10 страница7 августа 2017, 20:49

Кого я вижу...?

Дэ проснулась в очень хорошем настроении. Сходив в душ, она позавтракала и подошла к шкафу.
- Что мне надеть... Нет, это совсем не обязательно выглядеть отлично, подумают ещё, что я ждала этой встречи так сильно. Надену лёгкое платье и всё.
На этом она пошла одеваться, время подходило, надев платье, Дэ посмотрела в зеркало. Проскользнув взглядом мимо стола, её взгляд упал на визитку.
- Госпади... Джинни... Он хотел чтобы я ему позвонила? Ну это невозможно.... Я же фанатка... Я сумасшедшая фанатка... Ладно, об этом потом. - и взяв сумочку Дэ поспешила к месту встречи, но визитку прихватила.
Девушка любила разговаривать сама с собой, ей это нравилось, и так становилось легче.

***

- Хён, как я выгляжу? - волновался Ви.
- Да всё отлично, чего так волнуешься, мы идем просто угостить её и загладить вину, не жениться предлагать ты же едешь, - усмехнулся Хосок.
- Ай всё, пойдём, не хорошо опаздывать, - поторопил Тэхен.

***

Дэ зашла в кафешку и осмотрела его. Двух парней она не увидела. Она села на столик рядом с окном, к ней подошла официантка.
- Что хотите заказать?
- Спасибо, я пока не буду заказывать.
Дэ сидела и смотрела на прохожих через большое окно. Вот идёт бабушка со своим внуком и что-то увлеченно рассказывает. Два парня, самые обычные... Хотя нет, что-то в них было знакомое. Оба в масках. Нет, дело не в масках, тут почти каждый третий ходит в маске. Они зашли в кафешку, и увидев одинокую девушку подошли к ней.
- Здравствуйте, это вы та девушка, которую мы перепутали с призраком? - обратился Ви.
- Ахах, да это я, - смущённо улыбнулась девушка.
- Вот и отлично, - улыбнулся Хосок и они усевшись сняли маски.
- Какого... - только и смогла вымолвить Дэ и вырубилась.
Через 10 секунд она очнулась. Возле неё копошились два парня.
- Кого я вижу...?

10 страница7 августа 2017, 20:49