Часть1
Утро обычного дня, Наша главная героиня ,Т/И, как всегда собиралась на работу в кафешку. Но та посмотрела в телефон и оказалось, что с сегодняшнего дня она в отпуске. Зря встала в 8 утра? Нет. Та сразу же ,взяв скечбук и принадлежности для рисования , направилась в знаменитое место. Развлекательный комплекс «Секьюрити бридж»(извиняюсь, автороте лень посмотреть название на английском). В этом комплексе работала хорошая подруга Т/И, по этому бесплатный вход без очереди обеспечен. Она и до этого там частенько зависала, смотрела репетиции и бесплатно гримеровала перед выступлениями.
И так, во что по этому оделась Т/И? Она одела чёрную оверсайз футболку с принтом грибочка, коричневые клёш джинсы и конверты, а так же Т/И накинула зип толстовку чёрного цвета. На ноги она надела конверсы всё того же цвета.( кому интересно могу прикрепить ресунок своего производства)
И буквально через минут 30, Т/И , сидела в комнате своей подружки, Рокси. Хоть они характерами вообще не сходятся, но они давольно близки. Они беззаботно болтали о своих женских штучках, но вот в комнату кто-то яростно постучал, это был Монти. По его выражению было понятно, что что-то не так.
М-Монти
Т/И
Р-Рокси
М: блять, сколько можно тебя ждать, Рокси?!
Р: Иду.. Не ори !
И наши девчата вышли.
Т/И: привет, Монти..-По её выражению было видно, что той стыдно немного-
М: понятно почему Рокси сидит тут.. -Тот облегчённо вздохнул- Че пришла?
Т/И: ну у меня отпуск начался, так что пришла сюда:0
Монти молча вышел из комнаты и направился за кулисы. Рокси и Т/И пошли туда же. Там они встретили всех остальных. Ребята начали репетицию, а Т/И села на диван и стала залипать в телефоне. После одного дубля ребята решили пойти перекусить, а точнее Фреди принёс пиццу и напитки в комнату.
Ф-Фреди
Я-Чика
Ф: налетайте)
Т/И: я пожалуй откажусь..-Та отсела на край дивана, что бы остальные сели-
М: Фред принёс всем, так что отказы не принимаются-Сказал красноволосый парень и присел рядом с Т/И-
Посмотрев в рюкзак, Т/И всё же согласилась и начала тоже есть. После того как та съела один кусочек она пошла в туалет, думаю понятно для чего.. Два пальца в рот, долой обед. ( мне жаль таких людей.. Пожалуйста ешьте) Помыв руки и надухарившись, Т/И, пошла назад к ребятам. Рокси присела на ручку дивана, около которого сидела наша героиня, и шёпотом произнесла:
*-шёпот
Р: *ты опять за своё?*
Т/И: *нет, я просто в туалет вышла..*
Р:* вот если узнаю, я обещаю, что положу тебя в психушку ..*
Т/И: * ладно всё*
Монти подслушал этот разговор буквально случайно , но не подал признака. Спустя минут 20, Монти предложил на перекур, но никто не согласился кроме Т/И (курить тож плохо) , и те двое пошли покурить:). Выйдя из чёрного выхода те двое начали курить. И тут Монти ляпнул :
«- мысли
М: Ты в туалет блевать ходила?
Т/И: а..э... « от куда он ..» -но мысли героини прервал Монти»
М: Рокси права, завязывай.. Это вредит твоему здоровью. Если ты ради кого-то хочешь похудеть, то брось этого парня или девушку... Хз кто это, но он явно тебя использует.
Т/И: дело не в этом, просто не хочу быть слоном среди своих одногруппниц....
М: ты и так красивая «бля, че я несу», так что забей на них.
Т/И покраснела, было неожиданно услышать это от Монти, который ей давольно симпатизировал и давольно сильно...
Т/И: спасибо.. постораюсь ...
И те вернулись обратно. Подошло время к выступлению, вся группа вышла на сцену, но одна Т/И осталась закулисными дожидаться конца...
•и так, это мой первый фф на этом акке по гетро теме)))) Надеюсь придирок сильных не будет. Если уж всё плохо напишите в коментах ХD
