19
мы приехали в больницу,родителей отправили в зал ожидания,а нас с Егором к гинекологу и урологу(или как там его),но сначала мы пошли по мелочам, кровь из пальца/вены,ккал и днк..это странно конечно что мы сдавали днк тест,но все же,ходили мы по этим "мелочам" гребанных 3 часа,эти бабки в коридорах своими сумками машат и машат,ваще пиздец,но мы вроде остались живы,так мы пошли сначала брать кровь из вены
вот мне блять брать из вены,а Егору из пальца,ну вот не честно вообще,ну я смирилась,первого в кабинет вызвали ег...меня конечно,Егор меня стебал все время,но я все равно не боялась,пошла сдала,Егор удивился что я так быстро сходила,потом после меня пошел Егор,он тоже быстро сдал и мы пошли по ккалу,вот идём и вдруг..Егор спотыкается и падает,я стою ржу на всю больницу,он обсирает косяк об который споткнулся лёжа на полу,прошло уже минут 5,я уже задыхаюсь от смеха,он все ещё лежит и обсирает уже меня
С:ВХХВХХХАХАХА
Е:ХУЛИ РЖЕШЬ,ДУРА ЧТОЛИ
С:ДА,ХАХАХАХАХХК Я НЕ МОГУ
Е:ДА ИДИ НАХУЙ,ПИПЛС
С:ХАХАХА0А0А ПИПЛС БЛЯТЬ,САМ ТВ ПИПЛС АХХПХАХА
Е:ПОМОГИ ВСТАТЬ БЛЯТЬ
С:Я НЕ С ТОБОЙ ЕСЛИ ЧТО
Е:ДА ТЫ АХУЕЛА,ДУРА БЛЯТЬ Я ТЕБЯ...что то говорит""
С:ХАХАХАХХКХК Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ У МЕНЯ УШИ ЗАЛОЖИЛО,ХАХАХКХХК
так мы ржали минут 10-15,потом я все же помогла Егору встать и мы пошли на ккал
С:хахахахахах
Е:чо ржешь
С:ХАХХАХКХКХ
Е:блять,не позерь меня
С:ХАХКХХК ПОЗЕРЬ,ХАХАХКХК
Е:да блин,не позорь
С:да ты сам меня смешишь баклан
Е:ХАХАХХКХ БАКЛАН
С:хочешь можешь быть баклажаном,я не против
Е:ХАХАХА..резко остановился смех"
динаху
С:окк,сам пойдешь в кабинет
Е:ладно,не иди
С:хахаха маленький чтоли
Е:отстать
С:окей
короче мы зашли в кабинет и начали задавать вопросы по поводу ели ли мы
С:нет,мы не ели
Е:эу,я сосиску в тесте съел
С:АХАХАХАХАХА,ПРОСТИТЕ
Д:хахахаха,все нормально
Е:да чё вы ржете все😭😭
Д:ахахха, ладно шутки шутками,но кушать не надо было)
С:ХВХХАХК
Е:да я понял
мы сдали ккал и пошли к демонам😈☠️к гинекологу и урологу..
С:ты был хоть раз у уролога?
Е:нет,я вообще не знаю что там делать будут
С:арматуру твою смотреть,чо ещё
Е:а ты откуда знаешь?!?!?
С:да в тик токе увидела
Е:я тебе тик ток удалю
С:себя удали
Е:да ты...
тут его прервали,потому что позвали в кабинет
С:сними на видео что там делают
Е:хорошо,дура
С:сам такой,индюк
я ждала его 20 минут,я хз что там ему делали ,но когда он вышел сказал что после гинеколога нам надо будет пойти на выкочку спермы
С:окей,сходим,а зачем?
Е:ну мне так сказали,кстати вот видео
С:ты ишак?я пошутила
Е:а,ой
вот мы подошли уже к гинекологу и как только мы подошли меня позвали в кабинет,вот я и пошла туда,там была женщина,что уже хорошо,она спросила имя,возраст и сказала подписать документ,а я как типо разумная девушка сначала прочитала что там написано,а точнее только начало,подписала и она сказала снимать штаны и тру...по пояс короче и садится на кушетку
там такая аппаратура была,пипец,я села,она мне вставила этот расширитель и начала что то смотреть,это заняло минут 10,после осмотра она спросила
г:половой жизнь живёшь?
С:нет..
г:угу,можешь идти
С:до свидания
я вышла,а Егора нигде нету,я спросила у врача не видела ли она Егора и описала его,она сказала что
д:его увезли без сознания в осмотровую на 3 этаже в палату №35
С:ЧЕГО,ЧТО ЗА НАХЕР, спасибо большое
я побежала на 3 этаж и ждала пока выйдет врач,она вышла только через 17 минут и сказала:
в:у Егора шансы на жизнь остались 50/50...я вам очень сочувствую
С:что...
——————————————————
622 слова,это капец..
