мерцание на мосту
17:05
ты также гуляла на просторах Токио и тебе было уже все ровно на всех, ты просто хотела побыстрее посмотреть на салюты и встретиться с майки. в твоих наушниках также звучала музыка.
* в мыслях* 💭 сегодня и вправду жарко.. 💭 - сказала ты про себя и после этих слов зашла в магазин за водой.
зайдя в магазин ты не долго думая направилась в отдел с водой, подходя к кассе , чтобы оплатить воду ты замечаешь очень странных по тебе типов.
- ?- мда, ну и духота конечно. да, брат?. - обратился он к парню с белыми волосами и с голубыми прядками.
- ??- ага, но ты только погляди на санзу! в черных штанах.. да ещё и в толстовке черной. слушай, мне вот интересно стало, почему такие дураки как ты, одеваются в столь такую жаркую погоду так тепло?.- посмеясь спросил парень светловолосого.
- ???- завались, придурок. иначе эти твои тупые очки щас в жопу засуну. или ты носишь очки ради этого, м?. - с ухмылкой спросил он, но уже пристально смотря на парня в очках.
после того как тебе пробили воду и ты уже решила выходить из магазина, как вдруг тебя останавливает один из этих парней.
*в мыслях *💭 черт, ну что за день, то хулиганы.. а теперь эти придурки, которые орут на весь магазин. что ещё меня ждёт?!💭
- ?- почему такая красавица ходит одна?) не нужен ли ей проводник?) а может и парень?)).- с ухмылкой говорил это он и приближаясь к тебе.
- ты- нет, пожалуй откажусь). - с этими словами ты и вышла из магазина.
- ???- ХАХААХАХА, НУ ТЫ И ЛОХ КОНЕЧНО, ХАХХААХ, шок контент, рана хайтани отшили,АХХААХА.
- ран- завались, придурок.
на часах было 17:15. ты все также гуляла слушая музыку, но тебе уже немного под надоедало. ты хотела с кем нибудь поговорить, побеситься.. и ты решила написать наоми.
наоми 😩💓
💬 т/и - наомиии, не хочешь сейчас погулять??
💬 наоми- ох, т/и, сейчас не могу, у меня в планах пойти погулять с парнем прямо сейчас, прости.
💬 т/и- а, ну понятно, тогда хорошо вам погулять))
💬 наоми- ещё раз извини, но мне пора.
💬 т/и- ничего).
ты выключила телефон и положила его в карман. тебе было очень скучно без наоми.. но эту скукоту прервал маленький рыженький котенок, он выбежал к тебе и начал тереться об твои ноги.
- ты- малыш,ты чего тут делаешь? да ещё и совсем один.
котенок лишь посмотрел на тебя и мяукнул.
- ты- наверно кушать хочешь - ты достала из шоппера вискис, который ты купила сначало для Элис, но тебе стало очень жаль котенка и ты решила покормить его.) - так, ну Элис я куплю другой корм, главное тебя накормить. - сказала ты открывая пакетик корма и высыпывая его на дорожку. - приятного аппетита , малыш).- после этих слов, котенок начал жадно поедать корм и немного мяукая.
ты уже хотела уходить, но вдруг к тебе сзади обратились два парня. один был блондин, высокого роста, зелёные глаза и с приятной улыбкой.. а другой был тоже высокого роста, но уже немного выше своего друга. у него были длинные волосы черного цвета, клыки, карие глаза.
- ?- тоже любите кошек?. - спросил блондин обращаясь к тебе.
- т/и- хех, да. ну и как тут его не покормить, подика весь день голодный.- ответила ты парню
- ?- ну вы сделали очень хорошее дело, могу так сказать. кстати, меня чифую мацуно зовут, а вас ?
- т/и- меня т/и т/ф, приятно познакомиться.
- чифую- у вас очень красивое имя) - улыбаясь сказал парень.
- т/и- хах , спасибо, у вас тоже не промах) и да, давайте будем на ТЫ, иначе на ВЫ как-то становится некомфортно. хехе 😅
- чифую- ох, да, конечно. буде.. - он хотел кое-что сказать, но его перебил черно-волосый парень.
- ?- ыыаыа, чифую, когда мы уже пойдём в раменую? 😩 я кушать хочу как бы.
ты немного посмеялась с черно-волосого и после этого его взгляд впал на тебя.
- ?- а, чего смешного?.- сердито он сказал.
тебе стало немного страшно, т.к парней ты боялась ещё как.. после этих слов, ты начала немного заикаться. всё-таки страх знал свое.
- т/и- а.. а да ни-..чего, пр-.ост-о.. так, шутку вспо-мнила..
чифую заметил, что ты начала заикаться и спросил прямо
- чифую- т/и, ты боишься парней?.- обеспокоенно спросил он.
- т/и- немного есть такое..
чифую сказал тебя стоять на том же месте где мы и стояли, а сам схватил своего друга и отошли от тебя на пару метров. ты видела как чифую немного кричал на своего друга и размахивался руками.. хаха, со стороны это выглядело смешно, но и одновременно было жалко парня. нет, он его не бил, а просто показывал странные жесты своему другу.
