13
Я позвонила Вике
*Звонок*
С:Вика!приходи ко мне на ночевку)
В:Хорошо,щас вещи соберу и приду!)
С:хорошо,напишешь как выйдешь
В:хорошо,а куда мне идти-то?Я же не знаю куда вы переехали
С:а,точно,ты же знаешь где есть переулок?Между улицей Арбатовой и Наженской?
В:ну да
С:так вот,как туда будешь подходить,напиши мне,я тебя выйду встречу
В:хорошо,пока!)
С:пока))
*Звонок завершён*
|От лица Вики|
Я пошла собирать рюкзак,туда я положила:расческу,зарядку,наушники,зарядку для наушников и домашнюю одежду,вот эту ↓
Я бы взяла шорты,но как сказала Соня,что у нее там сводный брат и я не стала их брать т.к у меня до сих пор не укладывается в голове что меня изнасиловали...
*Автор*
Да-да я не стала писать что Вику изнасиловали,ведь я не могла придумать нечего, поэтому так тоже пойдет
|От лица Сони|
Так как Вика с Егором не знакомы,а лишь знают только друг-друга по именам,то когда Вика придет надо будет их познакомить
*сообщение*
В:соня я вышла, можешь одеваться
*прочитано*
Я сразу пошла одеваться,через 5 минут я была одета и вышла в коридор на 2 этаже
С:Егооор,я пошла за Викой
На что Егор ответил лишь ~мгм~
|От лица Егора|
Я ответил соне ~мгм~,но после этого я задумался...ведь я же вчера изнасиловал какую-то Вику(ну да я насильник,я люблю ебаться и поэтому насилую девочек на улице и Соню)
Ну не может же быть что эта та Вика,много же Вик в этом городке
*После этих слов я забил на это и дальше рубился в кс*
–—————————————————
Сори что так долго меня не было и простите за такую маленькую главу🥱
