Субин естественно отсел от неё, а потом решили подойти мы к ней...

  Й: ну что моя бедная Вонён, бросил тебя твой паренек?

  В: Ай исё будю сь ним вмисти! Воть увидите!

  Л: да сто ти гаваришь

  В: эта ни смисно! Атстанте ат миня, мине сичас марально тизелё!

  Й: а почему мы не можем с тобой поговорить? Вдруг после нашего с тобой разговора тебе станет легче

  В: как же вы меня достали...

  Л: о смотри нормально заговорила!

Й: в это время за нами все наблюдали, а кто то даже снимал

  В: сейчас мы с тобой поговорим нормально...

Й: Вонён встала со стула и ёбнула мне по лицу. Если честно это было не очень больно,  ведь она пиздец слабая, она даже не может нормально постоять за себя. И когда Вонён ёбнула мне, Лиа как со всей дури зарядила ей по бошке, она даже упала. Потом это видео разлетелись по всей школе и все нас уважали потому, что мы ее поставили на свое место, но потом это видео дошло до подружек Вонён...

Л: и естественно они сразу же показали это нашему классному руководителю и это дошло даже до директора. Мы рассказали своим мамам что произошло и они были на нашей стороне. Они пошли вместе в кабинет директора. Они рассказали все то, что сказали мы им и даже наорали на директора. После этого наших мам никогда не вызывали к директору потому, что их сам директор боялся

Т/и: аахахахаха, туда её. Я что то спать хочу. Может пойдём уже спать

Л: меня тоже что то в сон клонит. Давайте завтра про эту Вонён поговорим, свое время на неё ещё тратить, делать нам больше нечего, лучше поспать

Й: соглашусь

Вы встали с дивана и направились в твою комнату. Йеджи опять легла одна а вы с Лией вдвоём. И на удивление очень быстро уснули.

7 страница5 декабря 2023, 10:07