9 глава
*прозвенел звонок на физру...*
Два класса двинулись занимать свои места в спорт зале. Когда ты зашла в спорт зал ты была в ауте. Ты увидела огромный зал поделённый на две части. Когда ты училась в России, там был один спорт зал который делился на две части и у каждого класса был не большой квадрат пространства, а тут один зал как два ваших зала в прошлой школе. Ваш физрук сказал идти вам на вторую половину которая была дальше чем половина класса Хёнджина. Начало было как обычно. Вы побегали, размялись, а потом вам сказали поделится по три человека и отбивать мяч, так как дальше вы должны были играть в волейбол. Конечно же вы с Йеджи и Лией встали вместе в тройку и начали кидать друг другу мяч. А Вонён встала в тройку со своим подружками. Вы стоите и отбиваете мяч паралельно разговаривая. И тут ты чувствуешь как что то приземляется на твою голову. Это был мяч. Ты оглянулась по сторонам и там стояла Вонён и улыбалась
В: ой, какая неприятность. Я случайно кинула в тебя мяч и он попал тебе в голову, какая я не аккуратная
Т/и: и правда какая неприятность, или может ты хочешь повторить то, что было в конце шестого класса?)
Сказала это ты с небольшой ухмылкой на лице, а у Вонён сразу спала ехидная улыбка с лица
В: что ты сказала?
Т/и: ты что не помнишь что было в конце шестого класса? Или повторить это, что бы ты вспомнила
Потом ты случайно перевела свой взгляд на класс Хёнджина и заметила что Хёнджин смотрит на вас с очень не приятным взглядом. Взгляд который хочет убить. И он смотрел не на тебя, а на Вонён. Ей точно не поздоровится после этого урока.
В: откуда ты знаешь про эту ситуацию?.. Ты не представляешь как мне больно тогда было...
*пов Йеджи*
Й: бляяя, мы ей не сказали что ей нельзя об этом говорить...
Л: ну всё, щас будет пиздец
*конец пова*
Вонён начала двигаться небольшими шагами в твою сторону
Но тут ней подбегает Хёнджин и хватает её за руки со спины, что бы та не смогла вырваться.
Х: я тебе не понятно сказал? Что бы больше даже лишнего слова т/и не говорила, а то будет очень плохо, и не только тебе
У Хёнджина и Йеджи папа и мама были руководителями очень большой компании в Корее. И в этой индустрии работали родители Вонён, и она понимала то, что если она что то сделает не так, то её родителей могут легко уволить. И поэтому она отошла от тебя и продолжила отбивать мяч
Й: т/и, извини конечно, но мы тебе забыли сказать то, что ей нельзя про это говорить, а то она на тебя накинется.
Т/и: да похуй, все же хорошо закончилось
Й: вот если бы не мой брат
Т/и: то Вонён бы пошла в медпункт
Й, Л: ахаахаэвээв
Ф: *свистит в сверток*
Расчитываемся на первый второй и начинаем играть в волейбол.
Вы с Йеджи и Лией встали через одного человека что бы попасть в одну команду. И вот вы поделились и начали играть. Ты очень хорошо играла в волейбол потому, что раньше ты ходила на него. И ты сразу встала на подачу. Ты попыталась прицелился в Вонён и у тебя это получилось. Казалось шанс бол, но даже в такой ситуации она оказалась бесполезна. Она просто решила отойти от меча, типо он летит не в неё. Все начали на неё кричать типо, что как она не могла отбить такой лёгкий мяч? И видимо их команда поняла свою ошибку и очень много людей встало за Вонён что бы если что отбить мяч, но они не учли того, что в конце поля остался не большой пустой участок. Ты смотрела на Вонён, а мысленно целилась в тот кусочек. И ты попала.
И так вы играли и играли. И вот ты выходишь на переднюю линию, Вонён тоже была на передней линии. Была их подача и ваша команда отбила, мяч полетел в Вонён и она отбила прямо в тебя, ты конечно не растерялась и сразу отбила этот мяч Вонён и пока она сложила руки от недовольство мяч полетел в неё и попал прямо в лицо. И так как Хёнджин был без формы и сидел на скамейке он наблюдал за вами.
