"без названия":D
*ночь*
На часах 5:38. Все уже спят, но Наруто никак не мог уснуть
-долбаная бессонница....
Он встал с кровать и пошел на кухню.
-может воды попить?..
Наруто набрал стакан и пошел обратно в комнату. По пути в комнату он заметил что там горит свет, будто кто то сидит в телефоне. Он аккуратно зашел в комнату и увидел что Саске еще не спал.
-ты чего не-
-ТВОЮЖ!...-испугавшись от неожиданности крикнул он.
-не ори, соседей разбудишь... -.-
-господи, зачем так пугать?!..
-я и не пугал тебя .-.
-боже...чего тебе?..
-просто решил проверить что за свет тут, вот и все:/
-ясно, иди уже..
-оки-доки с:
Наруто вышел из гостинной и пошел обратно в комнату. Он выпил наконец эту воду и лег спать.
*на утро*
-*зевок*...жрать хочу...
Наруто встал с кровати, оделся и отправился на кухню. Он заглянул в холодильник...пусто..
-придется идти в магаз...
Наруто надел куртку, взял кошелек и пошел в магазин. Спустя 20 минут он вернулся домой и разложил продукты на стол около плиты.
-ты уже не спишь?...
Саске вошел в комнату и сел за стол.
-неа..жрать будешь?:3
-агась..
Наруто принялся готовить жрачку.
-с чем бутеры будешь?
-мне пох с чем, просто сделай пожрать.
-оке👌
Он наконец доделал бутеры и сел с ними за стол. После завтрака Саске собрался домой. Он попрощался с Наруто, прихватив еще несколько бутеров и мороженное которое было куплено не для него, но ему было посрать.
###################
Вот и еще одна глава, ждите продолжение:3
