2 страница11 января 2022, 22:28

часть2 (возможно 18+)

После того как группа выступила, они направились закулисны собираться . Все были такими уставшими, будто их заставили идти в другой конец города... Ладно, перенесёмся на двадцать минут позже.  Все начали расходиться ,  половина, то есть Чика, Рокси и Фреди , пошли влево,  а Монти и Т/И пошли в противоположную сторону. Все благополучно попрощались и разошлись.

Т/И: ты же вроде нам машине всегда ездишь .?- вдруг начала Т/И-
М: Ну знаешь, сегодня было в падлу заводить...
Т/И: ну понятно всё с тобой- Они миленько посмеялись и начали болтать не о чём. Пока те шли, небо всё темнело и темнело , дошло до типичной ночной отмосферы . Так как этот район был не очень уж благополучен , то одну Т/И Монти не хотел отпускать.

М: Можем ко мне на чай заскочишь? Или тебя до  дома проводить?
Т/И: ну мне особо нечем заняться, так , что давай на чай)

И вот наши голубки благополучно зашли в дом парня,  сам дом был давольно большой по количеству этажей. Лестничная площадка была немаленький, проще говоря приличное место. Т/И и Монти зашли в лифт, а кнопка 14 этажа загорелась зелёным цветом.

Т/И: ниче се здание,дорого богато
М: пхпхпх, обычное здание

И вот они приехали на этаж, Монти пошёл вперёд к своей квартире. Открыв дверь , он отошёл в сторону пропуская даму, а после и сам зашёл.

М: чувствуй себя как дома)

Хоть и  это была однокомнатная квартира, но очень уж большая. Прихожая была оформлена в белых цветах, в принципе как и вся квартира. Всё было в минемализме. Лишних растений не было, картин тоже.  ну конечно же, это дом Монти, вдруг в порыве гнева он что-то разнесёт.

Если пойти прямо, то будем ванная комната, совмещённая с туалетом. Если пойти  налево, то будет гостиная совмещённая с кухней. А если пойти направо, то будет спальня. 

  В данный момент, те пошли прямо. Они благополучно помыли руки и направились на кухню.

М: тебе чай или кофе?
Т/И: чай пожалуйста- сказала гостья и присела за стол-
М: зелёный?
Т/И: да, пожалуйста
М: блять, иди сама выбирай, у меня не один вкус.

Так и было. Был очень большой выбор. Зелёный с ромашками , с липой, с персиком и т.д, но Т/И выбрала просто зелёный с ромашками.

М:утанчённо ..- сказал Монти заваривая чай , после тот поставил холодную виду и кружку чая на стол.- На сколько я знаю, ты, не пьёшь с сахаром - сказав это, парень поставил свою кружку с кофе и сел напротив-
Т/И: всё верно )

Они стали пить чай и кофе в давольно приятной атмосфере. Они что-то сильно разговорились и перешли к не очень приятной теме разговора. Отношения.

Т/И: Монти, а у тебя есть девушка?
М: я особо не интересуюсь отношениями, обычно от меня уходили девушки в течение недели, ну характер у ментиков себе конечно.
Т/И:  да ладно тебе! Немного нервный и всё...
М:  ты меня плохо знаешь..
Т/И: если бы они и вправду любили, они бы вытерпели..
М: а ты от куда знаешь?
Т/И: ну у меня были отношения... Я этого человека и вправду любила.. Он был намного хуже тебя..Намного...
М: ну давай не о грустном? -тот нервно перевёл тему- Предлагаю посмотреть фильм? (я же говорю, что это типичный фантик про Т/И пхпхпх)
Т/И: давай, ужасы ?
М: хех) Я не против)))

Монти ловко взял кружки и положил их в раковину, а после с Т/И направился в спальню, где был телевизор. Наши герои сели на диван. Один развалился в горах подушек и начал искать на телике фильмы, а вторая скрестила ноги и начала шариться на просторах инета. Она нашла какой-то фильмец -Кадавр( я смотрела, было стрёмно). И вот, спустя двадцать минут, Т/И, кричала будто она видела это всё в реальности, а Монти переодически вздрагивал, но большую часть он шугался резких выкриков своей подружки.

М: кричи потише, я так от фильма не шугаюсь как от тебя!- тот недовольно высказался-
Т/И: ой..-та закрыла рот-

На последующих скримерах Т/И отворачивалась. Но один раз та нечайно прижалась к Монти.

Т/И: что за пиздец...- но потом наша героиня отскочила от Монти- И-Извиняюсь ..!!!
М: забей...-Парень отвернулся типо « Тц.. Как ты меня бесишь», но на самом деле он прикрыл румянец..-

Под конец фильма Т/И уже сидела спиной к телевизору и обнимала подушку. Монти решил поинтересоваться, всё от нормально, но как только тот чуть прикоснулся к девушке, та вскрикнула

М: БЛЯТЬ! Че так пугать!?
Т/И: ой! Извини...-Она повернулась к Монти, а тот остановил фильм. Т/И прижалась к парню. Тот почувствовал как девушка дрожала и приобрёл её , пытаясь успокоить.-
М-успокойся! Это просто фильм :0. Че так шугаешься... - Он начал поглаживать Т/Ишку по спине, а та ещё больше прижалась, будто видит его в последний раз-

Они так просидели минут пять, а потом поменяли позу:D. Т/И сидела на коленях у Монти к нему лицом. Когда та подняла взгляд, то монти опустил взгляд на неё. Их лица стали приближаться друг к другу. В конечном счёте они поцеловались. Сначала это было обычное прикосновение губ, но потом это перешло в нечто большее... Монти углубил поцелуй, а после добавил язык. Их языки начали страстно сплетаться. На их лицах стал проявляться ярко алый румянец от прикосновений друг друга. Монти сунул руку под футболку Т/И, а после стал поглаживать огалённые участки тела девушки. Та отстранилась от поцелуя и прижалась к шее Монти.

М: мне остановиться?
Т/И: мгх...~ Нет..~

Парень продолжил водить руками по спине, а после в спешке снял футболку и джинсы Т/И, оставив её в нижнем бель. После Монти стал приспускать лифчик девушки и покусывать её шею и ключицы, а Т/И в ответ издавала приглушённые стоны.

М: у тебя прекрасное тело...~- Начал парень, оставляя засосы на животе Т/И, а после спустился к ляжкам девушки и стал оставлять алые следы от его зубов.

Т/И: Ммхх...~ -та прикрыла рот рукой, но парень сразу же убрал её. После тот приспустил низ своих штанов и трусов. Наклонившись к лицу  партнёрши парень ловко достал из тумбочки призерватив и одел, а после тот приставил сой орган к «входу» Т/И. Не предупредивши ,Монти резко вошёл в девушку. Та издала яркий стон от неожиданности и резкой боли в районе паха.

Т/И: М-Монти!! Ах..~ Дай привыкнуть..

Парень с пониманием приостановил быстрые толчки, а после тот наклонился к губам Т/И и начал из нежно целовать. Вот так же нежно тот начал двигаться, но не на долго. Темп быстро набирал скорость, тем самым заставлял Т/И всё громче и громче стонать. Та начала мять свою грудь, чтобы не так сильно чувствовать толчки.

Так они продолжили пол часа,пока  из себя они не выжали по максимуму. В конечном итоге наша парочка лежала рядом и пыталась отдышаться. На часах 01.27-следовательно  по-хорошему им бы пойти поспать. Но они так и сделали. Молча ложась под одеяло, Монти обнял Т/И и они уснули.

2 страница11 января 2022, 22:28