часть 5
Прогулка длилась не долго, все начали расходиться ибо стало скучно. Монти, Т/И и Рокси сели обратно в машину, но в этот раз те ехали тихо. Рокси сидела в телефоне, Монти вёл , а Т/И что-то смотрела на телефоне .. И тут парня подрезала какая-то машина. Тот открыл окно и начал материть всё что видет, но по большей части ту машину... В скором времени Монти привёз Рокси к её дому, а после повёз Т/И.
М: че молчишь ?
Т/И: ну а что мне говорить?...
М: обижаешься?- в ответ молчание- я немного взболтал лишнего ..
Т/И: не немного..- Та отвернулась к окну -
М: я побежал помогать той девушке ибо её сына не с кем было оставить. Мужик её в похмелье валялся, а ей нужно было срочно на работу. А ты заревновала что-ли?-тот посмеялся-
Т/И: не важно... Извини
М: пхпх
Когда те подъехали к дому Т/И, то девушка пригласила Монти к себе , ибо в прошлый раз тот сбежал.Взяв клятву от парня, что тот раз не повториться, они вошли в квартиру.
Т/И: чтобы выпить хотел?
М: сейчас бы пивка) Давай закажу ? -Т/И согласилась и дала адрес, ибо та в душе не чает как заказывать через инет еду-
М: Т/И, тебе же есть 18? хпх
Т/И: есть) А то бы за совращение малолетних в тюрягу угодил бы)
М: ну во первых ты совращала ) А во вторых да
Те стали ждать доставку.
М: а че ты в кофте сидишь? Жарко же ..-Т/И замешкалась-
Т/И: а мне это... не жарко ...
Монти посидел, посидел, а потом резко на девушку и снял с неё кофту. Но увиденное его ужаснуло. руки были изрезаны, порезов не много, но они глубокие.
М:Это из-за меня...?-у того появилось озабоченное лицо-
Т/И: ну частично ..
М: пожалуйста, больше так не делай !-тот начал поглаживать руки- Есть какая-нибудь мазь? Или типо того ?
Т/И: пройдёт..
Монти взял руку Т/И и начал расцеловывать порезы. Девушка начала постанывать от приятных ощущений, но тут все их страсти прервал звонок в дверь. Это был курьер. Парень вышел, взял заказ и пришёл обратно.
М: пиво подъехало)- тот поставил четыре бутылки на стол, а рядом положил две пачки чипсов.
Т/И: мммм) чипсы как я люблю )- девушка открыла две пачки и положила их на центр стола. Монти открыл две бутылки пива (какое на ваш вкус)и поставил их перед собой и перед Т/И. Та не теряя времени взяла и отполовинела её.
М: ну ты даёшь)- тот пил медленно, растягиваясь удовольствие-
Т/И взяла из пачки чипсов пару кусочков и съела. Наслаждаясь моментом та даже не заметила что Монти помазал ей чем-то руки, а после замотал. После чего тот усадил девушку к себе на колени и прошептал
М: давай договоримся? Будем честны друг с другом, ты можешь спрашивать у меня что хочешь и я не имею права соврать. И я могу спрашивать что хочу и ты не имеешь права соврать .
Т/И: давай...
М: ну и всё.- допив первую бутылку, парень не замедляясь, открыл вторую. Он не капельки не выглядил пьяным.. В отличие от Т/И, та от одной бутылки была уже не в себе и несла всякую чушь.
М: с тобой не интересно пить.. Ты уже пьяная(
Т/И: Я? А сам то ... Я ..
Парня начала раздражать Т/И, ибо та через чур вульгарно начала себя висти. Начала снимать с себя одежду, пыталась снять с Монти, а после та хотела вовсе из окна прыгнуть. В конце концов терпение у Монти не вечное. Он взял Т/И на руки, а после повалил её на кровать и глядя в глаза сказал.
М: если будешь буянить, то я уйду.
Девушка успокоилась. Та отвернулась к стене и стала засыпать, а Монти всего лишь обнял её.
•так, вопрос. Вы хотите чтобы было прям стекло стекло или чтобы ой стёклышко...
и ещё один вопрос. Хотите быстрое развитие отношений?
