ну типа 3 часть
Я поговорила с сатаной🙏🏿😈 и проснулась,и на удивление было как то светло...
С:Егооооор
Е:да, малыш
С:я чо на бейбика похожа??за базар щас ответишь
Е:воу,ты чё не выспалась?или спать,не еблююю мне мозги
С:воздух ебать не интересно...
Е:я тебя когда нибудь сам выебу,так что хотела то?
С:а,биляха муха,забыла
Е:сонь,тебя укачало?
С:да чё ты такой серьезный дядька?а кстати вспомнила!!МОЛЧИ ПОКА Я НЕ ЗАБЫЛА!!
Е:так я и не хотел нечего говорить ...
С: ЖЕ СКАЗАЛА МОЛЧИ!!!!,
Е:куда я попал..говори пока не забыла,если ещё не забыла
С:а,а почему на улице так светло?
Е: ты серьезно?если ба,то курица умней тебя будет
С:э слишь ти,ти мни будишъ угаражать чта -ли...?????
Е:капец,светло потому что утро,курочка моя<3
С:эээ,слишь за базарам слиди,пока бабки ни пришюршали сюда э
Е:время ещё 9 утра,спи давай
С:мне не удобно там спать.
Е:ну на меня ложись,че как не родная емае?
С:ну ладно,если ты мне в ухо не плюнешь,как в прошлый раз...
Е: обязательно ♡
