ну типа фо часть
Я вроде уснула,а вроде как ещё дышала,видимо сатана🙏🏿😈 принимает сегодня с 11:⁰⁰,Егор мне чета по галаве вводил,май прическу портит,каторую я ещё вчера себе поставила хахаэ(как вы поняли я на веселе,ну типа гоу камарист я суидцист какой та вроде)
|От хари Егора|
Она уснула,и стало так спокойно, только ноги затекли,а так норм
Мне написала Варька-Тварька,|она написала|ВЫБИРАЙ ЛИБО Я,ЛИБО ТВОЯ ЭТО СОНЯ!!!
Е:чё,всмысле?
В:а не чё, нормально общайся,ну знаешь ли,встречаться с двумя сразу как то не очень!!
Е:эм..я ни с кем не встречаюсь
В:ЛИБО Я ЛИБО СОНЯ!!
Е:соня,потому что она моя сводная сестра...
В:ах так! Чём она лучше?
Е:она моя сводная,разводная,раздробленная,сомкнутая,но сестра!!
В:ну и пошел ты!
*Контакт Варюша заблокирован*
Я решил потрогать соню,жива она или нет,ну вроде жива,но черт КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ ВСТАЛ ХУЙ!!!
|от эстетик лица Сони|
в мыслях-**
**ХАЭАЭХАХПЭАЭ БОТЯРА У НЕГО СТОЯК,НЕ ХУЙ МЕНЯ ТРОГАТЬ**
Ну а я на зло проснусь,а если отсос я ему засос засосу😏😈
