побег от хулиганов
утро, ты встала в 12:47 , Элис все также спала на животе. ты решила ее аккуратно положить в другую часть кровати, а сама пойти умываться.
- т/и- оуу, как же Элис мило спииит.- после этих слов ты поцеловала кошку в лоб и пошла вниз.
зайдя в ванну ты первым делом помыла лицо, а потом и почистила зубы. после того как ты сделала все водные процедуры ты пошла готовить себе кушать.
заходя на кухню ты решила приготовить себе обычный омлет и чай.
13:25
уже приготовила омлет и принялась его есть, но перед этим ты отрезала кусочек омлета и положила в миску Элиса и налив туда теплого, свежего молока ты уже только начала есть свое.
13:34
ты все съела, даже помыла посуду и к этому времени проснулась Элис и пошла к своей миске свежей едой. так как летние каникулы ты решила пойти погулять, но перед этим ты пошла красится.
ты накрасила ресницы, подвела слизистую белым карандашом, и накрасив губы ты пошла одеваться.
сегодня было +24° поэтому ты решила не заморачиваться над одеждой и пошла гулять в этом 👇
14:10
ты выходила уже из дома, вот уже закрываешь дверь на замок и на удивление на улице было достаточно тепло, но не так уж и жарко. идя по своей улице ты решила послушать музыку..
надевая наушники и включая музыку на всю громкость ты ничего не слышишь, что творится на улице. даже лай собак , который можно услышать на соседней улице пропал в наушниках. не успела ты оглянуться как почти пришла в центр Токио. сегодня должен был быть фестиваль и еще разные палатки с разными вкусняшками 😋 ты очень любила вкусняшки и вот ради этого ты только и ходишь на фестивали, хаха.
тебе надо было ещё идти минут 20-25, но ты решила сократить путь на 10 минут и пошла по дворам, ведь так было быстрее. но ты даже не представляла , что тебя ждало.
- т/и- ааа, как же надоело идти та, вот почему я такси не вызвала 😩 нет т/и, надо было пойти пешком.
пройдя немного вперёд ты увидела мини клуб где все пьяные мужики и вообще всякие разные люди из банд собрались там все вместе. тебе стало тревожно, ты начала медленно доставать перцовый баллончик из шоппера и была уже готова ко всему. и да, ты была права, очень вовремя достала ты баллончик.
-?- ого какая красотка
-??- ага, так бы и заманил ее к себе
-???- мечтать не вредно. придурок!
-??- чё ты сказал?! ану повтори, да я тебя щас размажу по полу, ты, щенок!
-????- АНУ ВСЕ ЗАМОЛЧАЛИ! иначе я вас тут сам всех перебью. -его взгляд впал на тебя
тебе стало максимально некомфортно и ты решила ускорить шаг.
-????- эй! девушка, постойте!
ты нехотя остановилась, повернулась назад , а там не то чтобы какой-то обычный мужик кричал тебе.. а целый хулиган. таких ты никогда не видела, зачем ты остановилась ты сама этого не поняла, мозг просто попросту уже не работал..
-????- ого какая послушная) пх
-т/и- чё? слушай, дядь, что тебе от меня нужно?
-????- а чего так грубо?. манерам не учили?
-т/и- ну а как с такими идиотами разговаривать? я как бы тороплюсь!
-????- фр, вишь как молодежь заговорила! да я тебя сейчас манерам за 5 минут научу! ПОЙМАТЬ ЕЕ! БЫСТРО!!
на этом моменте сердце просто упало в пятки, ты смотрела как три хулигана бежали к тебе , но после того как они почти были рядом с тобой, то ты побежала со всех ног. даже кажется, что байк майки не догнал бы тебя. не смотря на то ,что они выше и старше тебя, ты все также продолжала бежать. сил уже не хватало, но ты бежала, пока не вышла со дворов. ты думала, что они отстали, но ты глубоко ошибалась. хулиганы не решались отставать, не смотря на усталость ты все ровно побежала, ты была уже в людных местах, но такое чувство, что им было всё-ровно. уже не оглядываясь ты врезаешься в парня.
- т/и- кх...кха, извини-те.. - задыхаясь сказала ты. - мне надо.. кх.. бежа-ать.
но перед этим ты посмотрела на лицо парня, и какое было облегчение когда ты увидела майки..
- майки- Т/И!! боже, что случилось?! ты чего так задыхаешься? от кого-то убегала?!.- парень задавал вопрос за вопросом на который ты не могла ответить, но сказала ему кратко.
- т/и- кх, майки, за мной гоняться какие-то хулиганы.. они уже где-то тут бли.. - после этих слов ты дернулась и повернулась назад. и да, она уже пришли
- майки- эти? пф, да мы их на раз два. да , кенчик? - парень посмотрел на своего друга
- дракен- майки, не позорь меня с твоим кенчиком. сколько раз я уже тебя просил.. но, этих парней мы проучим навсегда, фр.
они пошли в сторону тех хулиганов и завязалась драка. кенчик повалил самого большого парня, а майки со своим фирменным ударом повалил сразу двух, после того как они закончили , то парни подошли ко мне, а если быть по точнее , то подошёл майки
- майки- ты как? все у тебя в порядке? они тебя не тронули?- парень хотел ещё задать вопрос , но ты его перебила.
- т/и- майки, хаха, со мной все хорошо) не волнуйся, если бы не ты и не твой друг , то я бы была на больничной койке.- слегка улыбнулась ты
- майки- т/ишаа, это не смешно. в следующий раз будь осторожна, много же дебилов тут водятся, ты же знаешь. - сказал парень сердито , но и одновременно беспокоено.
- т/и- хорошо, больше не буду.
- майки- а зачем они за тобой побежали та?
- т/и- ну, они приставали и я им нагрубила.. а я всего лишь хотела посмотреть фестиваль
- майки- тц, из-за этого бежать за девушкой.. вот уроды конечно. если бы они что-нибудь с тобой сделали, то они были бы трупаками.
- т/и- хаха, ты такой милый когда беспокоишься)
- майки- а.. *немного покраснел* ну спасибо. кстати, т/и, может номерами обменяемся? вот мой +090*********
- т/и- хорошая идея, вот мой +090********* , ну ладно майки, я пошла гулять
- майки- одна? может с нами погуляешь?
- т/и- ох нет, я причиню вам неудобства. так что на салюте встретимся
- майки- ну хорошо, тогда давай, пока. - немного сгрустью он сказал
ты уже уходишь и когда ты сделала пару шагов , то остановилась и крикнула майки :
"встретимся на салютеее!!!"
и пошла дальше своей дорогой. ты была очень благодарна майки за то, что он спас тебя от этих хулиганов.
