17
она очень была рада от того что она может быть беременна от Егора, т.к он ей сразу понравился
С:*отдышка* ах~хм~~
Е:зря я наверно в тебя кончил, ахх~~
С:да нет,все нормально
Е:ну ладно))
В:ура,я буду крестной
Е:*мысли* бляяяять,что я натворил..,если она залетит..я же брат,так ещё и сводный...что же делать
С:ты что? Егор все нормально??
Е:....а,да все нормально
С:ну ладно
*от лица Егора*
я пошел в свою комнату,лег на кровать и задумался...а что если отец узнает,он же меня убьет или заживо закопает..
время 21:06 и вдруг я услышал как открывается дверь,это были родители,он очень быстро вернулись...а как же им рассказать про это,а может просто сказать что ее изнасиловали
после этих мыслей я пошел встречать родителей
*диолог с родителями*
п/е(папа/егора)
м/с(мама/сони)
м/с&п/е: привет Егор))
Е: привет..)
м/с:Егор,с тобой все хорошо?(потрогала его лоб),ах так ты же весь горячий..
Е:да мам,успокойся
п/е:нет Егор,это не дело,мама правильно говорит,или в комнату
Е:окей,давайте пакеты помогу донетси хотя бы
п/е:нет,сами справимся
Е:ну ладно
я ушел в комнату,потрогал себя и Я ЧУТЬ БЛЯТЬ НЕ ОБЖОГСЯ
(ХАХАХА0А0ХК СОРИ)
я лег и быстро уснул
*от лица Сони*
Вика ушла после нашей ситуации,мы попрощались и через пару минут я услышала как
родители открывают дверь,я не стала идти их встречать,потому что у меня сил вообще не было..
*от лица родителей*
м/с:хм..тебе не кажется что соню не слышно вообще..
п/е:да,я тоже это заметил,что то тут не чисто,хотя может она ушла
(мама сони проверила обувь и куртку)
м/с:да нет,все на месте,щас я схожу к ней
*от лица мамы сони*
я поднялась к ним на второй этаж,зашла к соне,она спит,потрогала ее лоб и..
ЧТО?!?!!!ОН ГОРЯЧИЙ КАК И У ЕГОРА..ЧТО С НИМИ
я в панике побежала к мужу и рассказала это,он обомлел,и мы не стали будить их,потом когда проснуться,мы дадим им градусник
*спустя полтора часа,Соня и Егор проснулись*
*от лица Сони*
ммм...как же херово,уже потемнело надо вставать,да и кушать хочу,силы немного уже появились,когда я выходила из комнаты,выходил Егор
С:Егор,что с тобой?
Е:да хуево мне,а ты чо такая же?
С:да тоже хуево, умираю как будто пиздец
Е:у меня так же,теперь мы квиты,хах
С:хах,ты куда щас
Е:на кухню,хавать хочу
С:я тоже,ну вот там и поговорим
мы встретились с родителями которые сидели на кухне и мы даже нечего не успели сказать как нам всунули в руки градусники
мы померили температуру,ахуели и хором сказали
Е&С:СКОЛЬКО...??39.4
(ахуеть,даже тут температура одинаковая)
родители ахуели от слова вообще и вызвали скорую,пока они волновались и бегали по дому,мы с Егором сидели и угарали и хавали
но когда приехала скорая,там было не до веселья...
——————————————————
а вот тут будут уже треш...я сама переживаю за них,хотя пишу это..хахха
507 слов
