12 часть🔞💦
Я подошла к нему и он сказал:
Е:с сегодняшнего дня я твой папочка
С:нет!не думай что я буду этим заниматься!!
Е:малыш,ну куда ты денешься?
С:ко мне ещё сегодня Вика придет
Е:опа,поможет мне как раз ну и ты за одно
С:допустим,но я этого делать не собираюсь
Е:ну ладно,брось,тебе так сложно пососать?
С:ДА!ТЫ НЕ ДУМАЙ ЧТО ЕСЛИ ТЕБЕ 17 ТО ТЫ МОЖЕШЬ МНОЙ КОМАНДОВАТЬ!!!
Егор взбесился(давно знала что ему надо укол от бешенства)встал,сам меня взял и кинул на кровать,а сам он начал меня раздевать по пояс и я ему крикнула:
С: Егор что ты делаешь отпусти!!
Е:я же сказал что с сегодняшнего дня я твой папочка!!!!!!
С:НЕТ!!!Я МАМЕ ВСЕ РАССКАЖУ!!!
Е:ну ты договорилась
Он положил меня на живот засунул свой причендал ко мне в логалище и начал меня дергать и в тоже время он меня избивал:по жопе,по ляшкам и тд
С:ПАПОЧКА Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ!!!!
Е:Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ!
С:ПАПОЧКА Я ИСПРАВЛЮСЬ,ПРАВДА!
Говорила я это сквозь стоны
Е: НУ ХОРОШО
И он остановился сказав
Е:если ещё раз будешь мне перечить я тебя буду по твоей жопе бить,а если будешь выебываться то и ебать тебя буду,а сейчас зови Вику и отдыхай
С:х-хорошо,я пойду?
Е'да иди
Я вышла из его комнаты и пошла в свою комнату,там я оделась взяла телефон и написала Вике чтобы она приходила,но рассказывать я ей нечего не хотела и не буду...
______________________________________
Автор немного возбудился и ему стыдно😅