POV : чифую и баджи
чифую- баджи епрст! помягче нельзя?! - возмущённо сказал парень.
баджи- так я и был мягок! если я настолько плох с девушками , то научи как надо!. - сказал парень.
чифую- ДА ЧТО ТЫ?! А Я ВОТ ТЕБЯ СЕЙЧАС И НАУЧУ КАК БЫТЬ МЯГКО! ПИНОК И ПОДЗАТЫЛЬНИК ЩАС ТЕБЕ ДАМ, СРАЗУ ЖЕ НАЙДЕШЬ С НИМИ ОБЩИЙ ЯЗЫК И БУДЕШЬ С НИМИ ВСЕГДА МЯГКО!. - уже крича и размахиваясь руками он говорил.
баджи- чифую, будь потише.. на нас тут все уже смотрят!.. - сказал тихо парню
чифую- да мне похуй, пусть смотрят!. а теперь пошли к т/и и ты должен с ней познакомиться. только попробуй это сделать не мягко.
баджи был немного в шоке от своего друга, ведь он его таким никогда не видел.. по крайней мере с ним.
конец POVA
ты видела как они шли к тебе и лицо черно - волосого парня было немного в шоке. да ты и сама не понимала о чем был разговор, да и почему у него такое лицо? слишком странно.
- чифую- прости, что заставили тебя ждать. да, баджи-сан?.- он ударил его в живот локтем от чего тот автоматом ответил тебе.
- ?- да.. прости, что заставили тебя ждать. - он слегка улыбнулся тебе. - меня, кстати, баджи кейске зовут, просто баджи.
- т/и- меня т/и т/ф, приятно познакомиться баджи. кстати, о чем вы там говорили? да ещё и чифую что-то руками размахивался.. не боись угрожал тебе, баджи. - немного посмеясь ты сказала.
- чифую/баджи- тебе лучше этого не знать. 😅
- т/и- аж одновременно заговорили, хахаха
после этого вы все вместе посмеялись и чифую предложил тебе сходить в парк прогуляться , а после пойти на мост где будут салюты. на часах было 18:16, салюты должны были быть в 22:00.. поэтому ты согласилась пойти с ними в парк.
*в парке*
зайдя в парк вы направились на ближайшую лавочку, т.к очень сильно устали.
- чифую- божее моой, как же я устал 😭 ноги жесть как болят.
- баджи- соглашаюсь с чифую. ну а ты т/и, устала?.- спросил парень
ты не услышала заданный парнем вопрос, т.к увидела как майки со своим другом заходят в парк. на минуточку времени было 18:48.
- баджи- а? т/и? ты чего замерла?
- т/и- а, что такое?
- чифую- ахаха, ты на кого там смотрела, что не услышала вопрос баджи.- посмеясь спросил парень.
- т/и- а, да нико.. - тебя перебил голос , который донёсся сзади, как только ты хотела повернутся и посмотреть кто это, то тебе закрыли глаза руками.- ээ, баджи, чифую! не смешно.-возмущенно сказала ты, но голос сзади говорил совсем другое.
- ?- это и не баджи, и не чифую.. - посмеясь ответил парень
- т/и- а, ну тогда это наоми. 💭стоп.. Наоми же с парнем гуляет💭.. это майки!.
парень убрал руки с твоих глаз и сел к тебе рядом на лавочку.
- майки- угадала! хпхпз. - улыбаясь сказал он.- смотрю, что ты нашла себе новых друзей. с ними пошла гулять, а со мной нет. я обижен на тебя!(.- парень надул щеки и отвернулся.
- т/и- что.. нет, нет!!! майкии совсем не так! просто, когда я кормила бездомного котенка , то баджи и чифую подошли ко мне сами познакомиться! ну а я просто не могла отказать, вот и все!. и вообще они хорошие парни.
- майки- ну раз вы знаете друг друга..- но вдруг его перебил парень с татуировкой дракона на виске.
- ?- вообще-то, не все. меня зовут кен рюгудже, просто дракен. а тебя как видимо т/и т/ф, так что можешь не представляться.- серьезно сказал парень.
- т/и- приятно познакомиться.. ну раз все знают друг друга, то теперь можно и поиграть!
- майки- ээ, это должен был я говорить!
- т/и- да ладно тебе.. давайте лучше думать во что мы будем играть
- чифую- предлагаю в прятки.
- майки- о, а давайте! тут как раз можно прятаться. - с улыбкой сказал он.- чур я считаю!
после этого, майки встал лицом к дереву и начал считать. все моментально разбежались по своим местам, только ты одна осталась на скамейке, но тебе долго думать не пришлось и ты побежала прятаться сзади беседки.
вот майки уже досчитал до 60 и пошел искать, ты все это видела, ведь беседка была не рак уж и далеко от той самой лавочке где вы сидели.
- майки- кто не спрятался, то я не виноват!.- крикнул он во весь голос и пошел в сторону детской площадки, где прятался чифую. он был внутри трубы. майки долго не думая забирается на вверх и видит голову чифую, и вместо того, чтобы сказать, что нашел его он тихо забирается в трубу и пугает парня.- бу!.- сказал крича майки. чифую от неожиданности дёргается и скатывается по трубе, а за ним и майки.
