8 страница6 декабря 2023, 00:44

8 глава

6:40
Вы услышали сразу три будильника... Это было самое худшее ваше утро

Т/и: У кого стоят петухи на будильнике?

Й: у меня. А у тебя вообще немецкий металл!

Т/и: ну а я под другое не просыпаюсь

Л: чур я первая в ванну

Лиа подскочила с кровати и побежала в ванную

Т/и: а я вторая

ты тоже побежала в ванну, а Йеджи лежала на кровати и только просыпалась

Й: что первый и второй?

Но ей никто не ответил потому, что вы уже бежали в ванну. Так как Лиа была первая, ты стояла за дверью и ждала её. И через четыре минуты приходит сонная Йеджи

Й: А кто последний

Т/и: Ну наверное Лиа

Й: А ну тогда я за ней

Т/и: Йеджи не тупи! Если я стою одна, и жду когда Лиа выйдет из ванны, это значит то, что ты будешь за мной

Й: а, окей

когда Лиа вышла, ты пошла в ванну, сделала всю утреннюю рутину и тоже вышла

Й: Почему вы там так долго?

Т/и: посмотри сколько ты там будешь сидеть

Й: я всё равно последняя. И даже если я там буду полчаса сидеть то ничего страшного

после того как ты вышла из ванны, ты пошла на первый этаж к Лии и почувствовал вкусный запах еды

Т/и: о, что готовишь?

Л: тосты

Т/и: А ты где продукты взяла?

Л: пока я была в ванне была заказала

Т/и: А, понятно

Л: а Йеджи скоро придёт?

Т/и: не думаю. Она сказала, что она последняя, и если она там будет сидеть полчаса то ничего страшного.

Л: Ну значит не пожрёт сегодня

И тут вы слышите как к вам со второго этажа бежит Йеджи

Й: кто не пожрёт?

Сказала она это стоя с зубной пастой в руке и щёткой во рту

Л: о, пришла

Й: Вы на меня приготовьте, а я пойду дочищу зубы

Л: Ага

прошло три минуты и за стол садиться Йеджи

Й: когда есть?

Л: скоро

Й: скоро это хорошо

Лиа поставил на стол три тарелки с толстыми:

Т/и: ебать, а вы повар?

Л: Да, вопросы?

после того как вы поели, вы Пошли одеваться. Ты решила одеть:

И с верху ты решила накинуть кофту Хенджина. Как раз и вернуть её за одно

Когда вы уже все оделись и спустились вниз ты сняла с вешалки кофту Хенджина и одела её

Й: о, решила одеть кофту моего брата?)

Т/и: я её надела чтобы вернуть, да и с утра прохладно немного

Й: у нас как раз вторым уроком совместная физра)

Вы взяли свои сумки и вышли из дома. Так как вы не изменяете своим традициям, вы не смогли пройти мимо своего любимого магазинчика. Вы зашли туда и купили чипсики. И вот вы уже дошли до школы и съели чипсы.

Первым уроком у вас стояла алгебра.

Й: в понедельник первая алгебра что бы мы умерли, а потом физра что бы еще на 5 уроках мы сидели все потные

Т/и: ненавижу такое

Но как бы вам не хотелось вам пришлось идти на алгебру. Я вас не удивлю. Потому, что когда ты зашла в класс за столом сидела старая училка.

Т/и: а она злая?

Л: пиздец какая...

Т/и: поняла

вы сели за свою парту и начали раскладывать свои вещи. И вот прозвенел звонок.

У/А: так... Вижу новые лица. ТАК! НИКАКИХ ПОДСТАВОК НА ПАРТАХ!

Ты даже вздрогнула, а потом ты посмотрела на свою парту и поняла то, что именно на твоей парте стоит эта грёбанная подставка

У/а: Я ЧТО НЕ ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮ?!

Ты быстро взяла подставку и бросила её в сумку

У/а: ну у тебя будет все плохо с алгеброй...

Т/и: почему?

Она просто промолчала

У/а: таак... Повторяем повторенный материал. К доске.... А, новенькая иди. Как раз покажешь чему училась

Ты хорошо знала алгебру, но никогда не любила её. Но ты специально очень красиво вышла. Она тебе продиктовала пример и ты его с легкостью решила

У/а: хорошо четыре

Т/и: ЧЕТЫРЕ?! ПОЧЕМУ ЧЕТЫРЕ?! Я ЖЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО РЕШИЛА!

У/а: Во-первых... НЕ ОРИ НА СВОЕГО УЧИТЕЛЯ! И ЕСЛИ Я СКАЗАЛА ЧТО ЧЕТЫРЕ ЗНАЧИТ ЧЕТЫРЕ! САДИСЬ ТРИ!

Т/И: ну вы еще пожалеете об этом

У/а: а, ну я ещё и пожалею. Прикольно. Девочка, меня не запугаешь, я уже запуганная

Урок закончился. Так как твои родители уже очень влиятельные люди ты начала звонить им

Телефонный звонок

- папа, поговори пожалуйста с нашим директором на счёт училки по алгебре.

- а что случилось?

- я вышла к доске все правильно решила, и она сначала мне поставила четыре, но потом я у неё спросила почему четыре, и она сказала что бы я села и у меня тройка

- я поговорю с директором

- спасибо)

Конец телефонного звонка


Л: и чё твой папа реально поговорит с директором на счёт нее?

Т/и: мои родители очень влиятельные люди. И если я захочу, то вообще её уволят, а пока что это было предупреждение

Й: круто, это мы можем пол школы уволить

Вы шли к раздевалке. Потому, что вас ждала ваша любимая физра.

Ты одела:

Й: т/и, Хёнджин просто ахуеет

Т/и: а при чём тут он?

С максимально намикающим взглядом говорила ты

Й: аааа, ну типо он мой брат

Когда все переоделись вы вышли из раздевалки и ждали Хёнджина, что бы отдать его кофту

И вот он выходит из раздевалки и ты ему протягиваешь его кофту

Х: о спасибо. Кстати классно выглядишь)

И он подмигнул тебе

Л: а чё он так подмигнул? Что он тебе сказал?

Т/и: он сказал что я классно выгляжу

Но потом вы перевели взгляд на Вонён и Хёнджина

В: сьто ти ей сказаль?

Х: что она классно выглядит, а что, мне нельзя?

В: а ай кяк выглязу?

Х: отвратно. И вроде я тебе уже говорил, что бы ты к нам больше не подходила, а особенно к т/и и Йеджи

В: ок

И Вонён пошла к своим собачкам.

Т/и: как меня бесит эта Вонён

Л: а мы с ней учимся в одном классе с шестого класса

*прозвенел звонок на физру* ...

8 страница6 декабря 2023, 00:44