долгожданное продолжение..
*пятница*
*будильник 7:30*
-аргх.....я не хочу никуда идти.....-раздраженно и сонно сказал наруто
Он встал с кровати и пошел одиваться.
-может сегодня остаться дома? Скажу голова разболелась вот и все..
После этих слов он пошел обратно спать.
*18:37*
Наруто сидел и играл в комп.
*стук в дверь*
-...а?..кого там принесло?..
Он подошел к двери и медленно ее открыл.
-здрасте..
За дверью как не удивительно стоял Саске
Наруто сразу закрыл дверь.
-ЭЙ!-немного злясь крикнул Саске.
-чего тебе..-уже через дверь спросил он.
-ты сегодня не был в школе, вот я и пришел тебя навестить..
-яясно..
Повисло неловкое молчание.
-так ты меня впустишь?..
-ладно заходи..
Наруто открыл дверь и пошел на кухню.
-чай будешь?..
-угу..
Саске разулся и пошел тоже на кухню. Он сел за стол и стал ждать чаек.
-так почему тебя небыло??..
-э...ну..голова "болела"....
-ясно..
Наруто поставил час с тортиком на стол
-что сегодня было?..
-да ничего особенного...вроде..
-ясненько..
Так они и просидели до ночи разговаривая..
*2:16*
-ох епт...уже поздно...как ты домой пойдешь?..
-я могу у тебя остаться..
-у меня лишь одна кровать, где ты спать будешь??
-у тебя же диван есть.. .-.
-а...точно.....ну ладно, можешь оставаться:3
-оке..
####################
Продолжение сегодня:3