- чифую- ну блииин, почему я 😭.- с грустью сказал парень
- майки- ну вот так, захотелось, хаха.- пройдя немного от детской площадки майки замечает небольшой куст, где можно было спрятаться. он начал медленно подходить к нему.. ну и конечно же там кто-то был!. подойдя уже в плотную он увидел баджи.- крутое место, кейске.😂 выходи давай, я тебя нашел.- после этих слов из-за куста вышел баджи
- баджи- ц, ну хотябы вторым нашел 🙄 а чиф полный лох.
после этого, чифую подошёл к баджи и снова начал на него орать и также махать руками.. поэтому майки решил побыстрее уйти от туда. и какое было у него удивление когда рядом с прудом на берегу лежал дракен.
- майки- ХААХАХАХ, КЕНЧИК, САМА БЕЗ ПАЛЕВНОСТЬ, ХАХАХЗА.- смеялся парень во весь голос, что аж упал на траву и схватясь за живот не переставая смеяться перекатывался в другую сторону на другую.
в это время дракен вставал и отряхиваясь от песка подходил все ближе к майки.
- дракен- чего блин, нормальное место, меня хотябы не первым нашли. - посмотрел он на чифа.- кстати, ты ещё т/и не нашел
- майки- а, точно, но я походу уже знаю где она, 100% за беседкой. т.к тут мест уже мало для пряток.- после этого парень встал с травы и направился на ту самую беседку где ты пряталась.
* в мыслях у тебя* 💭 черт, он идёт сюда!💭
парень все ближе и ближе подходил к беседки и как только он подошёл к ней , то услышал сзади нее чих. от этого он только посмеялся и начал тихо подходит к тебе.
*в мыслях у тебя*💭 надеюсь, что он не услышал..💭
но было уже поздно и он резко вышел из-за угла..
- майки- бууу!!!
ты аж от испуга подпрыгнула и побежала за парнем, а майки от тебя. вслед ты кричала , что ему будет полная жопа.
- т/и- АНУ СЮДА ИДИ, ТЫ МЕЛКИЙ ТИЛИПУЗИК!!!!.- кричала ты ему.
майки повернулся к тебе посмотреть где ты, но вместо этого он не заметил камешек и упал назад. ты начала смеяться и говоря, что это карма, но майки все также не вставал да и вообще не двигался. тебя это напрягло и ты подошла к нему.
- т/и- эй.. майки, все хорошо?.- ты присела на корточки и просто ждала ответа.
лицо майки не было видно из-за волос. сколько ты звала его, но он не откликался, ты решила взять его за руку и так поднять парня
когда ты взяла его за руку, то он резко потянул ее так , что ты упала на него.
- майки- попалась!.- парень крепко обнял тебя та так, что выбраться было невозможно.
- т/и- ээ, я значит думала, что ты там уже все откинулся, а он вот как. в игры играет!.
- майки- хаха, от такого уж удара умереть прям можно.- сказал он немного смеясь.
парень отпустил тебя и ты встала, отряхнувшись ты помогла майки тоже встать. ты посмотрела сколько времени и было уже 21:09 и ты предложила пойти прямо сейчас на мост, чтобы не опоздать на салюты, ведь идти вам туда где-то 20-30 минут. все согласились с тобой и вы направились на мост.
21:40
салюты будут через 20 минут, а пока что чифую и баджи пошли в раменную, а дракен пошел встречать девушку по имени Эмму.
- дракен- майки, я пошел встречать эмму.- сказал он
- майки- хорошо.- он пожал руку дракену и он ушел.
и вот вы остались наедине, майки предложил посидеть на лавочке, это было лучше, чем стоять и ждать эти 20 минут.
- т/и- вааа, побыстрее бы уже салюты!!!
- майки- даа, тоже очень сильно хочу посмотреть на них.- зевнув сказал он и положив голову тебе на плечо он уснул, но перед этим он ещё сказал тебе.- разбуди меня когда начнутся салюты, иначе я очень сильно устал.- парень уснул
22:00
ты сидела спокойно в телефоне, как вдруг услышала первый салют, ты сразу же начала будить майки. после того как он проснулся, майки взял тебя за руку и вы побежали куда-то через толпу людей..
когда он отпустил тебя , то ты наблюдала за этим тысяча мерцанием на небе, а сам парень убежал ещё вдаль. немного посмотрев на салюты ты пошла за майки, но какое было твое удивление, когда ты увидела, что его обнимает девушка.. ты сразу же подумала, что это его девушка и удалилась прочь. ты пошла домой.
POV : майки
я увидел кенчика и побежал к нему, но каково было мое удивление когда из-за его спины выбежала Эмма с обнимашками. нет, я конечно люблю обниматься, но просто так выпрыгивать.. ну вы сами поняли. после того как я сказал Эмме прекратить, и повернулся назад в надежде того , что т/и идёт тоже сюда, но ее не было.. она не шла сюда, я пошел на то место где она наблюдала за салютами, но и там же ее не было.
конец POVA.