В: ты совсем уже?
Х: я что то не так сказал?
А дальше Вонён просто молчала. Вы доиграли и прозвенел звонок. Потом вы пошли в раздевалку и начали переодеваться, но Вонён очень быстро начала переодеваться, что показалось странным...
*пов Хёнджин*
Так как я был без формы я просто взял портфель и пошёл на следующий урок. Но меня окликнул знакомый и противный голос.
В: Хёдинь, падязьди меня
Х: зачем?
В: а вот сейчас у меня к тебе очень серьёзные разговор
Х: о как заговорила, а где же твой пик ми голосочек?
В: а тебе тот больше нравится?
Х: ты хочешь что бы меня на скорой увезли от того, что я оглох?
В: не важно. У меня к тебе рил важный разговор, а то есть условие, ты должен начать встречается со мной, или я распущу про тебя грязные слухи и расскажу т/и, что она тебе нравится
Х: ты не прихуела?
В: а ты только представь как ты больше не король школы, а изгой
Х: ладно, но только между нами не чего не будет
В: ну как это не чего? а поцелуи?
Х: нет! Или ты хочешь стать бомжом вместе со своими родителями?
В: ладно
*Конец пова*
Вы переоделись и вышли из раздевалки, а потом ты заметила как Хёнджин и Вонён разговаривают.
Т/и: он же терпеть её не может, почему он с ней разговаривает?
Й: ну может она опять к нему пристала, кто знает?
Т/и: ну ладно тогда
Следующим уроком у вас была биология и вы могли к кабинеты биологии.
Л: говорят то, что эту старую каргу уволили и у нас будет новая биологичка
Т/и: а та была злая?
Й: ну не прям что злая, но она очень много задавала и очень сильно оценки занижала
Т/и: понятно
Когда вы зашли в кабинет вас встретила молодая красивая учительница. Вы сели на свои места и достали учебники. Потом вы просто сидели и разговаривали на равные темы, но ваши разговоры прервал звонок.
Урок биологии прошёл спокойно и классно, в основном вы знакомились с новой учительницей и она оказалась очень милая. А дальше у вас шёл корейский язык. Учительница по корейскому была ваша классная и она была не очень злая. Поэтому тебе не о чем было беспокоится, наверное...
В класс заходит Вонён и Хёнджин и Вонён.
Т/и: что?! Они держатся за руки?..
В: у меня для вас очень хорошая новость. Теперь я и Хёнджин встречаемся.
Но всем было плевать на них, но только не тебе, ты выпрыгнула из-за парты и выбежала из класса. За тобой сразу побежали Йеджи и Лиа
Й: дома тебе пиздец!
Л: я от тебя такого не ожидала!
А он просто опустил глаза вниз и погрустнел
Х: извини, мне надо на урок.
В: халясё зяй)
Хёнджин пришёл в свой класс, сел на заднюю парту и просто лёг на свои руки и изредка всхлипывая
*пов хёнджин*
Ф: чё с тобой?
Х: я теперь встречаюсь с Вонён...
С: серьёзно?!
М: ты же её ненавидишь
Х: у меня не было другого выхода...
Б: она тебя заставила?
Х: я не могу вам сказать... Можно я просто побуду один?..
Ч: конечно
*конец пова*
А тем временем ты бежала в туалет что бы поплакать, а за тобой бежали Йеджи и Лиа. Ты забежала в туалет, а за тобой Йеджи и Лиа.
Й: т/и, не расстраивайся из-за этого козла, у тебя таких еще миллион будет и найдёшь ты на много лучше! Он от меня получит дома, даю слово!
Л: Йеджи правильно говорит, не надо из-за него расстраиваться! Его настигнет карма! Но на самом деле он не мог просто так начать с ней встречаться, он же её ненавидит
Й: это странно, я с ним дома поговорю
Л: но надо разузнать всё про него!
______________________________________
А ещё хочу поблагодарить мою подругу которая помогла мне в написание этой главы) user67090864 у неё тоже скоро выйдет фанфик про т/и и Феликса
