18
когда приехала скорая,они нам проверили и начали задавать вопросы
(д-доктор)
д:так соня,вы говорите что егор ваш брат
С:да
д:так,у вас с ним хорошие отношения
С:да
д:угу...так Егор
Е:слушаю
д:вы с соней не проводили половой контакт?
Е:нет(блять если у него есть подозрения,то нам точно пиздец от родителей)
д:так,уверено значит правда (пошутил доктор)
ну тогда все ясно либо перенапряженность или как это,либо беременность
Е:так я не беременный..
д:а кто вас знает,щас всякие парни пошли
доктор пошел говорить родителям про его подозрения
п/е&м/с:ЧТО???БЕРЕМЕННОСТЬ,ТАК ЕЙ ЖЕ 14...
п/е:так..стоп,вы про двоих говорите..?
д:естественно
м/с:а как е
Егор может быть беременным,он же парень
д:или половой партер(сказал себе под нос доктор)
м/с:что?
д:да не обращайте внимание я по работе
м/с:ладно,так что про Егора
д:да что вы заладили,знаю я какие парни пошли
п/е:не понял,вы что имеете ввиду?
д:а уже не важно, вынужден забрать детей на осмотр в больницу,пусть идут собирать вещи,и вы тоже не засижевайтесь
(р-родители)
р:поняли
*от лица мамы сони*
доктор пошел в гостиную что то писать,а я пошла предупредить Егора и Соню чтобы собирали вещи в больницу
Е&С:хорошо мам
мама ушла в другую комнату и Егор с соней сказали хором
Е&С:какая нахуй больница..
но все равно пошли собирать вещи ведь не было выбора
*от лица Сони*
блять,если они узнают про беременность...мне всего лишь 14,то не только мне,но и Егору пизда,я достала сумку и сложила туда футболку,шорты до колен, носки,зарядку на телефон и наушники,сами наушники средство гигиены и мелочи
*от лица Егора*
ну пиздец в больницу блять,ладно возьму эту сумку и положу туда.. футболку,штаны,зарядки и хз чо еще
мы собрались-сказаои Егор и соня, родителем тоже собрались и поехали в больницу
——————————————————
сегодня только 320 слов,но мне ещё другой фф писать,поэтому извините)
