часть 7
Утро Т/И началось не с самых добрых моментов...Как только девушка встала, то её вывший вплотную подошёл у ней.
Т/И:Т-Ты чего...-у той было напуганное выражение лица, словно та знала чем закончится всё-
Б: что хочу то и делаю)- Парень приобнял девушку за талию, а потом резво повалил её на диван, ища у себя в кармане призервативы. Т/И начала заливаться слезами. Она боялась вернуться в те моменты, когда сама встречалась с ним... Девушка не церемонятся попыталась оттолкнуть парня, но тот схватил девушку за руки.-Посмей только ударить меня...-У парн было угрожающее выражение лица. Он начал спускать них с себя и с девушки...
Я думаю не кто не хотел бы читать эти сцены насилия, по этому пропущу... Но жалко бедной Т/Ишке нельзя пропустить. Из неё выжали всё, что можно. Она была полностью искусана и в синяках. Девушка просто села в уголок плакать..Это всё, что она могла на данный момент..Ей хотелось просто, чтобы кто-то спас её, обнял, а затем пожалел. В эти моменты она понимала, что возможно она не выживет, или её убьют или она сама себя.. Но единственное, что её останавливало был Монти. Т/И было интересно, что чувствует к ней тот парень? Ради этого она решила бороться до конца...Дождавшись ночи, когда Рон ложился спать, Т/И спрятав какую-то тяжёлую штуку у себя под кофтой, сделала вид, что тоже спит. Та подождала минут 20, чтобы наверняка... И во всей дури ударила по голове бывшего. Он сначала воскликнул, а потом отрубился. Ура! План работает! Т/И взяв телефон и свою сумку с вещами убежала прямо босиком и в шортах. Чтобы вы понимали, ночью давольно холодно было.. Не теряя времени девушка позвонила Монти.
Т/И:-МОНТИ!
М: -КАКОГО ХУЯ ТЫ МНЕ ЗВОНИШЬ?! НА ЧАСАХ БЛЯТЬ ПОЧТИ ТРИ НОЧИ!-голос у того был сонным, но очень злым, так что Т/И испугалась и начала просто плакать в трубку, бежа куда-то- Т/И?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ТЫ ГДЕ!?
Т/И: ЗАБЕРИ МЕНЯ!!!! Я НЕ МОГУ!!! У МЕНЯ НОГИ БОЛЯТ!-Та начала просто реветь, не слышал вопросы Монти-
М:ТИХО! ТЫ СЕЙЧАС ГДЕ?-На фоне были слышны звуки шкафа, обуви и звона ключей. Парень уже собрался ехать и искать Т/И-
Т/И: я подхожу к..хнык..к.. парку около кафешки где я работаю-ю..-Девушке было очень холодно и страшно, вдруг за ней уже бежит её преследователь? Или другие какие-то маньяки?-
М:-Я выехал! Прошу пожалуйста.. Жди менять!!!-Тот сбросил трубку и направился к тому самому парку-
Монти приехал за 10 минут, но для Т/И казалось, что прошёл час... увидев знакомую чёрную большую машину от которой шла высокая стройная фигура, Т/И побежала к ней. Это был Монти. Тот сразу же поднял Т/И на руки и начал обнимать и целовать.
М: господи.. как можно быть таким зверем...-у того на глазах была паника и растерянность, парень не знал, что дальше делать. Везти в больницу? Вдруг подумают, что это он избил Т/И? Или домой? Он в полном замешательстве был .. Но раздутия Монти прервала Т/М-
Т/И: это мой бывший... Он схватил меня после учёбы и посадил в машину где я отрубилась...А потом начал избивать.. Хоть прошёл всего лишь один день, но по моему телу скажешь, что несколько месяцев..-После этих слов Монти посадил Т/И в машину-
М: сейчас мы едим в полицию, ты пишешь на него заяву, а затем можешь переехать ко мне, чтобы тот не нашёл твой адрес ...Поняла?
Т/И:но..
М: Никаких но! Этот уебан блять тебя избил до такого состояния!А тебе мало блять? В этот раз ты поедешь и напишешь! Мы этого уёбка засадим нахуй..-Парень начал движение. По пути тот заехал в ночной магазин и купил еды для Т/И.- Перекуси.. Все кафешки закрыты, так что да..
Т/И:Спасибо...
Девушка начала жадно есть булочки, которые купил Монти, а парень в свою очередь уже был на пути.
М: кстати, на задних рядах я постелил плед и взял подушку, так что можем остановиться, ты пересядешь и будешь спать ...?
Т/И: не... Я кушать хочу очень, но от пледа, и подушки под пояс я не откажусь..
Девушка положила себе под пояс подушку, а затем накрылась пледом... А машина эти временем встала на светофор. Монти посмотрев на Т/И, нежно её поцеловал в лобик.
М: теперь лучше я буду тебя забирать и отвозить куда-либо, пока этого пидора не засадят ..
Т/И: я и не против..-девушка мило улыбнулась и положила голову на плечо Монти, но не на долго. Как только загорелся зелёный свет, то Т/И убрала голову в исходный вид, к после вообще уснула...
•ну это ещё не конец могу сказать) Я думаю потяну фф до 9-10 глав? Или поменьше?
