2 часть
~было утро,мы собирали вещи,документы и всякий не нужный хлам родителям,но собирали мы потому,что мы собирались переехать в свой частный дом в Подмосковье,так как мы жили в Самаре в квартире,семья у нас так скажем была богатой,но из за отчима я себе некоторые вещи отказываю
Е:Соничкин,собирайся быстрее давай,папа долго ждать не будет
С: да щас,щас я телефон потеряла!!
Е:да он у тебя в ванной около зеркала лежит,вместе с наушниками,бери давай,обувайся и выходи уже!!
С:спс что сказал
Е:не за что,пупс💋
С:*в ступоре*....что ты сказал??
Е:пупс...норм же аххаха
С:я вахуи честно!!(я могла при нем материться)
Я это как то отложила и вышла,мы сели в машину и ехать нам надо было не много так как мы живём почти рядом с Подмосковьем
Пока мы ехали Егор 3 раза уснул на моем плече и я его до сих пор не чувствую!!
Уже наступил вечер и я захотела жрать,а Егор там со своей не до элепэ общался, давайте я вас с ней познакомлю...
Варя
16 лет
ПРОСТО СРАВНИТЕ МЕНЯ И ЭТУ ЖАБУ,КТО ЛУЧШЕ?КОНЕЧНО Я,ТУТ И СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО!!!вы серьезно сравнили?ну удачи вам сдать устный русский
Чё я щас ляпнула?не обращайте внимание я просто хочу спать и у меня, голодные глюки...
Хррр~~~пссс~~~хррр~~~псс....
Ну бля,ну типа уснула,заснула,сдохла,упала,встала,зевала,потом опять упала,а потом...ой опять заговорилась ебани в рат...в общем пошла на переговоры с сатаной🙏🏿😈
