Не жди пощады, Пак Чимин.
*Звонок телефона*
- Кумина! Привет, ты не могла бы... Ну, то есть... Давай встретимся за чашечкой кофе? - услышав в ответ только мычание, та решила продолжить. - Говори нормально!
- Алло, да, привет. Какое кофе?
- Кофе? - перебила Кумину Юнлия, - Тогда могу угостить мороженным.
- Юнлия, тыс, дай мне сказать. Ты на часы смотрела? Сейчас время половина первого! И какой кофе? Давай завтра, то есть сегодня, в 15:00 в кафешке, что напротив парка аттракционов. Окей?
- Пол первого? Хорошо, буду ждать тебя там... - с этими словами Юнлия отключилась.
- Кумина, что случилось? - спросонья спросил Чим.
- Ох, Юнлия звонила, решила встретиться за чашечкой бодрящего кофе в такую поздноту. Что она там опять задумала? Не к хорошему это, когда она звонит посреди ночи. Я так хорошо спала... Такой отличный сон видела...
- Уоу, и о чем же он был?
- А тебе всё сразу дай знать.
- Ну скажи... - сделал няшные глаза Чимин.
- Нет.
- Да.
- Нет, это секрет.
Чимин ничего не сказав демонстративно повернулся спиной к Кумине.
- Ой, моя булочка обиделась... Ну ладно ладно, только ты не смейся...
#30 секунд спустя#
- Ахахахахахахха😂 Реально? Как милоооо... - обливался слезами Чимин.
- Ну ты обещал, что не будешь смеяться... Ну всё, я тебе отомщу, - сказав это Мина взяла одеяло и пошла спать в гостиную.
- Ну разве это не смешно? - до сих пор не мог угомониться Чимин, и только минуты через три осознал, что рядом нет Кумины.
А Кумина в то время сделала вид, что ушла спать, а на самом деле она придумывала план мести. Через пол часа план был готов, оставалось его осуществить. Покопавшись в гардеробе и в чердаке, который остался от прошлых жителей, Кумина нашла всё необходимое. Взяв лестницу ( лестница необходимая для покраски стен на те места, до куда не достает рост), она поставила его возле двери в спальню. Для начала она зашла тихонечко в спальню забрала свои вещи, чтобы утром не заходить. Набрала в ведро воды и краешком поставила на ту самую лестницу, привязала веревку на ручку ведра, а потом привязала к ручке двери. Дальше, зная, что после того как окунется в воду, он пойдет в ванную, Кумина решила и там сделать сюрприз. Все полотенца она спрятала, разобрала кран ( не волнуйтесь, она знала как обратно закручивать). Дальше её целью была кухня. Она решила, что справедливо будет если она приготовит ему завтрак. Но это будет под утро, и на этом ушла спать. Часов в 7 Кумина проснулась и продолжила осуществлять свой план мести. Сначала она тихонечко зайдя в спальню, отключила будильник Чимина и спрятала его одежду. Потом решила сделать оладьи. Мина сделала несколько штук без никаких либо специй, положила на него сочные ягодки и вуаля. Нет, ещё чего-то не хватало... Ах, да, холодильник. Надо бы и с ним что-нибудь сотворить... "Кстати, Чимин хоть чего-то, но все же боится. Где-то на чердаке я видела игрушечную крысу, пойду достану и положу в холодильник." - с этими мыслями Кумина скрылась на чердаке. Мышь была готова и очень смахивала на настоящую. Осталось написать очень добрую-милую записочку.
" Мой любимый Чимин оппа. Завтрак на столе, можешь разогреть, если будет холодным, кофе сам приготовишь. Я ушла на работу. Прости, что не сказала, да, я устроилась на работу. Не скучай.
Целую, люблю,
Твоя Кумина 💙"
Довольная своей работой, Мина ушла на работу. Время 8:17. "Должен встать, хотя вряд ли он встанет, без будильника то..." - усмехнулась Кумина и поспешила по делам.
