часть 6
Началось утро не с обнимашек и милых кувырканий на кровати, а с криков.
М: ДА КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ ПОТЕРЯЛА ?!
Т/И: НУ НЕТУ ЕГО И ВСЁ! ТЫ БЛЯТЬ ЗВОНИШЬ , А ГУДКОВ ДАЖЕ НЕТ!
По крикам можно понять, что Т/И потеряла телефон.... а типичное «позвони на него» не работает.
Т/И:я его недавно только купила..-девушка села на кровать и прикрыла глаза руками, чтобы парень не увидел её слёз. Но тот даже не обратил на это внимание, он продолжал рыться по ящикам и искать телефон.
М: я не виноват же, что ты такая растяпа блять! - тот нервно открывал и закрывал ящики, по которым уже не один раз проходился. И тут Т/И ложиться на кровать и спиной чувствует, что что-то упирается в спину...Это был тот самый потерянный телефон.
Т/И: М-Монти... только не кричи.. Я нашла телефон...-та из-под себя высунула телефон-
Монти на неё агрессивно посмотрел.
М: как ты меня заебала...-тот просто упал лицом в подушку-
Т/И не стала лезть к Монти, а просто встала и пошла в ванну. Приняла душ, а после стала собираться. Она накрасилась, а после одела зелёный топ и широкие джинсы. После та пошла собирать рюкзак. Монти же этим временем оно свою одежду и стал ждать девушку.
М: Пойдём?-тот начал выходить из квартиры, но тут его остановила Т/И.
Т/И: а завтрак?
М: в комплексе поедим.
И нашла парочка отправилась туда куда надо.. По пути те заехали за кофе, ибо Монти на столько спать хотел, что мог уснуть за рулём.
Пропустим время. И вот Т/И возвращается с учёб, в этот день Монти не смог её забрать, ведь тот остался на дополнительную репетицию. По этому девушке пришлось добираться одной. Как только та поворачивает к остановке, то тут её перехватывают. Знаете кто это был? Её бывший парень.
Б:-бывший(если что его будут звать Рон?)
Б:привет, как ты?-тот давольно настойчиво подходил к Т/И, будто бы тот что-то он неё хотел.
Т/И: обычно.. Мой автобус! Я пойду..-И та начала отдаляться от парня, но тот её перехватил.-
Б: вернёшься ко мне.
Т/И: нет!-та начала отдёргивать руку, но парень всё же был сильнее...Он насильно затащил её в машину и уехал в направлении своего дома-
Не трудно понять, что тот самый парень был очень даже жестоким абьюзером...Он не мог смериться с тем, что его бросили. Не просто так конечно.. Я думаю вы понимаете за что.. По описанию парень был самым не премичательным парнем, обычные карие глаза, каштановые волосы и среднее телосложение. Рост 178-184, двадцать лет. Но как говориться в тихом омуте черти водятся...
Когда Т/И и Рон приехали, то парень сразу же кинул девушку на пол и принялся избивать.
Б:кто тебе разрешал меня бросать? Понимаешь как эти два месяца я скучал? Понимаешь? Ты меня не любишь...Хотя мне всё равно, ты не имеешь права меня бросать! Кто дарил тебе цветы? Я. Кто целовал тебя? Я.
Т/И: А ПОТОМ ИЗБИВАЛ И НАСИЛОВАЛ! СКАЖИ СПАСИБО ЧТО В ПОЛИЦИЮ НЕ ЗАЯВИЛА!-после этих слов в лицо девушки прилетел огромный удар, после которого та отключилась-
Б:тц.. Будто бы меня это напугает)
Парень потащил тело девушки на диван, а после оставил её и ушёл, забыв что у той при себе телефон, который находился в рюкзаке у девушки...
